bublic (29 Июнь 2014 - 23:38) писал:
Да, пожалуйста Pc=U2/Xc или Pc=I2*Xc или Pc= 2*Pi*f*C*U2 По твоим данным 100пф при 10Кв при частоте 800кгц реактивная моща на конденсаторе будет 50Квар.
Кто тебя всему этому учит??? Кто тебе такую х...наговорил??? Твой земляк??? "Собиратели зарядов" Вашу мать.
Ты же говоришь о частоте накачки? не правда-ли??? Тратится энергия на накачку??? -тратится, выплёскивается наркжу, безвозвратно. Передатчик работает, и несёт в среду "я Техник".
Бублик, бублик, я "кирпич" ты меня плохо слиышишь да? как жаль что ты ни хрена не понимаешь и не хочешь понять. Ты гуглил больше часа , и потратил время для того чтобы показать мне эты формули? Неужели ты думаешь что в интернете найдёшь теоретическое объяснение принципа работы девайса? Мы же многие годы работаем и ползуемся законамы электротехники и радио деталямы так как нас учили. Даже про Тесла нечего не написано в учебниках. И толко люди, которие мыслят подругому (Тесла, Смитт, Капанадзе многие другие) разрушают эты бариери и показиват нам что, тоже самий конденсатор, катушка или какой нибудь другой прибор, можно исползовать подругому и получить совершенно другие эфекти, о которих мы даже не могли думать. Вот, например, многие искатели СЭ заявляют что резонанс КК нам некак не поможет.. Давайте посмотрим чем отличается высокое напряжение обичного ВВ транса без резонанса, -от ВН, резонанс трансформатора... Пример для тех, кто совсем не "рулит"

Допустим некий Иван зарабативает рубли, а, Абраам доллари. И, вот, наш Бублик берёт рубли у Ивана и отдаёт Абраама, а доллари Абраама относит Ивану. То есть наш Бублик знимается обменом валюти, но за это он нечего не получает, да ещё и за транспорт из своего кармана расплачивается

А потом появляется Грузин, ну, например Капанадзе