

Игры с антигравитацией
#481
Отправлено 28 Май 2009 - 23:31
... и интересное о эталоне массы …
И еще из любопытного, косвенно относящегося и к ползающим камням, это таинственное изменение массы эталона килограмма Kg.
Думаю все слышали, что эталон килограмма, выполненный из сплава платины и иридия “легчает”. Но, правда, в следующем. Речь идет о постоянном постепенном изменении эталонов килограмма, хранящихся в различных лабораториях как по отношению друг к другу, так и к “килограмму КГ” в Севре. Причем в разной пропорции. Максимальная разница между +_, огромна и достигла 1608 микрограмм. Более одной полутора тысячной грамма. В общем, то крупинка платины такой массы не только прекрасно видна глазами, но и в случае падения с небольшой высоты 15-20см, осязается кожей! Поэтому убывание такого количества износостойкого сплава не кто из серьезных ученых не связывает с “трением тряпочкой” неумелых аспирантов. Сплав крайне устойчив к трению, а главное эталоны, давно ни кто не трет, их промывают азотной кислотой, а затем дважды дистиллированной водой. Причем лишнее доказательство, отсутствия здесь “человеческого фактора” это то что, увеличение “тщательности” ни чего особенно не изменило, Эффект “+_” продолжает расти. Изменение эталонна, по-видимому, неизвестное природное явление. И, скорее всего причина не в “трении”, а в излучении платины как катализатора в неизвестной нам форме.
Приведу самые большие отклонения отмеченные к 1992 г: Это по отношению к “Националь прототип” т. е. к официальному КГ (Франция, Париж, Севр). С минусом это Румыния набежало -1127 микрограмм, Ю.Корея – 723 и много других с меньшим отклонением. Изменения с плюсом, т. е. как бы возрастание массы, это официальная копия №7 + 481, №47 + 403, №43 + 330, все копии с № это Франция замок Севр и хранятся в одном том же сейфе с “КГ”. Германия +252, Финляндия +193, Япония +176, Россия +100, (США -21).
По-видимому, правильно выделяя суть дела, необходимо говорить об изменении не эталона веса, а изменения массы платиноиридиевого сплава во времени и пространстве. В случае наличия копий чисто из платины, иридия и скажем из золота, можно было бы выделить конкретно, что же все-таки “легчает”. В данное время ведутся исследования возможности изготовления КГ из кремния с пересчитанным количеством атомов, если это случится, то будет эпохальным событием во всей экспериментальной физике!
#482
Отправлено 29 Май 2009 - 13:00
Это конечно не антигравитация, но очень запутанный и запущенный вопрос (ИММО) - тепловые эффекты взвешивания.
Ушел в экспериментальную практику с головой, чтобы детально разобраться в различных факторах. Вскоре надеюсь смогу выложить инфу, если что-то срастется. Всегда остается сомнение о том, что не все учел в эксперименте.

Для общего блага кто-нибудь может указать ссылки на экспериментальные работы о влиянии тепловых факторов в гравиметрии (взвешивании). Нужны именно измеренные количественно зависимости и описания схем экспериментов, а не догадки и теор.рассуждения. Напр. известна одна из древних работ - E.Blade.Differential Temperature Error in Weighing.1940
#483
Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:40
OAUM-OZON (29.5.2009, 0:31) писал:
... и интересное о эталоне массы …
И еще из любопытного, косвенно относящегося и к ползающим камням, это таинственное изменение массы эталона килограмма Kg.
интересно как они замеряют массу. если гравитационным методом, то гравитационная постоянная места может уйти.
#484
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:35

#485
Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:36

А в общем: славянские языки – ветка в Индоевропейской языковой семье, а потому «яга» в Россия тоже, что «яга» в Индии.
#486
Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:48
aLexx (1.6.2009, 12:40) писал:
Возможно, сравнивали массы двух эталонов массы …???
Источник про это умалчивает …
#487
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:42
Нач.#335,#351
В брошюре "Управляемая гравитация" http://bourabai.kz/aldmitriev/gravity.doc имеет место быть раздел Температурная зависимость силы тяжести.
Более тщательная проверка показала, что эффект должен исчезать при герметизации нагреваемого объекта.
В эксперименте был использован дюар на 70мл, в который помещалось мощный керамический проволочный резистор на 200 Ом. Частично пространство заполнялось силикагелем для уменьшения объема воздуха внутри дюара. Дюар закрывался пробковой пробкой, в которой было просверлено отверстие, через которое вставлялся ртутный термометр таким образом, чтобы нижний конец его входил в отверстие керамического резистора, а также выводились тонкие проводники для подключения резистора к блоку питания. Пробка с замонтированным термометром и резистором вставлялась в дюар и сверху по-дедовскому способу заливалась парафином. После этого дюар опускался в емкость, заполненную водой для проверки герметичности и подавалось напряжение на концы проводников. Герметичность проверялась также при нанесении мыльной пены на пробку. После положительного результата сборка помещалась в термостат 40 градС для прогрева на 8часов и после вынимания еще раз заливалась парафином. При этом также парафин наносился на выступающую стеклянную поверхность термометра для уменьшения ее гигроскопичности. После этого сборка выдерживалась 8ч при комнатной температуре.
Сам эксперимент заключался в том, чтобы взвесить сборку до подачи напряжения и после удержания под током. Напряжение 20В подавалось в течение 5мин, когда весы были заарретированы. Ток при этом составлял 0,1А. Термометр фиксировал повышение температуры. После снятия проводников с контактов на пробке производилось взвешивание. Затем цикл нагрева - измерения повторялся. При этом эффект уменьшения веса достоверно не проявлялся на фоне погрешностей вызванной разбалансировкой подвешиваемой за крюк сборкой. Повторный эксперимент по взвешиванию по подобной схеме проводился через 2 дня на других весах с более тщательной балансировкой сборки. При весе сборки 116г фиксируемый эффект уменьшения веса на 0,4мг можно объяснить частичной разгерметизацией так как температура в процессе нагрева поднималась свыше 50градС, при которой парафин начинает плавиться.
Вывод Температурный эффект, который описывает А.Л.Дмитриев, обусловлен недостаточной герметизацией своего эксперимента, в результате чего расширяемый в процессе нагрева воздух выталкивается из дюара через микротрещины или микроканалы в местах соединения дюара с пробкой и получаем результат в соответствиии с уравнением состояния по формуле Менделеева-Клайперона. В процессе остывания избыточное давление во внешней среде проталкивает воздух внутрь закрытого сосуда, что обусловливает востановление исходного равновесия.
Однако. Поскольку создать идеальные условия для взвешивания в среде практически нереально - всегда будет существовать неустранимая экспериментальная неопределенность, и реальный эффективный вес объекта будет зависеть от различных факторов, в том числе от температуры.
И еще момент, который требует уточнения. Помимо конвекции следует учитывать различную температурную зависимость процессов сорбции поверхностью и объемом материалов, которая будет выражаться в поправке за счет изменения величины эффекта статического плавания взвешиваемого объекта.
Experiment must go on.
Сравнивают массы эталонов. У меня, кажется, есть статья с этой работой.
#488
Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:28
#489
Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:47
Есть один товарищ, который построил большие рычажные весы с противовесами с одной стороны в виде разных материалов. В процессе годовых наблюдений за колебаниями этих весов выявилась корреляция между расстоянием от Земли до Меркурия и весом ртути в противовесе


Другой момент. Есть такая теория Scale Relativity, которая вычисляет макро quantum-like потенциал, который в точности противоположен диффузионному потенциалу, его порождающему. Эта теория иожет обьяснить изменение веса в связи с температурными градиентами.
#490
Отправлено 06 Июнь 2009 - 23:36
Цитата
Плиз.. скопируй из МФ на другую ветку.. , а то DL затрет!
Итак из писем внуку(Письмо 52 МАСТЕРСКАЯ абзац II)
Многие в то время держали коров и имели сепараторы для отделения сливок для последующего маслобойства; эта техника, очень разновеликая и разномастная, тоже часто выходила из строя, и были времена, когда в нашем коридоре выстраивалась целая очередь сепараторов от частников, и миниатюрных, и громадных неуклюжих, в чугунном литом корпусе, на коем было отлито крупными выпуклыми буквами «Diabolo», что в переводе означало дьявол. В соответствии этого названия сущности механизма мы однажды убедились при испытании отремонтированного было отцом такого агрегата: раскрутив, сначала с трудом, его мощную рукоять, и приведя в движение через шестерни с вертикальным «червяком» тяжеленный верхний барабан с множеством жестяных лопастей, меж коих происходит разделение молока на фракции (жирная лёгкая остаётся у центра, тяжёлая же, более водянистая — «обрат» — уходит к периферии барабана, вращающегося с бешеной скоростью), — так вот сильно раскрутившийся, но не закрытый корпусом барабан «Дьявола» почему-то потерял вес, пополз по оси вверх, соскочил со штырей и стал медленно левитировать, то есть подниматься в воздух. Потом наклонился, и начал медленно двигаться в пространстве комнаты наискосок вниз. Коснувшись пола, этот крутящийся Дьявол издал хриплый вой, двинулся по полу, и, поначалу отчаянно буксуя, а затем всё более набирая скорость, помчался этакими расширяющимися спиралями по цеху. Касаясь боками разного оборудования, высекая из него искры и круша его, Дьявол пошёл огромными кругами по комнате, добрался до стен, и, отталкиваясь от них и цепляясь за них же и за всякий инструмент, на них висевший, стал носиться по верхней части цеха наподобие циркового мотоциклиста в шаре или цилиндре, отжимаясь к стенам центробежною своею силой, иначе нам, находившимся посредине комнаты, было бы несдобровать. В страхе мы глядели на это дьявольское летающее тяжёлое чудовище, каковое с воем и треском носилось по периметру стен уже у потолка, и крушило отцовские всякие причиндалы, оконные стекла, штукатурку; коснувшись потолка, барабан, не сбавляя скорости и воя, пошёл по стене вниз, к отцовской кровати, со страшным шипением стал рвать и мотать на себя тряпьё, всё более запутываясь в одеяле, отчего звук делался глуше и ниже, а потом и вовсе затих, ибо сей «летающий объект» всё же затормозился о тряпки и остановился. Убытков он наделал у нас немало, ладно хоть нас самих помиловал; в тех пор отец стал осмотрительнее относиться к подобного рода работам.
Заинтерисовавшись собственно тем, что из себя представлял этот самый Дьявол - нашел по нему следующую инфу:
Производство швецарской фирмы Diabolo-сепаратор, поставлялись в 20-30 годах в СССР. Надписи: DIABOLO, K-7001, и на ручке 70 T.P.R MIN (7000 оборотов). Представленный ниже остаток от сепаратора был найден в районе некоего хутора, судя по всему в районе Питера. Притвлекает то что совпадает с описанием ВСГ было отлито крупными выпуклыми буквами «Diabolo» И кроме того понятно, хотя возможно и несущественно, то что при раскрутке такая машина должна стоять на возвышении - иначе не прокрутить ручку.

Кроме того нашел конструкцию самого сепаратора Данные с Мартенс Л.К. Техническая энциклопедия Том 20 стр 507-513(требуется плагин djvu для просмотра) Инфы там немного, точнее много, но скорее всего ненужной нам, как то химический состав стали из которого сделан сепаратор(хотя как знать, может именно хим. состав влияет на летные характеристики сепараторов





Несколько вложенных друг в друга конусов сепаратора вполне можно представить как источник ЭПС. Как не вспомнить опыты ВСГ с вращающейся перфорированной юлой и его примечание о усилении ЭПС при вращении.
Ну и кроме того, (как верно записано на скифе) болгарки не летают, гироскопы не летают... да множество высокооборотных машин. Если все пируэты сепаратора правда..... что то тут не так с этим Diabolo, не только во вращении дело.....
Кстати в Технической энциклопедии эти конусы названы именем Лаваля, не тот ли Лаваль что "сопло Лаваля"?
#491
Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:04

#492
Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:30

Видимо за 7 лет уже это все обсосано, но я что-то не встретил.... или невнимательно смотрел. Во всяком случае убедился в достаточной точности описанных дедом, ну если не событий, то географической достоверности. "Летал" я в Гугле и в программе 3D карты Новосибирска.
Итак.
Карта полетов

Поднимался прямо с улицы нашего Краснообска, опрометчиво полагая, что во втором часу ночи все спят, и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и очень зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города.
Скорее всего старт происходил в точке указанной на картинке белым кружком

Во всяком случае рисунок ВСГ и картинка полученая в 3 D симуляторе вполне соответствуют друг другу



Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению силой, я пересек второй круг девятиэтажек жилой зоны городка, перелетел заснеженное неширокое поле, наискосок пересек шоссе Новосибирск–Академгородок, Северо-Чемской жилмассив...

Видимо намечался полет на запад, но понесло правее на жилмассив и на Новосибирск
На меня надвигалась – и надвигалась быстро – темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько букетов заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена... Нужно было что-то срочно предпринимать. Аппарат выходил из повиновения.
Вид на промзону в симуляторе. жалко что в симуляторе нет труб....

С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку «блок-панелей». Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой. (Кировский район города)Отдохнув несколько минут – если можно назвать отдыхом странное висение над освещенным забором какого-то завода, рядом с которым сразу начинались жилые кварталы – и с облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону нашего научного агрогородка, а правее, к Толмачево – запутать след на тот случай, если кто меня заметил. И примерно на полпути к аэропорту, над какими-то темными ночными полями, где явно не было ни души, круто повернул домой...


Еще "летал" над Юнино. Ну все соответствует рисункам ВСГ. Вплоть до линий электропередач. Разница в расстояниях ± 500-600 метров вполне допустима....
#493
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:54
Есть 2 рода ошибок: отбросить верную гипотезу, либо принять неверную гипотезу.
Примем такую гипотезу, что летающий аппарат ВСГ существовал, хотя никто не может похвастать тем, что видел такой аппарат в действии.
Тогда описания всех необходимых физ.эффектов, лежащих в принципах реализации компонентов конструкции, имеются. Действительно, нужно внимательно читать. В книге постоянно упоминаются акустические эффекты: электрофонный эффект, да и в отрывке о сепараторе "хриплый вой", щелканье муравьиного льва.
Правда две недели назад на опушке соснового леса, растущего на песчаном грунте я обнаружил правильные конусные ямки диаментром 5 см. Травинкой начал потихоньку осыпать песок. На второй ямке обнаружился хозяин. Он меня не впечатлил серенький, чуть более спичечной головки, более того хитрец притворился жмуриком. Тут показалась электричка, и мне пришлось вернуть героя восвояси, а самому поторопиться к платформе. Кто-нибудь, кроме ВСГ, слышал "рык муравьиного льва"?
По поводу принципа устройства. ИМХО резонансная пространственно-периодическая структура - это раз. Волновой характер рабочего тела, отвечающий резонансу - это два. Самофокусировка или самоподдержание эффекта - когерентность - это три. Примечания: 1)резонанс возможно состоит из незкольких связаных резонансов - этакий плазмон;2)реализация оптимальных условий для преобразования энергий акустическая, тепловая, электромагнитная друг в друга. Проблема и главная задача в том: как заставить множество резонаторов работать синхронно-когерентно.
Интересно, кто-нибудь отслеживает материалы форума? Возможно разгадка уже имеет место быть, однако делокализована в разных местах.
#494
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:41
Еще раз пересмотрел маршрутные документы.
Нумерация рисунков по сообщению №492.
На рис.3 (рис. ВСГ) на заднем плане отчетливо видна гряда домов по дуге и светлеющая полоска неба (ИММО, утреннего, как художник ВСГ врядли мог ошибиться), чего в 2 часа ночи не бывает - ИМХО. Значит, событие, изображенное на рис. не соответствует времени. Не знаю, могли ли гореть уличные огни всю ночь напролет в описываемые времена в Краснообске?
Но светлая полоска неба кроме того должна давать ориентацию траектории изображенного полета: на восток, северо-восток, т.е. в сторону Оби.
Можно ли внести уточнения в мои сомнения.
#495
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:49

#496
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:37

#497
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:38
Писал на тестатике ... 11.2.2008, 18:56 Сообщение № 2126 ...
Проанализировав первый рисунок и текст ГВС на 208-209стр. книги "Мой Мир", вот что получилось. См. ниже. ГВС сносило к ночному зареву большого города.
polial интересное у нас совпадение, не правда ли... молодец!
Прикрепленные файлы
#498
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:52

Прикрепленные файлы
#499
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:00
А в полете действительно руки освободить трудно... (гугл нам в помощь)

Прикрепленные файлы
#500
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:01


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей