Перейти к содержимому

Установка Тариеля Капанадзе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36544

#5701 Bernard

Bernard

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияHenri_Niles (24 Февраль 2010 - 21:12) писал:

Волчёк! Вот Бернард предлагает заострить медный стержень, и на его кончик подавать разряд - как пуля летит и разрывает среду до анигиляции. Спрошу проще - у тебя кончик стержня заострён? И где он стоит?

Поправка для ясности: острый конец против тупого или шарика - ето диод, шарик против шарика - ето классический разрядник необразующий дуги, на крайняк леплю с концов шариковые неодимовые магнитики (сам такой использую видео , если интересно то изготовил из как мне сказали вроде "толкателя клапанов 21 волги" распилив, и прекрасно подходит в держатель предохранителей )

Да, кондёры заряжал, бабахали классно, но увы - ка-то не довелось продолжить. Опыта было тогда маловато. Хотя был очень близко. А щас вот выясняются некоторые тонкости, да по продольной то волне - уххххх, прокачусь!!!

Бернард, думаешь Грей именно этот процесс называл расщеплением положительного электричества? Типа может там вихри под основной струёй закручиваются как эжекторный эффект? - я нашел пока только одну трубку латунную, когда побольше диаметром еще найду то засниму на видео

#5702 volch_ok

volch_ok

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияfreeuser (24 Февраль 2010 - 18:06) писал:

нехочу флудом заниматся :unsure:  но гдето когдато скачал фаилы тк могу поделится мож кому и пригодится  B)
У меня похожа на вторую картинку, нижнюю схему.... эх перевести бы его на понятный язык! Надо будет репу почесать на кой ему так много блочков и земля опять же.... может и мне куда нибудь запихнуть..... землю.... А вдруг эти "лишние" квадратики спрятаны в 555 и в полевике? Да, надо подумать....... :ph34r:

#5703 Henri_Niles

Henri_Niles

Завсегдатай

• Banned