Цитата
Ну хоро, давайте дальше укажу, где не понимаете Возможно не понимаете, что разность потенциалов в колекторе (на нагрузке) - это разница между двумя управляющими пучностями. Ток в колекторе - это количество зарядов через поперечку проводника в единицу времени, - при наших скоростях - величина приличная.
Дракон, есть предел возможностей любого канала передачи информации. В данном случае - на вербальном уровне у нас есть достаточное взаимопонимание о предмете – и это предел слов. Но есть еще язык математики - не хватает количественных и качественных характеристик, которые могут передать только расчеты – формулы, вот чего пока не видно. Для каких параметров надо делать генераторы и на что их настраивать (те же пучности) – этот диапазон для проверки идеи надо задавать. Я-то простой вопрос задал по расчетам.
Я сам не любитель математики и теорий, но тут – как раз тот случай, где без расчетов не обойтись. Не так ли. Должен найтись тот, кто это грамотно сделает. Иначе – у нас пока нет Команды. Будем ждать физика-математика.
Цитата
Не нужно фантазировать. Есть документ, написанный специалистом по уккумам, который тестил TPU руками очень долго и разные модели и написал своё заключение с замерами и удельными показателями. Коротко можно сформулировать так: при текущих массо-габаритных параметрах моделей TPU энергетическая отдача от них выше в 3 раза от самых прогресивных, известных в мире батарей. И замечу, что работает TPU очень продолжительно и параметры выдаваемой мощности не просаживаются.
Фантазировать в расчетах, чтобы получить предсказуемый эффект…, пока никто из тут присутствующих не смог, не захотел…
Ладно, тогда как в анекдоте – «что тут думать – трясти надо!». Кто может – пусть трясет… А я все же подумаю, прежде чем трясти.…
Про аккумы – если ТПУ есть и его характеристики такие, то аккумы – прошлый век. Читал внимательно почти все, что нашел по ТПУ. Можно смело цитировать – понятно с полуслова.
Цитата