Перейти к содержимому

 


Установка Тариеля Капанадзе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36477

#12421 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:28

Так, говорите, не Тесла первый придумал избавляться от обратной ЭДС? А эти картинки не из его патентов? ;)

Изображение

#12422 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:32

Давайте так поступим, ребята.
Зажечь водород в цилиндрах ДВС – это не проблема, тем более  что уже существуют промышленные образцы таких ДВС.
Речь идёт о Халяве.
И то ошибочное предположение, которое гуляет в наших неокрепших головках, говорящее о том, что существует разница в энергетических соотношениях, затраченных на электролиз воды и, якобы, повышенного соотношения при её сжигании – просто невыносимый мизер! На нём далеко не уедешь.
Для того чтобы ездить на халяве, разложение воды должно происходить не ней, то есть, процесс электролиза должен идти без затраты энергии. Вот такие дела… и это реально.
Только потом чтобы не получилось как в том фильме …

#12423 Kuznets

Kuznets

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:39

Просмотр сообщенияvobr (18 Январь 2011 - 21:26) писал:

Скорее всего ЭТО(прикрепленный файл)и лежит в основе установки Капанадзе.

а где можно поподробнее ознакомиться?

#12424 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:47

Просмотр сообщенияВиктор Григ (19 Январь 2011 - 00:32) писал:

Давайте так поступим, ребята.
Зажечь водород в цилиндрах ДВС – это не проблема, тем более  что уже существуют промышленные образцы таких ДВС.
Речь идёт о Халяве.
И то ошибочное предположение, которое гуляет в наших неокрепших головках, говорящее о том, что существует разница в энергетических соотношениях, затраченных на электролиз воды и, якобы, повышенного соотношения при её сжигании – просто невыносимый мизер! На нём далеко не уедешь.
Для того чтобы ездить на халяве, разложение воды должно происходить не ней, то есть, процесс электролиза должен идти без затраты энергии. Вот такие дела… и это реально.
Только потом чтобы не получилось как в том фильме …
Виктор, в "водяном" файле, в свое время переведенным DED_ом и минувшим летом выложенном на одном из форумов, речь идет не об электролизе...

#12425 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:55

Просмотр сообщенияserrg (19 Январь 2011 - 00:28) писал:

Так, говорите, не Тесла первый придумал избавляться от обратной ЭДС? А эти картинки не из его патентов? ;)
Зачем же от нее избавляться? Это самый эффективный способ получения тока за счет механического движения проводника и поля друг относительно друга. Поэтому и амплитуда ее всегда больше накачки.

#12426 Oleg68

Oleg68

    Участник проекта

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:34

Просмотр сообщенияAlexol (18 Январь 2011 - 18:47) писал:

Вроде бы поджигал воду в камере сгорания ДВС. Для этого (на сколько я понял) предполагается "умощнение" искры...
Когда четырёхтактный бензиновый ДВС переводят на пропан- бутан очень тщательно следят за опережением зажигания, так как газ более стоек к детонации, хотя газ имеет эквивалент октана  к бензину более 100. при всей выгоде использования газа в нем нет необходимых присадок, которые присутствуют в бензине. Использовать водород   аналогично пропан - бутана без переделки камеры сгорания системы смазки , охлаждения не выйдет. Первое, что подвержено сильному разогреву от сгорания водорода это клапана, второе это образование водяного пара после выключения двигателя и как следствие заклинивание от коррозии компрессионных колец. В советском союзе был создан экспериментальный автомобиль на базе РАФа, гидролизная установка занимало практически всё салонное пространство, стандартный ЗМЗшный двигатель РАФа выдержал 100 км. пробега,  после чего у него прогорели поршня. Так что Тариэл придумал иной способ иначе у него не стырили бы его идею супостаты

Просмотр сообщенияnikoniko (19 Январь 2011 - 10:11) писал:

Ребята посмотрите это что? http://www.mes50hz.ru/index.php
скорей всего это тоже что это
http://www.perendev-power.ru/main.html

:D

#12427 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:09

Я все это понимаю...  Есть еще водородное старение металла и т.д. И решение по двигателю Тариэл мог найти совсем в другой плоскости. Но до того, он наверняка "пропустил через руки" не одну схему и м.б. какую то из приведенных в том файле.
P.S. Сейчас залью на файлообменник и дам ссылку. Я там еще немного информации надергал...

P.S. Что то многовато получилось почти 44 М.
http://narod.ru/disk/3836391001/WATER.rar.html

Сообщение отредактировал Alexol: 19 Январь 2011 - 11:42


#12428 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:25

Послушайте, " в одну воронку снаряд два раза не падает ". Не могло ДВА гениальных решения, над которыми думает много народу, прийти в голову одному человеку.

"Автомобиль на воде" должен работать на том же принципе что и остальные генераторы Тариэля. Ферромагнетики при насыщении и в ВЧ магнитном поле греются. С каким КПД при разных условиях ВЧ нагрева оно происходит - никто сильно не исследовал. Наоборот с этим нагревом борются.

Если вдруг там в сердечнике пойдет какая-нибудь трансмутация и т.п., то это будет выражено в первую очередь в тепловых эффектах. Как на этом фото:

Изображение

Плутоний 238, раскаленный собственным распадом


Ограничение, скорее всего, действительно в температуре Кюри, выше которой ферромагнетики теряют свои свойства. Так что феррит так до красна раскалить наверное не удастся. Но чистое железо тоже резонирует на ВЧ, только тут сложнее. В теории можно наверное и обычный гвоздь как-то раскачать.

#12429 texnik

texnik

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:49

Народ, Тариел видео ролике чётко, на руском язике говорит: "Сегодня вы увидели установку, которую можно назвать прёмником енергии, из окружаюшей нас пространство" Тоесть, он не говорит что это перпетуммобиле. Значит для етой установки, вокруг нас сушествует определённи источник энергии. Так что спуститес на земле и не расказивайте всякие сказки. С уважением ко всем.

#12430 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:58

texnik, Тесла бы так и про ядрену бонбу сказал..

#12431 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:59

Просмотр сообщенияIngener (19 Январь 2011 - 08:55) писал:

Зачем же от нее избавляться? Это самый эффективный способ получения тока за счет механического движения проводника и поля друг относительно друга. Поэтому и амплитуда ее всегда больше накачки.
Тысячу раз уже говорил: чтобы ток нагрузки был невидим для системы.

#12432 texnik

texnik

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:44

Просмотр сообщенияSergh (19 Январь 2011 - 11:58) писал:

texnik, Тесла бы так и про ядрену бонбу сказал..
Вот осцилограма при захвате статики спомощю ТТ. Я думаю разберётес что к чему. С верхушки снимается постоянка  спомошю порогового устройство, тоесть разрядника котори настроен на пробивное напряжение 125киловольт. ТТ вирабативает переменку 50 киловольт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AK000572-1.JPG   99,45К   296 Количество загрузок:


#12433 texnik

texnik

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:54

И ещё раз я задаю вопрос, что находится в коропке под ТТ?  Зачем маскировать индуктор, это же не для кого не секрет, что ТТ состоит из индуктора и из вторички.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25821993.jpg   12,02К   131 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kapa11-2.JPG   19,11К   125 Количество загрузок:


#12434 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 118 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:09

Коробочка, чтобы индуктор не лапали ручками. Ибо пипец настанет мгновенно.

#12435 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:22

Просмотр сообщенияtexnik (19 Январь 2011 - 12:44) писал:

Вот осцилограма при захвате статики спомощю ТТ. Я думаю разберётес что к чему. С верхушки снимается постоянка  спомошю порогового устройство, тоесть разрядника котори настроен на пробивное напряжение 125киловольт. ТТ вирабативает переменку 50 киловольт.

- да хоть миллион. Пьезотрансформатор тоже от 12 вольт много киловольт вырабатывает, только средний ток этих киловольт - наноамперы. Надо среднюю мощность и энергию считать.

#12436 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:24

Просмотр сообщенияBirom (18 Январь 2011 - 18:39) писал:

To  Alexol

Увы, пытался объяснить хотя бы как появляется эта энергия, но оказалось что это слишком сложно для Вас, о чем было и написано в посте.
Это и есть типичный "мотор дяди Васи".
А мне интересно, как работает этот мотор и мотор дяди Васи. С удовольствием посмотрел бы на схемку, почитал бы пояснения. Не для всех же всё старьё.

#12437 Birom

Birom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:04

По просьбе Lord, высказанной в личке, выкладываю две схемки, в которых может реализовывать получение дополнительной энергии  от триггерного эффекта по схеме резонанса напряжений, в тором этот эффект достигается просто.  


Обращаю Ваше внимание на то, что сам эффект является функцией от режима, в котором работает схема, по этому он может присутствовать или нет. Схемы стандартные, так приведенная на Рис. 1 схема применяется в «карманных» фонариках иногда универсальных с приемником, проигрывателем и т.д. Кроме возможности работать в режиме с триггерном  эффектом она интересны будет вам, тем, что в ней как раз применен трансформатор, запатентованный Тесла, на котором собран блокинг-генератор и шунтируется индуктивность L1 тиристором, в замен разрядника. Индуктивность выполнена на прямой катушке, в которую вставляется ферритовый стержень. Стержень подвижен и при настройке этой схемы его перемещением достигается совпадение резонансной частоты LC контура с частотой блокинг-генератора. Особенностью ферритовых сердечников от железных является то, что они имеют множественные точки магнитного насыщения, по этому контура изготовленные на них чаще попадают с триггерный режим, но именной в связи с этой особенностью появление его не предсказуемо. Собственно о резонансе во «второй обмотке» и говорил Тариел, возможно получив этот эффект.    
Нагрузка подключается параллельно индуктивности L1

На Рис 2 представлена схема, которую Вы можете найти в любом цоколе «энергосберегающей лампы». Тоже ферритовый сердечник, схема гарантирует работу в резонансе L1  и  C5, возможен выход на триггерный режим. RH и RH1 спирали люминесцентной лампы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Рис-1.JPG   72,19К   862 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Рис-2.JPG   33,3К   731 Количество загрузок:


#12438 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:23

Просмотр сообщенияserrg (19 Январь 2011 - 11:59) писал:

Тысячу раз уже говорил: чтобы ток нагрузки был невидим для системы.
Для этого достаточно развязать процессы во времени
накачка при отключенной нагрузке - отключение накачки при одновременном подключении нагрузки - питание нагрузки энергией ЭДС самоиндукции
тоже уже говорилось
Получишь 100%КПД минус потери = обычная трансформация

#12439 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:35

Birom, хотя бы предположите, зачем в таких схемах может понадобиться заземление?
"защита от поражения электрическим током" - не подходит, так как имеет смысл только при напряжении, поставляемом источником относительно заземления. Т.е. в сетях 220В и т.п. Автомобили, в которых катушка зажигания дает 15 киловольт, никто из-за этого не заземляет.

#12440 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:39

Просмотр сообщенияIngener (19 Январь 2011 - 15:23) писал:

Для этого достаточно развязать процессы во времени
накачка при отключенной нагрузке - отключение накачки при одновременном подключении нагрузки - питание нагрузки энергией ЭДС самоиндукции
тоже уже говорилось
Получишь 100%КПД минус потери = обычная трансформация
При этом нагрузка влияет на добротность контура.

Просмотр сообщенияBirom (19 Январь 2011 - 15:04) писал:

На Рис 2 представлена схема, которую Вы можете найти в любом цоколе «энергосберегающей лампы». Тоже ферритовый сердечник, схема гарантирует работу в резонансе L1  и  C5, возможен выход на триггерный режим. RH и RH1 спирали люминесцентной лампы.
Дроссель L1 является ограничителем тока нитей накала лампы и не является частотозадающим элементом. Частота блокинг-генератора зависит от параметров трансформатора на кольце и параметров транзисторов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025