Короче - устал.
TPU Стивена Марка
#6801
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:24
Короче - устал.
#6802
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 01:53
avova (19 Декабрь 2016 - 21:24) писал:
Помните такого Одессита, недавно показывал, что волна по замкнутому контуру перестает нести энергию после полного цикла или одного круга? То есть зарядили и сняли, используя инерциальный перенос проводника в магнитном поле. Вернее в данном случае через ферромагнитные кольца.
А по магнитным монополям оказывается закрыта тема пока еще (на магнитный ключ видимо).
Так-то идея та же, загнать громадные токи в резонанс используя в параллель два транса. Или классически - троллейбусными переключателями вводить сердечник в насыщение.
Во всяком случае теоретически во всем этом видится ряд неприятных моментов. Как управлять такими токами?
Токовые кольца - хорошо, правда и с ними хлопот не мало. Особенно когда не столь очевидно, напряжения там или токи гуляют..
#6803
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:46
Хочется больших токов вперед, грызть зубами гранит схемотехники индукционных нагревателей, только не всякую альтернативную ерундень на 10 ватт.
-, понятие есть какое сечение надо чтобы 1000 ампер в непрерыве пропусть и чтобы проводник не расплавился? Чтобы кандер не загорелся? А 10 000 ампер? И что трансформатор в традиционном виде уйдет в глубокое насыщение и превратится в дерево задолго до достижения такого тока?
Или "огромный ток" - это понятие поэтическое? Такие низменные параметры как его конкретная сила и обсуждать не стоит?
#6804
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:50
И токи вперемешку с напряжением не совсем точно все таки наверное. Почему и индукционка, гармонический ряд токов от низких и до высоких напряжений.
Два транса, на поперечных обмотках, оборвать ток мы не можем, разве что не выключив генератор. В момент выключения энергия на втором трансе еще присутствует, значит надо выгадать время не включения первого генератора, а замкнуть транс в этот момент. Должно получиться коротыш с первыми токами от второго генератора. Ну и дальше сами пойдут как через индуктивность в насыщении. Таким я вижу цикл.
#6805
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:53
Конкретный источник должен быть.
Игра в наперстки с природой не проходит - она всегда всё наперед знает.
#6806
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:40
Sergh (20 Декабрь 2016 - 14:53) писал:
Конкретный источник должен быть.
Игра в наперстки с природой не проходит - она всегда всё наперед знает.
Купил себе питалово для светодиодов, боюсь вам соврать - на 300 вт. Предыдущую плату сжег и эта в укоцанном виде.
Прикрепленные файлы
#6807
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:57

весят почти кило, в помойку..
#6808
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:38
#6810
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 23:55
ihnemovit (20 Декабрь 2016 - 18:38) писал:
Наращивание волны совершенно иные процессы вызывает. Помимо роста акустоэдс побочно создаётся воздушная ударная волна - новый источник генерации дополнительной энергии.
Если при подключении нагрузки к генератору ток в нагрузке приводит к появлению протиоэдс и как следствие - к торможению генератора. В случае, когда генератором энергии является ударная волна, подключение нагрузки ни коим образом не может повлиять на саму воздушную ударную волну. Нет никаких индуктивных связей!
#6811
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:00
#6812
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:26
#6813
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:21
avtovoz (21 Декабрь 2016 - 00:26) писал:
Цитата
#6814
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:08
avova (20 Декабрь 2016 - 23:55) писал:
#6815
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:59
#6816
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:51
#6817
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:48
Sergh (21 Декабрь 2016 - 02:08) писал:
Аналогичная ситуация и на коллекторе, с той лиш разницей, что вбрасывая энергию мы не скорость увеличиваем (она и так сверхзвуковая), а создаём волну достаточной интенсивности. Увеличивая волну, увеличиваем акустоэдс. То, что на определённом этапе возникает воздушная ударная волна от нас дополнительных затрат не требует. А вот заставив работать эту волну получим искомую халяву.
#6818
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:23
Неужели не доходит что "Представь себе, что летит самолёт на дозвуковой скорости. На это затрачивается оределенная энергия в виде топлива. Пилот чуть ускорил самолёт, затратив на это дополнительно некоторое количество топлива." - не некоторое а ОГРОООООМНОЕ количество топлива!
Почему "Конкорд" не летает? Потому что упал?
- Чепуха! Падают другие постоянно.
Потому что билеты дорогие и не окупался.
У автомобиля при увеличении скорости со 110 км/час до 160 км/час расход с 8 до 16 литров растет.
#6819
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:55
Лучше расскажи почему с ТПУ шел чистый постоянный ток, без всяких выпрямителей? Где такое в технике преобразователей встречается?
#6820
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:29
Чистый где встречается? - в химических источниках тока, в батарейках, аккумуляторах, топливных элементах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









