Перейти к содержимому

 


TPU Стивена Марка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9564

#5781 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:36

Просмотр сообщенияavova (10 Июнь 2015 - 19:03) писал:

А ему и не надо быстрей- он идёт со скоростью продольной акустической (звуковой) волны в металле. И эта скорость более 10М.
скорость звука в металле совсем другая чем в воздухе. Соответственно скорость распространения звука в металле не превышается никоим образом, 1М.
https://ru.wikipedia...wiki/Число_Маха

#5782 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:46

Вы в самом деле не понимаете или прикалываетесь? Вот, что пишут по вашей ссылке:

Цитата

"Число Маха — это истинная скорость в потоке (то есть скорость, с которой воздух обтекает, например, самолёт), делённая на скорость звука в конкретной среде".
В нашем случае воздух обтекает не самолёт, а гребень волны.  Гребень волны движется по поверхности меди со скоростью 3570 м/сек (наша истинная скорость и окружающий воздух обтекает гребень волны именно с этой скоростью). У земли скорость звука в воздухе (наша конкретная среда) приблизительно 340 м/сек. Делим, как указано выше, первое значение на второе и получаем 10.5 М.
Когда самолёт летит на сверхзвуковой скорости - образуется ударная волна. Самолёт теперь заменили на высокий гребень волны (получился миниатюрный аналог крыла самолёта). Образовалась та самая ударная волна. Гребень волны увеличили для того, чтоб за ним могла образоваться зона разряжения как за крылом самолёта. Если  гребень мал - зона разряжения не формируется и ударной волны нет. Нужен резкий перепад давления между зоной уплотнения и зоной разряжения для образования ударной волны.
Теперь вам понятно?

#5783 Alextven

Alextven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:18

Может кто ни будь выложить хороший перевод переписки Стивена, или дать ссылочку?
У меня корявый перевод какой то.

#5784 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:54

http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/970-tpu-%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0/page__st__5120#entry233651
Пройдитесь по теме. Есть много ссылок на материалы. Многие повторяют большую часть материала, но почти в каждой есть немного нового.

#5785 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:46

Просмотр сообщенияavova (12 Июнь 2015 - 10:46) писал:

Вы в самом деле не понимаете или прикалываетесь?

А пишуть там это:

Число Маха Изображение
где Изображение — скорость потока, а Изображениеместная скорость звука

Земля летит в космосе со скоростью 11 км в секунду относительно Солнца, значит весь воздух движется относительно Земли со скоростью 100500М?

- если в рельс молотом ударить в торец, то по рельсу барашки пойдут? Ни разу не видел.. а Вы?

Физически при распространении волны материя, в которой она формируется, не перемещается вместе с волной.
По рельсу волна бежит, но рельс за ней - нет. Он только немного расширяется и сжимается, с точки зрения окружающего воздуха, но стоит на месте. Рельс же не самолет.

#5786 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:52

Не хочешь вникать - не надо. Разжевал как мог.

#5787 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:55

Ответ типа: - ай ладно мужики, не берите до головы.

#5788 w_cooper

w_cooper

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:01

Просмотр сообщенияAlextven (12 Июнь 2015 - 16:18) писал:

Может кто ни будь выложить хороший перевод переписки Стивена, или дать ссылочку?
У меня корявый перевод какой то.
Да сам напиши.
С чего вы взяли, что СМ что то писал?

#5789 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 118 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:10

С вероятностью 99,99% Марк никогда никому ничего не писал.
Это говорит в свою очередь о том, что с вероятностью 99,99% не существует никакой технологии, где "пулей стреляют с поезда на ходу".

Для сомневающихся банальное объяснение: все потенциалы относительны, т.е. невозможно оттолкнуться от синусоидальной волны, летящей в пространстве - её границы смазаны. Если принять во внимание упакованный импульс, а не волну, то затык с другой стороны: нагрузка не питается пиками, нагрузка требует вязкую активную мощность, распределённую по времени. И это не учитывая даже практическую невозможность сгенерировать что-то на перемещающейся волне (поставить генератор на волну).

#5790 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:48

Просмотр сообщенияSergh (12 Июнь 2015 - 19:46) писал:

По рельсу волна бежит, но рельс за ней - нет. Он только немного расширяется и сжимается, с точки зрения окружающего воздуха, но стоит на месте. Рельс же не самолет.
Расширяется не весь рельс, а только то место, по которому нанесли удар. Далее это расширение движется вдоль рельса. Вот то расширение и есть гребень волны. Гребень и есть самолёт, я называл его крылом самолёта (так больше похоже). Скорость перемещения гребня по рельсу равна скорости распространения продольной волны (звука) в стали (около 6000 м/сек). Рельс стоит на месте, но волна по нему бегает (не будет бегать - не будет звона). Бегущая волна взаимодействует с окружающим воздухом - уплотняет его на переднем фронте. Эти уплотнения воздуха доходят до нашего уха и воздействуют на барабанные перепонки. Когда гребень волны низкий - за гребнем уплотнение воздуха выравнивается до плотности окружающего воздуха. Если гребень волны высокий - передний фронт создаёт уплотнение воздуха также как и низкий, но за гребнем волны образуется "карман"-зона разряженного воздуха. Резкий переход от уплотнения к разряжению и порождает ударную волну.

#5791 Alextven

Alextven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 23:35

Спасибо за сылку.
Перевод нужен не смысловой, а точный.
По этому и спрашивал.
К примеру большое значение имеет каким образом разрушается нить.
А в некоторых переводах, вообще смысл искажён.
В книге описание разрушения, явно указывают на физическое отклонение нити накала, а не какой то там импульс.
Просто термин импульс, сильно абстрактное описание, и может подразумевать что угодно.
Страница из книги.
Сила разрушения в третьей  степени от джоулей вложенных в это.
Из вики по поводу ударной волны.
Цитата.
Твёрдое вещество за фронтом ударной волны ведёт себя как идеальная сжимаемая жидкость, то есть в нём как бы отсутствуют межмолекулярные и межатомные связи, и прочность вещества не оказывает на волну никакого

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alextven: 13 Июнь 2015 - 00:03


#5792 Alextven

Alextven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 03:42

Вот ещё

Прикрепленные файлы



#5793 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияavova (12 Июнь 2015 - 21:48) писал:

Расширяется не весь рельс, а только то место, по которому нанесли удар. Далее это расширение движется вдоль рельса. Вот то расширение и есть гребень волны. Гребень и есть самолёт, я называл его крылом самолёта (так больше похоже). Скорость перемещения гребня по рельсу равна скорости распространения продольной волны (звука) в стали (около 6000 м/сек). Рельс стоит на месте, но волна по нему бегает (не будет бегать - не будет звона). Бегущая волна взаимодействует с окружающим воздухом - уплотняет его на переднем фронте. Эти уплотнения воздуха доходят до нашего уха и воздействуют на барабанные перепонки. Когда гребень волны низкий - за гребнем уплотнение воздуха выравнивается до плотности окружающего воздуха. Если гребень волны высокий - передний фронт создаёт уплотнение воздуха также как и низкий, но за гребнем волны образуется "карман"-зона разряженного воздуха. Резкий переход от уплотнения к разряжению и порождает ударную волну.

с точки зрения отдельной молекулы воздуха ничего не бегает - только поверхность рельса то приближается к ней, то удаляется.Параметр "низкий" - "высокий" - это конкретно сколько микрометров?"низкий" = ххх мкм, "высокий" = ууу мкм?

#5794 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:37

Нет у меня такого микрометра, чтоб цыфирки вам выдать, но то, что физика процесса именно такова - однозначно. А с точки зрения молекулы воздуха  -  пришёл гребень и сгрёб их в кучу, как ковш бульдозера снег сгребает при расчистке дорог. Получили уплотнение воздуха перед гребнем (сугроб снега перед ковшом) и разрежение за гребнем (расчищенная дорога без снега). Если ковш бульдозера очень низкий - весь сгребаемый снег через ковш переваливаться будет и за ковшом будет лежать снег чуть в меньшем количестве, чем перед ковшом.

#5795 gbpltw

gbpltw

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:43

Какие то  странности    здесь  на ветке   ------  вроде   человек  выложил инфу   по  которой   можно было бы  собрать   тпу  и   посмотреть  его  выхлоп. Как  говорят -  все  способы хороши.  Кстати    его   предложение  я   как то  давненько    рассматривал -   делать    конусные   катушки - ЭТО если  брать  во  внимание    Стиви , ( что   подобно  шлангу  с  водой) . Может  таким  макаром    и  получится      разогнать   или   сделать  ударную волну - на  которую  большенство   делает  акцент.

#5796 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:24

Его пост и то, на что он ссылался здесь - http://realstrannik.....html?start=144  Может там и есть халява, но это уже не TPU Стива Марка. Видать удалено, как не относящееся к теме, тем более, что ответы на пост отсутствовали.

#5797 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:48

интересный эффект бифилляра :ph34r:
https://youtu.be/ZuJjy9wj9vU

#5798 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 118 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:29

Бред собачий, при противофазном включении греться будет в два раза быстрее. Причём само кольцо.

#5799 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:55

При противофазном включении индуктивное сопротивление обмоток уменьшается (частота 250 Гц), следовательно и падение напряжения на обмотке при прохождении тока также уменьшается. Ну а дальше P=U*I . Где меньше мощность поглощаем, там и греется меньше.

#5800 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:02

В том то и дело, что реактивное сопротивление (индуктивность) не участвует в нагреве проводника.  Только активное. А в последовательной цепи сила тока везде равна (никаких фазосдвигающих резонансов нет, да и частота далеко не ферритная)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025