

Гребенников 2
#14961
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 11:12
#14962
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 12:13
mytek сказал:
Неведомая сила, которая потянула ГВС в сторону заводских труб - это литературный оборот. Означающий воздействие на платформу с пилотом, которое не была понятна( не была подвластна) ГВС.
Когда ГВС долетел до заводских труб, осознал, что нужно повернуть ручку поворота панелей. Что бы прекратить горизонтальное движение. А так как левая панель заедала и не поворачивалась.
ГВС пришлось помучиться, что бы заставить левую панель работать.
#14963
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 12:50
Iipa (21 Ноябрь 2023 - 11:12) писал:
поищи в нете о старинных рудничных лампах. там керосиновая лампа окружена медными сетками чтобы не мог от неё вспыхнуть и рвануть газ метан в шахте.
#14964
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 13:42
braite (21 Ноябрь 2023 - 08:05) писал:
"...Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут какая-то мощная сила будто вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города..."
Ни слова про начало горизонтального движения...

Все происходило прямо во время взлета. буквально через несколько секунд...
Ну и еще.
"...Неудачи начались еще до взлета: блок-панели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал..."
Получается, что Гребенников знал про заедание панелей еще ДО взлета, но не запаривался по этому поводу.
А вот интересно, как он узнал про это заедание? Он что, ПЕРЕД взлетом крутил рукоятки и двигал блок-панели? Как это делают на аэропланах с элеронами...
#14965
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 13:50
Силовая защита, она же кокон, позволяет подниматься платформе вверх. Допустим кокон поднимается как пузырь в воде.
Вот например вы находитесь в пузыре в подвешенном состоянии. Как вы сможете перемещаться горизонтально, если учесть что платформа летает не на реактивной тяге?
Ну повернули жалюзи или блок панели. Они получается смещают кокон в горизонтальной проекции но не пилота?
А как тогда пилот на платформе не рискует встретиться с коварной границей кокона которая догонит пилота точно. Да ещё и на такой скорости. ?
#14966
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:38
мне достоверно не известно о его недугах но видимо их немало имелось. да и возраст многое значит, тогда ему было вроде как 62 года.
вопросы о влиянии силового поля платформы вообще неизучены , мы даже не подозреваем о разных скрытых факторах.
#14967
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 15:23
braite (21 Ноябрь 2023 - 14:38) писал:
Ну и еще.
"...С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку "блок-панелей". Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой..."
Гребенников пишет, что погасить горизонтальное движение удалось лишь с "четвертого раза". Четвертого раза чего???
Четвертой попытки "перенастройки"? А во время первых трех типа не доходило, что перенастройка не дала результат?...
Или понять это можно было только после завершения процедуры...
И вообще. Перенастройка (как и настройка) предполагает некую "плавную регулировку" чего-то там. И с помощью чего Гребенников ее производил?
На платформе не так много органов управления "непрерывного" действия. Все больше "дискретные", типа "вык/выкл". Из "непрерывных" есть только рукоятки на руле и некая ручка на т.н. "аппендиксе". Ну и совсем уж если до конца, то еще и "барашки" на рулевой стойке... :)
При вертикальном положении пилота руки достают только до рукояток на руле. Ко всему остальному нужно приседать.
В статье про ночной полет Гребенников сравнивает свои попытки перенастройки с "экзерсисами". Экзерсицы - это упражнения в классическом уроке танца. Чаще всего они начинаются с плавных приседаний. Так что, скорее всего, Гребенников приседал во время перенастройки. Значит тянулся куда-то вниз. Скорее всего, к рукоятке аппендикса.
И вот нафига было это многократное приседание, аж четыре раза? Вроде бы чего проще - присел один раз, перенастроил что нужно, и лети себе спокойно.
Но видимо, понять результат перенастройки можно было только выпрямившись обратно в позу "солдатика". Когда Гребенникову опять "стало худо" после завершения первой перенастройки...
#14968
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 15:48
в конце этого эпизода Виктор пишет что наутро он слег в постель ..... от чего ?
обострилась какая-то хроническая болезнь ? у него был микроинсульт вроде бы в 75 году .
обычно после этого человек долго восстанавливается или же теряет какие-то функции связанные с ЦНС.
так что ничего удивительного нету что в ночном полёте он чуть не терял сознание.
#14969
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 16:42
#14970
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 16:47
braite (21 Ноябрь 2023 - 15:48) писал:
Но что-то не похоже, чтобы это доставляло Гребенникову какой-то дискомфорт. Он спокойно "свечой" взлетает на такую высоту, не чувствуя перепада давления. Да и холода...
uroboros (21 Ноябрь 2023 - 16:42) писал:
#14971
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 17:18
#14972
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:08
#14973
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:15
mytek сказал:
Вы опять скатываетесь к реактивной тяге.
Допустим вы посмотрите на поле, не как отталкивание. А как канал передвижения( портал передвижения).
Как если вы создали поток каких либо частиц. И в этом потоке, вы движетесь вместе с частицами и источником создания этих частиц.
Платформа имеет 4 наклонные части.
Когда ГВС повернул ручку на руле, и правая часть панелей платформы (допустим 2 панели правые) остались на месте, а левая часть повернулась(2 панели левые)
Окружавшее поле разделилось. Левая часть поля была наклонена, правая часть поля осталась вертикально.
В результате на платформу( как и на пилота) стала действовать векторная часть поля. При угле поворота левых панелей на (приблизительно ~15-30 градусов). Результирующая (векторная)величина воздействия поля на платформу и ГВС была минимальна.
Может поэтому от воздействия (векторной части поля) ГВС не сильно пострадал.
ГВС был хорошим технарем. Фиксация тросиков от рукоятки до панелей осуществлялась или педалью или кривым поворотным выступом на нижней части руля.
Приседание пожилого человека и подъем из сидячего положения вызывает кратковременное, резкое изменение давления.
#14974
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 18:27
Почему сразу частиц?! Магнитное поле или электрическое, что тоже, состоят из частиц?
#14975
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 19:24
Я лично считаю Генератор Ван де Графа как источник ВВ напряжения и как диод сразу выпрямляющий его в постоянное. Кактушка Тесла это переменное ВВ напряжение, оно то только что создает ВВ напряжение и создает заряженное статическое поле вокруг самой катушки.
#14976
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 20:25
redika (21 Ноябрь 2023 - 18:15) писал:
Вы опять скатываетесь к реактивной тяге.
redika (21 Ноябрь 2023 - 18:15) писал:
В результате на платформу( как и на пилота) стала действовать векторная часть поля.
#14977
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 21:39
mytek сказал:
#14979
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 23:58
Виктор Григ (21 Ноябрь 2023 - 18:27) писал:
Почему сразу частиц?! Магнитное поле или электрическое, что тоже, состоят из частиц?
#14980
Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 07:18
braite (21 Ноябрь 2023 - 11:00) писал:
там изнутри нанесён белый люминофор как в трубках и колбах обычных люминесцентных ламп.
можно и просто бытовую лампу с небольшой колбой использовать.
прошлым летом я пытался поджарить личинок дровосека соснового внутри бруса неисправной микроволновой печкой. включил её магнетрон напрямую и заднюю стенку убрал чтобы надеть на брус. а наличие МВ излучения определял трубкой лампой от светильника . так она хорошо светилась и от МВ.
что это за излучение что похоже на УФ но им не является ? динамический ЭПС
Какая злая сила могла выхватить управление - шторм, обычная буря в среде, где летает платформа, поэтому в такие периоды и нельзя летать, ВС не знал про это и, как первооткрыватель на себе всё испытал и пострадал здоровьем - это, как предупреждение для последователей.
Про бурю, это ещё Ваня-Букет нас учил, ну, там всё было с выкладками и доказательствами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей