Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#8981 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:39

Ответ прост - это самый удобный вид совершаемой работы для человека. Можно подключить генератор напрямую без всяких шатунов и коленвалов и радоваться :). Но само по себе вращение не даёт прибавки, а даже наоборот съедает то что вложили (сопротивление подшипников и воздуха на больших скоростях весьма значительны).

#8982 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:48

Так и значит надо расчеты наипростейшие, чтобы не разорвало маховик при подводе мощностей. Все как в двигателе  скомпенсированными силами независимо действующими гравитационного и магнитного, про что неоднократно было упомянуто. Т.е. с возможностями варьировать в узких граничных условиях вплоть до полной остановки.

#8983 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:50

Просмотр сообщенияPref (18 Июль 2015 - 21:54) писал:

Ну почему же. Во всех этих устройствах обязательным атрибутом является вращение. Где то вещество, где то поле, но обязательно вращение. Природа инерции пока не известна, но мы же знаем что она присутствует и выражается при вращении через ЦБС. Поле инерции, если выражаться понятиями КМ, вполне можно себе представить. Отсюда и выводы. :)
Вращение это движение для которого не требуется большое расстояние. Есть другой вид движения который не требует больших расстояний, это вибрация, однако вибрация не обладает инерцией, да и разбалтывает любые механизмы. Поэтому как сказал Джа-джа вращение это самый удобный вид движения для двигателей, и это не говорит о том, что все вращающиеся вечняки работают по одному принципу, и черпают энергию из центробежной силы. На сколько мне известно, нет ни одного вечняка работающего на энергии ЦБС. это не возможно по той простой причине , что ЦБС это вовсе не энергия это лишь одна из её составляющих, сила без скорости это просто статическое давление.

#8984 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 15:35

Просмотр сообщенияGrott (14 Июль 2015 - 19:09) писал:

В принципе можно и три маховика взять вокруг центрального. Для простоты расчетов принять радиусы одинаковыми и массы. Общий каркас через редуктор 1:3 соединить с центральной осью. В таком случае угловая скорость периферийных маховиков к центральному будет в отношении 7/6. Тогда как внешний ободок покоиться.
Система интересна по способности к накоплению количества движения. Но это не вечный двигатель. Нужно продумать гибкую регулировку редукторного шага на аналогичной конструкции.
При импульсе на внешний обод (передаче количества движения) периферийные маховики раскручиваются независимо от центральной оси и каркаса крепления маховиков, т.к. их количества движения направленны в противоположную сторону. И давление создаваемое в момент пуска имеющее разрывной характер уходит на еще большее раскручивание периферийных маховиков, внешне оставаясь с нулевой омегой углового вращения. По грубым прикидкам соотношения массы и размеров радиусов должны задаваться на каждый конкретный конструктив отдельно в зависимости от тяговых требований. Т.е. в винтовых схемах за вычетом вязкости среды работу двигателей можно считать на холостом ходу.

В продолжение поста #8907

#8985 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 16:55

Просмотр сообщенияneomanneo (20 Июль 2015 - 15:35) писал:

В принципе можно и три маховика взять вокруг центрального. Для простоты расчетов принять радиусы одинаковыми и массы. Общий каркас через редуктор 1:3 соединить с центральной осью. В таком случае угловая скорость периферийных маховиков к центральному будет в отношении 7/6. Тогда как внешний ободок покоиться.
Система интересна по способности к накоплению количества движения. Но это не вечный двигатель. Нужно продумать гибкую регулировку редукторного шага на аналогичной конструкции.
При импульсе на внешний обод (передаче количества движения) периферийные маховики раскручиваются независимо от центральной оси и каркаса крепления маховиков, т.к. их количества движения направленны в противоположную сторону. И давление создаваемое в момент пуска имеющее разрывной характер уходит на еще большее раскручивание периферийных маховиков, внешне оставаясь с нулевой омегой углового вращения. По грубым прикидкам соотношения массы и размеров радиусов должны задаваться на каждый конкретный конструктив отдельно в зависимости от тяговых требований. Т.е. в винтовых схемах за вычетом вязкости среды работу двигателей можно считать на холостом ходу.

В продолжение поста #8907

Почитайте про двигатель Ермолы, может поймаете аналогию.

#8986 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 17:07

о восспади ! помиреть спакойно не дадут........ фигуристы , вы кргда свою " фуэту " крутить закончите ?  

https://www.youtube....4&v=c-1TdkN9_60

а Ермола та , на рыбалке утонул....

#8987 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияPref (20 Июль 2015 - 16:55) писал:



Почитайте про двигатель Ермолы, может поймаете аналогию.

Просмотр сообщенияPref (20 Июль 2015 - 16:55) писал:



Почитайте про двигатель Ермолы, может поймаете аналогию.
Даже если так, странное у него объяснение через треугольники. Массон чтоли?
Ньютон жил полтыщи лет как формализацию провел в механике. Сразу не понял где вечные двигатели за такое немалое время, ведь были часовщики и прочие кудесники.
Тут вариантов не много, могли вечные двигатели помешать замыслу другого содержания. До которых не вкуривая вращательные механизмы не дотумкать. Но что более вероятно - не нуждались в них особо.

#8988 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:17

Нихрена у Ермолы нет, очередной фуфлыжник. Его схемы вообще бред лютейший.

#8989 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:39

Мне его разработки очень помогли. Ну раз не видите ничего стоящего, на том и порешим. :)

#8990 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:27

Вечный двигатель это энергетически замкнутая система в которой одна энергия выполняет работу многократно, при этом вовремя перехода энергии от одного тела к другому выполняется полезная работа. Если работает одна и та же энергия ,то для поддержания вращения нужна энергия только для преодоления сопротивления подшипников. Количество же полезной работы может в сотни раз превышать количество работы нужной для поддержания вращения системы.

#8991 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:07

Просмотр сообщенияSaitovRustem (20 Июль 2015 - 21:27) писал:

Вечный двигатель это энергетически замкнутая система в которой одна энергия выполняет работу многократно, при этом вовремя перехода энергии от одного тела к другому выполняется полезная работа. Если работает одна и та же энергия ,то для поддержания вращения нужна энергия только для преодоления сопротивления подшипников. Количество же полезной работы может в сотни раз превышать количество работы нужной для поддержания вращения системы.
Вот как раз исходя из подобных умозаключений, ученые делали вывод о тепловой смерти Вселенной. Всё не так просто, как Вы утверждаете. И вариантов построения преобразователя на самоподдержке не один, а целых три)))

#8992 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:36

И тем не менее многие теории древности были выведены из непосредственного изучения эфира. Эфиристам или эфирщикам ввиду не самого большого минуса такого подхода как "дружественный интерфейс' с подвохом ставящая тебя в центр вселенной надо думать не так удобно было переходить на научную методологию. Однако аргументации известно чьих сообществ превысили возможности вольного толкования пусть и чудесно иллюстрирующие несведущим в фокусах на внимание. Единственная причина в этом. Изобрести конечно можно лишь посредством наблюдений за природой. Где информация полученная сэфира при одних условиях не будет действительна при других. Т.е. Эфир и тайные знания если и могут быть связаны, то в рамках с неизбежными гонениями со стороны официальной науки. Что так же следует в некотором смысле из той же эфиродинамики.

#8993 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:00

К вопросу о вращении

-Можно ли на насосе получить скорость выхода струи быстрее чем скорость вращения насоса (периметра крыльчатки)?

#8994 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияVanady (20 Июль 2015 - 22:07) писал:

И вариантов построения преобразователя на самоподдержке не один, а целых три)))

А что не пять и не двадцать? Опять все из себя гуру строят, а на деле воз где был там и остался.

#8995 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:44

Просмотр сообщенияVanady (20 Июль 2015 - 22:07) писал:

Вот как раз исходя из подобных умозаключений, ученые делали вывод о тепловой смерти Вселенной. Всё не так просто, как Вы утверждаете. И вариантов построения преобразователя на самоподдержке не один, а целых три)))
Я и не утверждал того, что вариант самоподдержки всего один.  Я говорю о вечном двигателе первого рода. где энергия выполняет работу не при переходе из одного вида в другой( так её трудно потом забрать обратно), а при переходе энергии от одного тела к другому и возвращению её обратно через положительную обратную связь, и процесс повторяется. Работа выполняется энергия остаётся только не в атмосфере , а в двигателе. Восполнение потерь на трение подшипников происходит за счёт работы выполняемой вовремя перехода энергии от одного тела к другому посредством рабочего тела.  Работа эквивалентна энергии переданной от одного тела другому, но для самоподдержки требуется только энергия для преодоления сил трения качения подшипников. создаётся излишек который станет накапливаться в виде скорости двигателя. Увеличение оборотов приведёт к ещё большему излишку. По этому разгон будет идти с ускорением. Такой двигатель будет стремиться уйти в разнос. Регулирование оборотов должно производиться путём ограничения хода рабочего тела.

#8996 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияSaitovRustem (21 Июль 2015 - 20:44) писал:

По этому разгон будет идти с ускорением. Такой двигатель будет стремиться уйти в разнос. Регулирование оборотов должно производиться путём ограничения хода рабочего тела.
Убогий ты наш,  это твои мозги стремятся уйти в разнос.  Для спасения ситуации советую срочно обратиться в психдиспансер.

#8997 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:25

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (20 Июль 2015 - 23:00) писал:

К вопросу о вращении

-Можно ли на насосе получить скорость выхода струи быстрее чем скорость вращения насоса (периметра крыльчатки)?
Запросто. Крыльчатка должна быть загнута вперед по ходу вращения. Это реактивный насос и для него разработана и теория и практика.

#8998 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияfant (21 Июль 2015 - 22:03) писал:

Убогий ты наш,  это твои мозги стремятся уйти в разнос.  Для спасения ситуации советую срочно обратиться в психдиспансер.

Между тем в практике встречается такой казус. Простой пример, сериесный двигатель. Без нагрузки идет в разнос. Поэтому применяются компенсационные мероприятия для того чтобы не оставить его без нагрузки. Вплоть до того что запрещено его использовать с ременной передачей. Обмотка возбуждения соединена последовательно с якорем. :)

#8999 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 14:20

Водоход Кулибина
http://www.istmira.com/knigi-istoriya-rossii/11/11/page/16/Samyie-znamenityie-izobretateli-Rossii.html

#9000 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 14:28

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (20 Июль 2015 - 23:00) писал:

К вопросу о вращении

-Можно ли на насосе получить скорость выхода струи быстрее чем скорость вращения насоса (периметра крыльчатки)?
Можно если концы лопастей будут загнуты в сторону вращения. В гидромуфте такая крыльчатка на ведущем валу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025