

Гидравлическая погружённая мельница
#61
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 06:49
Отвечу на любое возражение, всё объясню (но если вы не понимаете, как выводиться сила архимеда, то лучше не пишите)
#62
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:49
Цитата
#63
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 03:58
Федор. Выложи пожалуйста свою инфу по этому вопросу. А то обсуждать его будем только мы с тобой.
Теперь конкретней.
Колесо приводилось в движение легким толчком. Т.е. для начала работы ему не требовались динамические эффекты (вроде центробежных и.т.д.). Система использовала статическую неуравновешеность.
Скорость вращения приходилось ограничивать. Под нагрузкой скорость вращения замедлялась. Значит динамические силы приводили к УМЕНЬШЕНИЮ полезного момента. И уменьшение скорости, уменьшая, например, центробежные силы, приводило к увеличению момента.
К устройству крепилось подобие маховика из 2-х маятников. Тут, по моему, 2 функции. Первая - настройка симметричности системы и собственно маховик. Маховик нужен для выравнивания скорости. Плюс - колесо не запускалось само. Значит характеристика крутящего момента (за оборот) имело, в лучшем случае, участки с нулевым моментом, а то и с тормозящим.
И потом. Отмечается, что конструкция сильно простая. Есть у меня идея. Сейчас в железе проверяю.
Насчет мельницы.
В дальнейшем нашел объяснение. софизм скрыт глубоко. для любителей подсчетов скажу, что надо обратить особое внимание на положение мембраны, относитеьно поршня, а следовательно и груза (или поплавка как в моеё случае). Моменты уравновешиваются!!!
Можно поподробней? Что я такого упустил. Если разговор насчет изменения положения центра масс груза при его перемещении - то еще раз повторяю - это я учел.
Отвечу на любое возражение, всё объясню (но если вы не понимаете, как выводиться сила архимеда, то лучше не пишите)
Обьясни.
Насчет силы архимеда. В этой схеме (газонаполненая погруженная) играет роль только сила А. , действующая на разницу обьемов. Насчет центра приложения силы - разговор уже был. Если по поводу того, что с.А. есть (в простейшем случае) разница давлений сверху и снизу - то все части системы находятся в жидкости (точнее - жидкость вокруг них), а плотность жидкости практически постоянна. Если это к тому, что давление жидкости направлено перпендикулярно поверхности мембраны, и поэтому ее деформация нелинейна, то это предмет отдельного большого разговора. Что еще я упустил?
И можно чертежик конструкции? Потому как получается беспредметный разговор. Я что-то собрал, а оно не работает. Может я что-то упустил, может ты.
Именно в давлении. Лёша, у тебя на рисунке вертикальная пара изображена совершенно правильно для нахождения её в воздухе. Если конструкцию опустить в воду, то мембрана нижнего попловка будет полностью утоплена вместе с грузом во внутрь ёмкости, а верхняя наоборот наружу. Даже если продолжать вращать конструкцию дальше, то положение мембран остаётся таким же, вплоть до горизонтального положения. При достижении горизонтального положения, давление воды на мембраны становятся одиноковыми и происходит "тригерный эффект", мембраны занимают такое же положение как и на водухе.
А так все и должно быть. В вертикальном положении - нижний - внутрь, верхний - наружу. А заодно - правый (по моему последнему рисунку) - наружу, левый - внутрь. Получается несбалансированость. Правое плечо стремится поднятся. И мешает ему - только верхнее, причем только когда начнет опускаться. Но в любом случае (даже при минимальных грузах) система должна повернуться градусов на 45. И остановится. И что видим? (мысленно поверни картинку против часовой на 45 гр.) Полная статичность. А теперь увеличиваем массу грузов. До тех пор, пока сила их действия на мембрану (с учетом угла поворота) не станет БОЛЬШЕ разницы давлений на левую верхнюю и правую нижнюю мембраны. Получаем эффект триггера не около горизонтального положения, а НАМНОГО раньше. Еще раз повторяю - при твоих параметрах площадь мембраны/масса груза ты и должен был получить свои результаты. Увеличивай массу груза. Триггер должен сработать ДО угла поворота в 45 гр., а не около горизонтали. Так что тот же вопрос - "В давлении ли дело?".
И еще одно. Последний рисунок я рисовал НЕ для обьяснения положения мембрн, а для обьяснения положения (точнее - ухода в сторону) грузов.
#64
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:34
а теперь про поршни и поплавки, на самом деле тот этап, на котором вы - начальный, дальше пойдут более сложные конструкции, под углами, с использованием вакума и т.д... ну по крайней мере я ЛИЧНО сам всё это прошел) ну вернемся к примитиву)
1 - сначала определимся какую модель рассматривать: тут больше разговоров о "с грузами" так что их и рассмотрим! для простоты конструкции сделаем так: никаких мембран, тупо поршень, как у ДВС!!! цилиндр отверстием вниз - поршень внизу, объем больше; цилиндр отверстием вверх, поршень снизу, объем меньше, ну всё банально по началу, не правда ли с поршнем полегче чем с мембраной там какой то?
2 - я за вас ничего считать не буду, сила архимеда и всякие синусы-косинусы это примитив, может как раз каждый сам должен пройти этот путь, что бы понять, что не так все просто) только скажу на что обратить особое внимание!
3 - для начала посоветую всё в цифрах посчитать: т.е. взять конкретный объем, конкретный вес, формулу PV=RT надеюсь всё знают... (хотя проше будет подобрать такой груз, что бы внутри поршня вообще воздуха не было, ваакум был)
4 - обратить внимание на уж очень не большую разницу сил... момент небольшой совсем от разности объемов
5 - теперь самое главное, объяснять я не умею, но попробую. (я до 5-го пункта допер, только когда ПОСТРОИЛ ВСЁ В ЖЕЛЕЗЕ, немного обидно, столько время потерял, зато опыт приобрел)
ИТАК))) рассматриваем систему из 4 спиц. Слева объемы больше, справа меньше! в зависимости от массы поршня и выбранного объема, система остановиться где то (изначально 0 градусов, спицы стоят крестом, движемся по часовой стрелки) на 75 грудусах, ну всё зависит от геометрических размеров тела и т.д. (в моёй модели на 45 остановилось) а фишка в том, что нужно учесть момент силы тяжести! как я говорил выше, момент от разности давлений мал, поршень относительно цилиндра сдвинут, следовательно момент от веса поршня больше (вес поршеня стремиться крутануть систему против часовой), чем на противоположном крае, где поршень прилип (не забываем, слева объем больше, справа значит меньше) к цилиндру. ВОТ ОНА УСТОЙЧИВАЯ ТОЧКА РАВНОВЕСИЯ!!!
6 - давайте свои рисунки, я буду вам показывать на каком градусе остановиться)))
7 - надеюсь вы поймете, что я тут накалякал)))
8 - а самый простой способ убедиться называется СДЕЛАЙ САМ руками)))
P.S. заколебался печатать, не покидает мысль о моторе рида (с парнем одним в асе переписываюсь, говорит работает, только настройка сложная) и еще одном магнитном моторе (видео впечатлило, могу выслать на мыло кому надо)
P.S.2 к орфографии не придираться)))))))
#65
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 04:13
1. Давай тупо поршень. Параметры - площадь, масса. Перемещаются поршни синхронно. Центр масс пары противоположных поплавков всегда в одном и том-же месте. Премещения в радиальном направлении - нулевое. Идеальная конструкция. Осталось вопросы с герметизацией и трением решить - и вперед.
2. Оно и понятно, что примитив. Программа математики - школьная. А до систем уравнений с комплексными коэффициентами скатываться - так и с этим никто разобраться не хочет. Куда уж там вышку пихать. Всем-бы что попроще. "Берем кувалдометр и долбим по той хреновине, превращая ее в загогулину, похожую на закорючку на 3-м рисунке слева ..."
3. PV/T=const. Формула состояния идеального газа (прикинь, даже в книжку не смотрел!!!). ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - рассмотрел я вопрос влияния газа в системе. Давление газа в паре поплавков соединенных трубкой - константа. А вместе с давлением - и температура, и обьем. Газ выполняет свою функцию. Какую - см. выше. Там написано. И про то, что считать его воздействие смысла нет (уже посчитано), а забывать - нельзя. Вот и ты забыл. Напоминаю - поплавки соеденены трубкой.
4. Значит разница есть? Что и требовалось доказать.
5. Снова здорово. Без комментариев. Я про Фому, он про Ерему. Выложи свою схему. Аж даже интересно уже, как можно так идею извратить.
6. Чтоб удобней было пальцем водить, Mathcad на комп себе поставь. И файлик мой с расчетами скачай. Тогда и думать не надо будет. Там на графиках все показано. И когда остановится, и куда груз сместится и на сколько. И показывай себе на здоровье. А то мне уже надоело путеводителем по школьному курсу физики и 4-м страницам темы работать.
7. Текст понятен. Со смыслом - сложнее.
8. Золотые слова !
Вместо заключения.
Ну надоело уже по несколько раз одно и то-же обьяснять. Может тему с начала прочитать - ведь немного-же.
П.С. Мотор Рида в другой теме.
П.П.С. мне кидай.
П.П.П.С. По Орфеусу - это не ко мне, а к Федору.
#66
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 05:31

Тут характерные точки. Максимумы/минимумы/середины обьемов. Для схемы: сечение мембраны - 30см**2; масса груза - 200гр; радиус вращения - 10см.
#67
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 06:29
1 - самое бред - это схема, которую ты вот перед этим моим сообщением выложил. Ну как бред, после того как сделаешь модель понятно где бред... а бред потому, потому что некольцевая она, докольцуй!!!! а то мои возражения (см ниже) пойдут впустую!!! вот, рассмотрим спицу на 114 грудусов и на 294... кто тебе сказал, что положение мембраны будет таким, каким ты его нарисовал? если груз (поршень был бы удобнеё всё же) достаточно тяжел, то свержу будет объяём меньше, если же груз не настолько тяжел, что бы разницу давлений преодолеть, то рисуй оставшиеся части!!!))) груз рядом с цифрой 2 ну точно уж должен касаться дна стакана, хотя еще раз повторю, смотря какой вес груза, РИСУЙ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ!!!
2 - кстати в своёй модели я использовал как раз грузы и как раз сообщающиеся сосуды)))
3 - "1. Давай тупо поршень. Параметры - площадь, масса. Перемещаются поршни синхронно. Центр масс пары противоположных поплавков всегда в одном и том-же месте. Премещения в радиальном направлении - нулевое. Идеальная конструкция. Осталось вопросы с герметизацией и трением решить - и вперед." ЦЕНТР МАСС ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПОПЛАВКОВ В ОДНОМ МЕСТЕ?!?!?!?! вот про эту роковую ошибку я и говорю... в ней и софизм весь!!! не в одном же месте!!!!!!!!!
4 - вот ты год говоришь уже мучаешься, а сколько моделей построил? (ну то, что не заработали я уверен)
P.S. ща кину видюхи тебе интересные))) только скажи что думаешь на их счет?
блин, в каждой теме одно и то же!!! нет дейчтвующей модели? - РАЗГОВОР окончен! трындите много, а сделать? потратьте один день не на расчеты, а на железо и не траться с этой моделью больше время!!!
приму любую критику)))
#68
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 06:37
#69
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 01:30
Цитата
Да-да. Мой фильтр брани системы антиспам сработал. Я его отключил. Так что повтори, плиз. Интересно, до чего человек дойти может. Я всякие словесные выражения коллекционирую. Мож что стоящее было. Да и прозвище у тебя там интересное - Победитель (winner). Наполеон ночами не снится? А файлы мне на аську слать бесполезно. У меня и от своих не принимаются.
1. Кто сказал, кто сказал. Транспортир сказал. Прибор такой измерительный. Я его к моей модельке приклеил, и посмотрел.
А что, второй половины ты не видишь? Тогда обьясняю. Показана ОДНА пара поплавков, но в разных положениях. Например 3,5 и 183,5 - одно положение связаных поплавков. 90и 270 - другое. И.т.д. На рисунке характерные точки показаны. Положение груза между ними отпределяется методом линейной аппроксимации. Мат моделью проверил - совпадает. И моделька, кстати, с мембраной. Т.е. натяжение мембраны тоже учитывать надоть.
2. Я твою модель не видел. А учитывая откровенные ляпы в рассуждениях - вообще сомневаюсь в ее существовании. (Сразу посылаю выше - там чертежи и фотки есть.)
3. Звиняйте. Я думал поймут, а опять лом требуют. Перевожу. Мгновенный центр масс само собой перемещается. Только если за оборот (полный оборот) посмотреть - в результате НОЛЬ получим. То-бишь влияния на общий крутящий момент - нет. Так, отдельные пики рихтует, другие добавляет. А про софизм твой я с первой страницы темы рассказываю. Называется - "смещение центра масс системы".
4. Достаточно я построил. В некоторых делах лбом стену не прошибешь. Можно и каждый день по новой модели собирать, а ошибки совершать прежние. Так что вперед - с голой шашкой на танки.
П.С. За действующей моделью - в учебник физики. Там их много, и все рабочие. Одна проблема - не вечняки. Или ты где обьявление увидел - "раздаем вечняки кому попало. не проходите мимо". Пили, строгай. Может случайно и соберешь действующую. А можешь подумать чуток.
ФЛУД ЗАКОНЧЕН!!!
#70
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 06:54
А вообще, мне с каждой секундой менее охото чего то там доказывать... просто хотел, что бы вы время себе сэкономили, а вы упертые, как бараны (ничего личного). вот нафиг тебе мембрана? вычисления усложнять? с поршнем всё также, только сразу видно почему не закрутиться!!! и суммирующий момент не равен 0, он больше с одной стороны, это и не дает вращаться!!! линейное смешение грузов учитывай!!! или ты правила моментов коверкаешь? скорее всего правило моментов, я просто тоже немного споткнулся, забыл его уже совсем!!!
и повторюсь:
"А вообще, мне с каждой секундой менее охото чего то там доказывать... просто хотел, что бы вы время себе съэкономили"
#71
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:52
давненько меня небыло а воз и ныне там
ан нет нашелся таки один человек соображающий (ведь прежде чем с проблемой бороться необходимо видеть откуда у нее ноги растут)
2abricom плохой из тебя обьясняльщик равно как и из меня одно радует что ты в теме
Цитата


Цитата
линейное смешение грузов есть главная противодействующая но и от нее я уже избавился и даже больше она теперь работает на меня

2Alexey_qwe
жаль что ты не с нами ато ведь из нас никто маткадом не пользуется
с уважением Анкаинд
#72
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 02:42
Теперь про любимую корову. Достала она уже вусмерть. Название ей - "влияние смещения центра тяжести грузов на результирующий момент системы". Сколько раз я про эту бодягу писал - никто понять не хочет.
Вы все, кто в сей момент пальцем тыкал, про него догадались. И независимо друг от друга. Что указывает на то, что мне он не приснился

Теперь конкретно по теме. Обьясняю, как я ваши софизмы, смещения и проч. учитывал.
Перемещение груза в общем виде происходит по сложной траектории. Для примера сначала возьмем поршень. С ним проще обьяснять. И примем за нулевое положение среднее. Как он там движется, от каких сил, зачем и почему - не суть важно. Рассматриваем смещение центра тяжести. Для наглядности еще возьмем не один поплавок, а 2 противоположных, соедененных трубкой. Так вот - когда грузы в них находятся в нулевом положении, центр масс пары поплавков должен быть в центре вращения. (можно и по другому, но тогда при перевороте проблемы будут). Сдвигая один груз (поршень) сдвигаем и другой. Отнсительно направления вращения - один ПО, другой ПРОТИВ. Насколько сдвинули один (и другой), настолько сдвинули центр масс грузов от центра вращения. Проверить можно чисто геомтрическими способами - линейкой на листе бумаги. Теперь смотрим, что нам это дает. начинаем вращение с горизонтального положения - это 0 гр. Один (пусть правый) поплавок поднимается (другой, соотв. опускается). Центр масс у нас сначала НИЖЕ, а потом (до 90 гр. До вертикального положения) НИЖЕ и ПРАВЕЕ центра вращения. То-бишь он ТОРМОЗИТ систему. При переходе через 90гр. и до момента срабатывания триггера он ВЫШЕ и ПРАВЕЕ, т.е. все равно тормозит. А при срабатывании триггера он (центр масс (ЦМ)) перемещается НИЖЕ и ЛЕВЕЕ центра вращения (ЦВ). Теперь он помогает вращению. Но только до угла поворота в 180 гр. Потом все повторяется. Получается, что большую часть оборота сдвиг ЦМ тормозит систему.
#73
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 03:30
Так вот. Такой сдвиг груза (поршня и.т.д.) я назвал КАСАТЕЛЬНЫМ перемещением. Потому, что происходит это перемещение ПО КАСАТЕЛЬНОЙ. И деться от этого вредного момента некуда, ибо он и определяет, в конечном итоге, работоспособность такой схемы. МОжно придумать сложные компенсаторы, инверторы направления действия силы и.т.д. Вот только стоит ли? И с этим можно жить и работать. Не сильно мешает, если ПРАВИЛЬНО учесть сей момент.
Теперь забудем про поршень и вернемся к мембране. С ней еще интересней. Если поршень ФИЗИЧЕСКИ не может двигаться ближе/дальше от ЦВ (мизер разницы между линейным и радиальным движением - не в счет.), то груз на мембране - может. Это движение груза от/к ЦВ я назвал НОРМАЛЬНЫМ, потомы что оно перпендикулярно направлению движения поплавка. Всегда. Кстати, это перемещение (в общем виде) при соблюдении некоторых условий НЕ ЗАВИСИТ от касательного перемещения грузов. Только от угла поворота системы.
Опять та-же схема. При 0 гр. нормальное перемещение - нулевое. При вращении до 90 гр. оно увеличивается. При этом ЦМ грузов (обоих) смещается ВНИЗ и ВЛЕВО. Т.е. ПОМОГАЕТ вращению. От 90 до 180 гр ЦМ находится ВНИЗУ и СПРАВА, т.е. МЕШАЕТ вращению. Получается - общее действие на систему - НОЛЬ.
Как конкретно я эти моменты учитывал - это формулы посмотрите.
2abricom
Насчет мембраны. Нравится - ставь поршень. Мне какое дело. У меня - мембраны, да еще с ограничителями хода. Если думаешь, что я твоих обьяснений не пойму, если у нас разные конструкции, то ты ошибаешься. Если считаешь, что поршень легче СДЕЛАТь - тебе видней. Я делал из того, что было. Есть свои недостатки. Эато сила трения - ноль. Пили, строгай. Думай. Делись мыслями. Предлагай идеи. Показывай, как сам сделал, и докажи, что лучше. Я свое показал. Теперь обьясняю, что не дурак.
А не можешь - НЕ МЕШАЙ.
2unkind
Жаль, что вы не со мной.
П.С. А паинтом кто-нить пользоваться умеет? Картинки рисовать?
#74
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 04:16
2)обьем цилиндра в три раза больше обьема конуса
следовательно при использовании мембраны мы получим в три раза меньшее полезное действие при одинаковом вредном (читай смещении)
#75
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 05:22
2. Обьем усеченного конуса (по сравнению с цилиндром) зависит от отношения оснований. У меня - усеченная пирамида (примерно). Полный обьем (изменение обьема от нуля в одну сторону) этой пирамиды - 10,43см**3. Площадь большого основания - 30см**2. Высота - 0,5см. По сравнению с параллелепипедом - всего в 1.5 раза меньше.
3. Если есть предложения по уменьшении силы трения в системе с поршнем - прошу. Система с "гармошкой" - та-же мембрана. Ее основной и огромный недостаток - большая площадь боковой (нерабочей) поверхности, на которую все так-же действует давление воды.
4. При желании можно ввести любую функциональную зависимость обьема от перемещения.
#76
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 05:42
жить воображаемой машиной вечности приятней, чем найти эту колбаную заковыку, по которой всё становиться на свои места.
а щас немного не в тему, но по сути: сделал магнитную дорожку, ту, на которой магниты статора расходятся ("/\" - вот так примерно) а ротор катиться по ним. в сети есть видео, где 2 таких секции работоспособны, мертвую точку проскакивает на ура! я сделал 2 секции и поразился - действительно мертвую точку проскакивает на ура, часов 6 грезил очередным ВД, пока не сделал 3-ю секцию... вот 2-ю мертвую точку уже не так резво проскакивает. хз буду ли делать еще пару секций, но облом вот в чем: на первой секции он действительно неплохо разгоняется и проскакивает мертвую точку, но так сильно разгоняется он лишь потому, что нет силы влияния предыдущей секции (она же первая, значит перед ней нет ничего) вот отсутствие этого влияния и позволяет проскакивать ПЕРВУЮ МТ (мертвую точку) 2-ю она проскакивала через раз, зато первую на ура в каждом опыте...
а суть в том, что обломность понимаешь, только когда руками сделал!!!!!!!!
#77
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 06:05

Ответ первый: а кто тебе сказал, что не работает?
Ответ второй: если не работает, значит что-то в моей модели (сделаной) не так.
Ответ третий: если все так, значит в учебниках лажу пишут, а мы по ним учились, учимся и продолжаем учится. А если там лажа, значит может существовать способ вечняк запустить. Может даже не этот.
Выбирай любой, какой нравится.
Так о каком обломе ты говоришь? В любом случае есть результат. Значит не зря старался. А если тебе вечняк нужен срочно ... . Тебе кто его срочно обещал, что-б про облом говорить?
#78
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 15:20
а что Z-мотор рабочий девайс??? ты к чему его упомянул???
а про маг дорожки, что, ни одне не рабочая? зря стараюсь?
#79
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 19:28
Закольцевать невозможно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей