Перейти к содержимому

Установка Тариеля Капанадзе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36476

#21921 Pref

Pref

Старейшина

• Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 19:39

Просмотр сообщенияkumangi (30 Апрель 2014 - 16:36) писал:

А какова сила тока через разрядник на катушку эл. магнита? Вот тут я профан.
От силы тока зависит сила МП эл.магнита. Если подать через разрядник напряжение от высоковольтной катушки, то там только вольты. Как после разрядника к вольтам прибавить силу тока? Есть варианты?
Если только разрядник открывает транзистор, а уж через него сила тока на катушку эл. магнита?

Не знаю обрадует Вас это или нет, но в момент пробоя воздушного промежутка в обычной свече зажигания авто протекает ток пару сотен ампер. Правда длится это порядка 1-2 мкс.

#21922 Pref

Pref

Старейшина

• Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:00

Просмотр сообщенияkumangi (30 Апрель 2014 - 19:03) писал:

Путаемся во взглядах на вращение МП.  Если разложить катушки мотора прямолинейно на столе и пускать по ним такой же ток? Будет ли "вращение" магнитного поля?

Если говорить с точки зрения официальной науки то как она утверждает в 3-х фазном асинхронном двигателе присутствует вращающееся магнитное поле. Но если внимательно подойти к этому вопросу магнитное поле формируемое обмотками статора вокруг ротора не вращается, а пульсирует. Это серьезная ошибка которая просто сбивает с толку нормальных людей. Как бы мы не вращали постоянный магнит от этого магнитное поле не завращается потому как оно не принадлежит магниту. Об этом уже явно свидетельствует факт эксов с униполярным генератором Фарадея. Магнитное поле конечно же имеет вращение, но не там где  нас учат и школьные и вузовские учебники.

#21923 <Sergey>

<Sergey>

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:00

kumangi