slide (13 Ноябрь 2013 - 14:31) писал:
И путь у каждого свой, цель общая, так как генератор Капанадзе реально рабочая вещь. Согласен. Остолное-особо шлифовка всэкого и во все стороны-топча на месте и пустая трата времени-у каго наверно ее навалом. Без четко свормулированои цели трудно чего не буть добиватсьэ. Работаеть у каго штота щас не знаю, но не очень прошлом у некаторых точно работало, и даже не смотрэ на то што тама каратило или грави выдавлэли. Я тоже ни кого ничего не прошу и не желаю удачи. Это свободном доступе
http://ntesla.at.ua/publ/9-1-0-57. 
или наберите поисковике
Николас Тесла - Никола Тесла - все то, чего НЕТ в ВИКИПЕДИИ! патент но 433702
Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.
Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.
Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор.
Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле
в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя.
Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе,
который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.
источник
http://ntesla.at.ua/publ/2-1-0-30
че и говорилось кем то здесь