magma (16 Ноябрь 2014 - 13:06) писал:
При полёте инерции нет, так что никто ничего не толкает. Если бы толкало что то, то скорость которую упоминает дед, просто сдула бы деда, а он ведь говорил, что ветер не свистит в ушах.
так ведь в платформе совмещено два принципа , ведь может такое быть?
Один механизм обеспечивает кокон из поля, в котором находится пилот, и поэтому его не сдувает, и он не ощущает инерции.
Второй принцип это тот что я описал в посте
#26273. он обеспечивает вектор тяги.
Ведь никто не станет спорить что платформа могла лететь вперед и вверх, возможно вбок и назад. Ну вверх вниз и вперед так это без сомнения.
Но в тож время сомнительно что принцип обеспечивающий отсутствие инерции по совместительству дает тягу в различных направлениях.
Я уверен что перемещение обеспечивалось одним принципом, а
антиинерция другим.
Поэтому на платформе на стойке столько различных кнопочек. И ктоб там что ни говорил что электрификации платформы не было это ложь! Кнопки и тумблеры говорят об обратном.
Как минимум в платформе было:
1. моторчик или два, для осуществления вибрации эксцентриковым методом.
2. генератор -преобразователь для получения высокого напряжения
3. выключатель питания моторчиков
4. выключатель питания генератора преобразователя.
5. кнопка включения высокого напряжения на
передие блок панели
6. кнопка включения высокого напряжения на
задние блокпанели
7. Возможно пара кнопок для подключения одного или двух резисторов в цепи питания блокпанелей, для осуществления изменения тяги в горизонтальном направлении.
8. также кнопка включения импульсов высокого напряжения, которое должно было подаваться или не подаваться. Т.е. в остутствие импульсов получался
режим зависания
Т.е. как минимум две кнопки , два тумблера и скорее тумблер общего питания системы.
Горизонтальная скорость не регулировалась плавно, (тут я не знаю, не читал книг, мож кто подскажет чего) можно было включать типа кнопками несколько скоростей в горизонтальном направлении, а вертикальная тяга регулировалась положением жалюзей, механически с помощью тросового привода.
mytek (16 Ноябрь 2014 - 13:44) писал:
В работах Вейника ГВС наталкивается на описание принципов "без-о-п-о-р-н-о-г-о" движения при помощи инерциоида. В соответствии с классической механикой инерциоид не будет двигаться, но Вейник утверждает, что, при "накачивании" хроналом одной из точек "передачи импульса" от вибрирующего груза корпусу инерциода, образуется нескомпенсированная разница импульсов. И чем сильнее накачка - тем больше нескомпенсированный импульс.
думаю Вейник мог и ошибаться, особенно в части хронала. Поскольку еще раз - при большой интенсивности ЭПС пространство представляет собой "неньютоновскую жидкость" от которой можно отталкиваться. выделенное цветом в цитате.. означает что мы должны изменить формулировку на
накачивание пространства под платформой сильным ЭПС, и сразу же оттолкнуться от этой области пространства. в следующий момент мы беззатратно устраняем опору, и создаем ее ужа на новом месте. И там снова отталкиваемся.
Нескомпенсированость импульса будет заключаться в том что прямой ход осуществляется об опору, обратный без нее.
вы делали когданибудь в детстве
виброход из детского конструктора?
http://www.youtube.com/watch?v=n20binxxkQg
http://www.youtube.c...h?v=nGBzo2p3xQw
Это моторчик на который надет эксцентрик из стирательной резинки, и четыре ноги из металических пластинок их нужно поставить все под углом градусов 30 к горизонтали. направление одинаковое. вибрация в вертикальной плоскости сообщает поступательное движение виброходу.Движется он из за нескомпенсированости импульса трения, импульс вибрации скомпенсирован, а импульс реакции опоре нет. потому что в одну сторону ему легче скользить а в другу труднее.
так и тут
в платформе нескомпенсированость импульса будет в ответе опоры, поскольку она временная, импульсная или динамическая. она то есть то ее нет. И подтягивать платформу за попрыгунчиком нет надобности. Поскольку инерция отсутствует за счет второй части платформы. Эта вторая обеспечивает отсутствие инерционности.