Перейти к содержимому

 


Гребенников 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21278

#14961 Iipa

Iipa

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 11:12

Плазма это ионизированный газ. Кто нибудь пробовал прогнать плазму через сетки?

#14962 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 12:13

mytek сказал:

...Гребенников списал это все на некое заедание блок-панелей. Причем только правой части платформы. И эта неисправность не помешала ему взлететь. ...Учитывая, что горизонтальное движение (по словам Гребенникова) происходило за счет какого-то наклона блок-панелей, как могло на это повлиять их заедание при взлете - не совсем понятно...
Взлетел ГВС с ровными панелями. Когда набрал высоту, повернул ручку, что бы повернуть панели для горизонтального движения. Панель с левой стороны заело. Повернулась только правая. Поэтому ГВС и полетел в другую сторону( в сторону заводских труб)
Неведомая сила, которая потянула ГВС в сторону заводских труб - это литературный оборот. Означающий воздействие на платформу с пилотом, которое не была понятна( не была подвластна) ГВС.
Когда ГВС долетел до заводских труб, осознал, что нужно повернуть ручку поворота панелей. Что бы прекратить горизонтальное движение. А так как левая панель заедала и не поворачивалась.
ГВС пришлось помучиться, что бы заставить левую панель работать.

#14963 braite

braite

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 12:50

Просмотр сообщенияIipa (21 Ноябрь 2023 - 11:12) писал:

Плазма это ионизированный газ. Кто нибудь пробовал прогнать плазму через сетки?
не совсем так липа. пламя свечи - холодная плазма.

поищи в нете о старинных рудничных лампах. там керосиновая лампа окружена медными сетками чтобы не мог от неё вспыхнуть и рвануть газ метан в шахте.

#14964 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 13:42

Просмотр сообщенияbraite (21 Ноябрь 2023 - 08:05) писал:

по всей видимости при взлёте эти элементы оставались в фиксированном положении а когда Виктор начал движение по горизонтали ...
А это из чего следует? Из слов Гребенникова?
"...Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут какая-то мощная сила будто вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города..."
Ни слова про начало горизонтального движения... :rolleyes:
Все происходило прямо во время взлета. буквально через несколько секунд...

Ну и еще.
"...Неудачи начались еще до взлета: блок-панели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал..."
Получается, что Гребенников знал про заедание панелей еще ДО взлета, но не запаривался по этому поводу.
А вот интересно, как он узнал про это заедание? Он что, ПЕРЕД взлетом крутил рукоятки и двигал блок-панели? Как это делают на аэропланах с элеронами...

#14965 magma

magma

    Мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 13:50

Я уже давно спрашивал, но так никто особо и не ответил.
Силовая защита, она же кокон, позволяет подниматься платформе вверх. Допустим кокон поднимается как пузырь в воде.
Вот например вы находитесь в пузыре в подвешенном состоянии. Как вы сможете перемещаться горизонтально, если учесть что платформа летает не на реактивной тяге?
Ну повернули жалюзи или блок панели. Они получается смещают кокон в горизонтальной проекции но не пилота?
А как тогда пилот на платформе не рискует встретиться с коварной границей кокона которая догонит пилота точно. Да ещё и на такой скорости. ?

#14966 braite

braite

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:38

митек , ну там ещё у Виктора со здоровьем были проблемы. давление высокое и ещё что-то.
мне достоверно не известно о его недугах но видимо их немало имелось. да и возраст многое значит, тогда ему было вроде как 62 года.
вопросы о влиянии силового поля платформы вообще неизучены , мы даже не подозреваем о разных скрытых факторах.

#14967 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 15:23

Просмотр сообщенияbraite (21 Ноябрь 2023 - 14:38) писал:

вопросы о влиянии силового поля платформы вообще неизучены
Возможно. Но Гребенников так настаивал, что это был не ПЕРВЫЙ, а ОЧЕРЕДНОЙ полет. Неужели в первых полетах он с этим не сталкивался?... :)

Ну и еще.
"...С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку "блок-панелей". Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой..."
Гребенников пишет, что погасить горизонтальное движение удалось лишь с "четвертого раза". Четвертого раза чего???
Четвертой попытки "перенастройки"? А во время первых трех типа не доходило, что перенастройка не дала результат?...
Или понять это можно было только после завершения процедуры...
И вообще. Перенастройка (как и настройка) предполагает некую "плавную регулировку" чего-то там. И с помощью чего Гребенников ее производил?
На платформе не так много органов управления "непрерывного" действия. Все больше "дискретные", типа "вык/выкл". Из "непрерывных" есть только рукоятки на руле и некая ручка на т.н. "аппендиксе". Ну и совсем уж если до конца, то еще и "барашки" на рулевой стойке... :)
При вертикальном положении пилота руки достают только до рукояток на руле. Ко всему остальному нужно приседать.
В статье про ночной полет Гребенников сравнивает свои попытки перенастройки с "экзерсисами". Экзерсицы - это упражнения в классическом уроке танца. Чаще всего они начинаются с плавных приседаний. Так что, скорее всего, Гребенников приседал во время перенастройки. Значит тянулся куда-то вниз. Скорее всего, к рукоятке аппендикса.

И вот нафига было это многократное приседание, аж четыре раза?  Вроде бы чего проще - присел один раз, перенастроил что нужно, и лети себе спокойно.
Но видимо, понять результат перенастройки можно было только выпрямившись обратно в позу "солдатика". Когда Гребенникову опять "стало худо" после завершения первой перенастройки...

#14968 braite

braite

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 15:48

четырежды он пытался на лету чего-то исправить , перенастроить.... в тёмном небе один над миллионным городом. там ещё и прохладно , на высоте сто метров весной в марте месяце.

в конце этого эпизода Виктор пишет что наутро он слег в постель ..... от чего ?
обострилась какая-то хроническая болезнь ? у него был микроинсульт вроде бы в 75 году .
обычно после этого человек долго восстанавливается или же теряет какие-то функции связанные с ЦНС.
так что ничего удивительного нету что в ночном полёте он чуть не терял сознание.

#14969 uroboros

uroboros

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 521 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 16:42

Вообще то эта самая "злая сила" Гребенникова и потащила горизонтально, по его же словам. "Вырвала управление, сковала мозг и руки, резко наклонила вперёд - и неумолимо потащила в сторону города. Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению, силой..."

#14970 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 16:47

Просмотр сообщенияbraite (21 Ноябрь 2023 - 15:48) писал:

в тёмном небе один над миллионным городом. там ещё и прохладно , на высоте сто метров
Ну так то на высоте полета пассажирского самолета еще прохладнее. Да и давление ниже.
Но что-то не похоже, чтобы это доставляло Гребенникову какой-то дискомфорт. Он спокойно "свечой" взлетает на такую высоту, не чувствуя перепада давления. Да и холода...

Просмотр сообщенияuroboros (21 Ноябрь 2023 - 16:42) писал:

Вырвала управление, сковала мозг и руки, резко наклонила вперёд - и неумолимо потащила в сторону города
В том то и дело. Не очень то похоже на просто "заедание" при горизонтальном движении. Тем более, что "заедание" могло проявиться только при ТОРМОЖЕНИИ. Ну как отказавшие тормоза. А тут явно этой силой вызвано горизонтальное движение само по себе...

#14971 magma

magma

    Мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 17:18

Затвор фотоаппарата тоже клинило. При этом во время полёта затвор не получалось вернуть в работу.

#14972 uroboros

uroboros

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 521 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:08

Фотоаппарат мог клинить в сильном электрическом поле.

#14973 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:15

mytek сказал:

В том то и дело. Не очень то похоже на просто "заедание" при горизонтальном движении. Тем более, что "заедание" могло проявиться только при ТОРМОЖЕНИИ. Ну как отказавшие тормоза. А тут явно этой силой вызвано горизонтальное движение само по себе...
Вы же воспринимаете поле платформы, как нечто толкающее.
Вы опять скатываетесь к реактивной тяге.
Допустим вы посмотрите на поле, не как отталкивание. А как канал передвижения( портал передвижения).
Как если вы создали поток каких либо частиц. И в этом потоке, вы движетесь вместе с частицами и источником создания этих частиц.
Платформа имеет 4 наклонные части.
Когда ГВС повернул ручку на руле, и правая часть панелей платформы (допустим 2 панели правые) остались на месте, а левая часть повернулась(2 панели левые)
Окружавшее поле разделилось. Левая часть поля была наклонена, правая часть поля осталась вертикально.
В результате на платформу( как и на пилота) стала действовать векторная часть поля. При угле поворота левых панелей на (приблизительно ~15-30 градусов). Результирующая (векторная)величина воздействия поля на платформу и ГВС была минимальна.
Может поэтому от воздействия (векторной части поля) ГВС не сильно пострадал.

ГВС был хорошим технарем. Фиксация тросиков от рукоятки до панелей осуществлялась или педалью или кривым поворотным выступом на нижней части руля.
Приседание пожилого человека и подъем из сидячего положения вызывает кратковременное, резкое изменение давления.

#14974 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:27

Как если вы создали поток каких либо частиц. И в этом потоке, вы движетесь вместе с частицами и источником создания этих частиц.
Почему сразу частиц?! Магнитное поле или электрическое, что тоже, состоят из частиц?

#14975 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 19:24

Виктор Гр какой источником напряжения вы используете для опытов ? Ведь не все тут так просто, но и сложного то особо нету. Возьмем к примеру, генератор Ван де Графа, напряжение высокое, но что это за напряжение ? Создает статическое заряженное поле, но что оно может дать при опытах, подмечу при правильных опытах. Может при готовой конструкции блок панелей , замкнутых в цепь этого будет и достаточно, но для пуска опытных образцов по ходу недостаточно. Если взять источник ВВ уже создаваемый повышающей катушкой, и умножителем напряжения, да управлять и частотами и изменением его самого, то это более перспективно. А катушка Тесла, которая во многих разных конструктивах тоже находит свое место, может ее своеобразно можно использовать опять же как и генератор Ван де Графа. Какие ваши мнения будут по поводу этих источников ? Также хотелось бы услышать всех тут присуствующих и если если хорошие варианты и схемы буду признателен ознакомиться.
Я лично считаю Генератор Ван де Графа как источник ВВ напряжения и как диод сразу выпрямляющий его в постоянное. Кактушка Тесла это переменное ВВ напряжение, оно то только что создает ВВ напряжение и создает заряженное статическое поле вокруг самой катушки.

#14976 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 20:25

Просмотр сообщенияredika (21 Ноябрь 2023 - 18:15) писал:

Вы же воспринимаете поле платформы, как нечто толкающее.
Вы опять скатываетесь к реактивной тяге.
Это из чего следует? Я просто привел аналогия с торможением, как с замедлением движения, при котором и могло проявиться "заедание" панелей, приводящее к горизонтальному движению. Если изначально горизонтального движения не было, то и "заедание" панелей в этом положении ничего фатального не породило бы...

Просмотр сообщенияredika (21 Ноябрь 2023 - 18:15) писал:

Окружавшее поле разделилось. Левая часть поля была наклонена, правая часть поля осталась вертикально.
В результате на платформу( как и на пилота) стала действовать векторная часть поля.
Ну вот и вы заговорили про "векторы" и "тягу". Как говорится - А судьи кто?... :)

#14977 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 21:39

mytek сказал:

Ну вот и вы заговорили про "векторы" и "тягу". Как говорится - А судьи кто?... :)
Это из чего следует? Я просто привел пример 'неведомойсилы', которая стала предметом воздействия на ГВС.

#14978 Iipa

Iipa

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 23:41

Просмотр сообщенияbraite (21 Ноябрь 2023 - 12:50) писал:


не совсем так липа. пламя свечи - холодная плазма.
Пламя это горячая плазма, это не то, надо погонять холодную.

#14979 Iipa

Iipa

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 23:58

Просмотр сообщенияВиктор Григ (21 Ноябрь 2023 - 18:27) писал:

Как если вы создали поток каких либо частиц. И в этом потоке, вы движетесь вместе с частицами и источником создания этих частиц.
Почему сразу частиц?! Магнитное поле или электрическое, что тоже, состоят из частиц?
Естесственно, иначе просто и быть не может.

#14980 lama

lama

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 148 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 07:18

Просмотр сообщенияbraite (21 Ноябрь 2023 - 11:00) писал:

лама , так на ручке руля есть что-то похожее на лампочку типа неонки с белой колбой.
там изнутри нанесён белый люминофор как в трубках и колбах обычных люминесцентных ламп.
можно и просто бытовую лампу с небольшой колбой использовать.
прошлым летом я пытался поджарить личинок дровосека соснового внутри бруса неисправной микроволновой печкой. включил её магнетрон напрямую и заднюю стенку убрал чтобы надеть на брус. а наличие МВ излучения определял трубкой лампой от светильника . так она хорошо светилась и от МВ.
что это за излучение что похоже на УФ но им не является ? динамический ЭПС
Всё правильно, хорошо, что такая лампочка на руле есть, просто не обращал внимание, а использовать такие лампы тоже рассматривал, вместо люминофора, сцинтиллятор. Да, как-то помню, давно на форуме это уже рассматривали. Также реально под кепкой иметь и нафталин, про то, что Лорок тут писала, он тоже должен взаимодейсивовать с излучением с каким-либо проявлением, пощипыванием, покалыванием кожи, что также будет являться регистратором нужного поля-излучения, дополнительно ко всему.
Какая злая сила могла выхватить управление - шторм, обычная буря в среде, где летает платформа, поэтому в такие периоды и нельзя летать, ВС не знал про это и, как первооткрыватель на себе всё испытал и пострадал здоровьем - это, как предупреждение для последователей.
Про бурю, это ещё Ваня-Букет нас учил, ну, там всё было с выкладками и доказательствами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025