Всем привет.
Когда мы говорим о предмете.
Мы наделяем предмет качеством всегда.
Чаще всего качество предмету присваивается автоматически.
Небо светлое(темное), высокое(низко). Солнце теплое(большое) или маленькое(холодное).
Мы по наитию(интуитивно) думаем, что наш собеседник (и) думает так же, как и мы.
Так как общее образование практически всем, загнало мышление в область ограниченного выбора.
Плюс навязали направленность линейного мышления.
И вырваться из такой одержимости(бесноватости) практически невозможно.
Когда мы еще в детском возрасте. Мы воспринимаем мир без разделения. Без уничтожительного максимализма.
Так как детское сознание еще не переделано взрослыми.
И детский воспринимаемый мир един. Даже сочетая в себе все качества. И плохие и хорошие. Вместе.
Когда в сказке есть и плохой персонаж и хороший, в сказке идет движение. Есть жизнь.
Но. Если бы из сказки убрать плохой персонаж. - хорошему персонажу в сказке нечего будет делать.
Когда ребенок совершает поступок, взрослые наказывают ребенка. За провинность ставят ребенка в угол.
Детский ум еще не ведется на взрослые требования. Сделать самому себе обрезание, детский ум неспсобен.
Да, ребенок признает, что в углу стоять плохо. Но не смертельно.
Взрослые часто совершают непонятные поступки.
Наверно это такая у них(взрослых) игра.
Так многие предметы, участвующие в детских играх всегда живые.
Хоть персонажи в детских играх - это кусочки дерева, камня или пластика.
Персонажи в детских играх всегда живы и динамичны. Не статичны.
Sun.jpg 88,61К
4 Количество загрузок:
wind.jpg 72,98К
6 Количество загрузок: