Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#26261 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияAWM (16 Ноябрь 2014 - 12:24) писал:


Уважаемый митек . Есть такая теория .

А можно услышать эту теорию "безреактивного" отталкивания? Но только пожалуйста, без пускания "эфирных ветров". Желательно просто - "на пальцах"

#26262 BlueFox

BlueFox

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:06

Повторюсь с дополнением.

«Гребенников ГВС - без техники не полегчаешь ни на грамм; впрочем, по этой части есть у меня любопытные находки, о которых расскажу в последующих главах.»

Любая материя, как живая так и не живая, с объёмом и плотностью первоначально не имеет никакого веса. Вес определяется по плотности в уже гравитационном поле, т.е. в локальной зоне гравитации. Эта локальная «шаровая» зона начинается над Землёй много километров и заканчивается в центре Земли. По мифологии это 3-й кит, на чём висит Земля. Певый и второй - описывал раньше.
Кто убеждён, что гравитация зависит от Солнца или каких-то вращающихся звёзд - это уже болезнь, но она излечима. (:

#26263 magma

magma

    Мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 543 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:06

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 12:05) писал:

Не реактивная тяга, а сила реакции - реактивная сила.
Ну значит, если вы толкаете предмет, то сами при этом отталкиваетесь от предмета (школьный курс физики - третий закон Ньютона)
Если блок-панели толкали платформу (подобно КВМ), то сами при этом (с такой-же силой) должны были отталкиваться от платформы.
И выходит, что это тупиковый путь. Ну или нужно разрабатывать теорию "безреактивного" отталкивания.

При полёте инерции нет, так что никто ничего не толкает. Если бы толкало что то, то скорость которую упоминает дед, просто сдула бы деда, а он ведь говорил, что ветер не свистит в ушах.

#26264 ZTorsion

ZTorsion

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:17

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 12:37) писал:

А можно услышать эту теорию "безреактивного" отталкивания? Но только пожалуйста, без пускания "эфирных ветров". Желательно просто - "на пальцах"
Что мы вообще знаем о видах движения?
Во-первых, это само определение термина «движение»: Движение – это изменение места положения объекта, процесс, происходящий как в пространстве, так и во времени.
Во-вторых, в настоящее время наша цивилизация в основном использует «реактивный» способ перемещения. При таком способе строго выполняется закон сохранения импульса, который всем нам хорошо знаком: в результате реактивного взаимодействия каждое из тел получает одинаковый импульс, который равен произведению массы и скорости, для каждого из двух взаимодействующих тел. Пешеход отталкивается от опоры ногами, автомобиль отталкивается от опоры при вращении колеса, и при этом, опора отталкивается назад, а транспорт получает реактивный импульс, и движется вперёд. Лодка может приводиться в движение вёслами, водомётом или винтом, отталкивая назад воду, создавая реактивный эффект. Ракетные движители, винтовые или турбореактивные самолёты и другая техника работают в точном соответствии с данным законом сохранения импульса.
Однако существуют и другие, давно известные методы, похожие на реактивный принцип. Эти методы также работают в строгом соответствии с законом сохранения импульса, но в обратном направлении, а именно, за счёт уменьшения тепло-вой энергии окружающей среды. Например, парусник приводится в движение не так, как лодка или катер: он тормозит движущийся поток среды (воздух) своим парусом, что изменяет (уменьшает) кинетическую энергию потока частиц окружающей среды, для того, чтобы увеличить скорость (кинетическую энергию) парусника.
Поскольку термин «реактивный» означает «противодействующий», то
принцип, противоположный реактивному, можно называть «активным», то есть «действующим». В реактивных движителях, сила, действующая на транспортное средство, создаётся как реакция на увеличение энергии окружающей среды.
Реактивные движители требуют источник энергии для своей работы.
В активных движителях действующая сила создаётся за счёт поглощения энергии окружающее среды. Благодаря этому свойству активные движители могут служить источниками энергии при своей работе.

#26265 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:21

Просмотр сообщенияmagma (16 Ноябрь 2014 - 11:42) писал:


Да нет там реактивной тяги, прочность платформы и вееров не подходит для поднятия веса, хрупкая она для этого.
К тому же не стоит забывать о коконе и невидимости.
Вот именно!
А главное заметьте: указание делать платформу прочной появляется после падения с образованием колодца... Вероятно, когда платформа вырубилась в конце колодца, то она пострадала не смотря на то, что В.С. отделался лишь легким испугом...

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 11:06) писал:


Но как уже не раз тут обсуждалось - в эксперименте сами "хитиноблоки" не летали над столом.
А кто нибудь пробовал разворачивать связанный с кнопкой хитиноблок на 180 градусов?http://matri-x.ru/fo...440#entry210883
В.С. вполне мог умолчать про то, как появился самый первый гравитопланчик.... Ведь логично предположить, что  опыты продолжились именно с тем набором деталей, который и дал первоначальный эффект ...он впоследствии и был перенесен в БК-2 и дал уже другой результат.

#26266 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:23

Уважаемый митек . Запросто ! только рассказ длинный . С начала математика .Мы живем в объемном мире в Декартовых координатах . В которых единицей измерения является куб со стороной равной 1 . Единица может быть определена как любая величина но у куба есть постоянная равная корню из трех при любой единице . Что представляют из себя Декартовы координаты-три оси из одной точки отсчета так что между всеми осями угол 90 градусов. Любое передвижение любой точки в объеме происходит по оси -диагонали единичного куба равного корню из трех . Делаем объем -коробку из стали с такими размерами чтобы вместить по длине два сферических зеркала отражающая поверхность которых лежит на сфере диаметром 173.2мм -  сто корней из трех ОКРУГЛЕННОГО до 1.73205 . Изходя из математических выкладок получаем ось передвижений по корню из трех. Опять же следуя из математических выкладок -любое движение по этой оси всегда равно любому движению в декартовых координатах с ОКРУГЛЕННЫМ до 1.73205 корню из трех любых едениц-метра -милиметра -километра и т.д. Изображение в сферическом зеркале имеют несколько фокусов и могут быть увеличенными или сфокусированными в точку -зависит от того где перед зеркалом размещен отображаемый обьект . Это эффект сжатия или растяжения информации . Таким образом получается своеобразный "лазер"всегда настроенный на" волну" любого перемещения в декартовых координатах с постоянной ОКРУГЛЕННОЙ до 1.73205 любых единиц -скорости -времени - и т. д. ...

#26267 Tarasik

Tarasik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:33

Просмотр сообщенияAWM (16 Ноябрь 2014 - 12:24) писал:

Уважаемый митек . Есть такая теория . Только ее ни рассматривает никто -так как все полагают что ЭПС или детали жуков или структурированные "жалюзи " способны поднять какой то вес . Свет -зеркала -математика  . Зеркало изменяет одну из фаз объемного изображения и от него исходит точно такое же ЭПС как примеру от осиного гнезда... Вот вы задайте себе вопрос как может веер из пластинок с отверстиями создавать подъемную силу . Вырежте из бумаги подобный веер и поэкспериментируйте . Или вообще задайте себе вопрос  откуда вообще появилась такая форма в платформе. Моя теория все это обьясняет на пальцах -это все следует из конструкции коробки . Но ведь при этом всем надо признать что главный движитель в платформе свет и в ней есть оптика !
инфракрасный свет

#26268 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:43

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 12:05) писал:

Не реактивная тяга, а сила реакции - реактивная сила.
Ну значит, если вы толкаете предмет, то сами при этом отталкиваетесь от предмета (школьный курс физики - третий закон Ньютона)
Если блок-панели толкали платформу (подобно КВМ), то сами при этом (с такой-же силой) должны были отталкиваться от платформы.
И выходит, что это тупиковый путь. Ну или нужно разрабатывать теорию "безреактивного" отталкивания.
Безреактивное движение;
http://matri-x.ru/fo...280#entry210136
http://matri-x.ru/fo...240#entry210002
http://matri-x.ru/fo...420#entry224576
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/113-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__25420#entry224600

#26269 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:44

Раз пошел разговор про "безреактивное" отталкивание, то еще одна альтернативная теория.
Предупреждение!!! Автор этих строк не является проповедником "хронала" и пострается больше о нем не упоминать!

ИНЕРЦИОИД "ВЕЙНИКА"
Как я уже ранее говорил, в конце 80-х в работах ГВС начинает упоминаться Время. Есть  косвенные доказательства того, что ГВС интересовался работами Вейника.
В работах Вейника ГВС наталкивается на описание принципов "без-о-п-о-р-н-о-г-о" движения при помощи инерциоида. В соответствии с классической механикой инерциоид не будет двигаться, но Вейник утверждает, что, при "накачивании" хроналом одной из точек "передачи импульса" от вибрирующего груза корпусу инерциода, образуется нескомпенсированная разница импульсов. И чем сильнее накачка - тем больше нескомпенсированный импульс.
Итак, конструкция для ГВС понятна. Тем более, что он экспериментально обнаружил влияние источников ЭПС на Время. Нужно только добиться высокой интенсивности ЭПС.
Но возникает одна проблема - энергооснащенность аппарата. Для создания требуемой подъемной силы необходимо, чтобы масса грузика была соизмерима с массой "полезной нагрузки". А на вибрацию такого грузика требуется соответствующее количество энергии. Вроде тупик...
Но ГВС вспоминает свои наблюдения прыжков кокона ихевмонид, которые происходят за счет усилий САМОЙ ЛИЧИНКИ. В случае с платформой - этой "личинкой" должен стать сам ГВС. Он должен просто прыгать на платформе. Отталкиваться от платформы ногами, и потом (в верхней точке траектории прыжка) подтягивать платформу к себе руками за рукоятки. Если при этом одну из точек "приложения импульса" накачать хроналом, то получится нескомпенсированный импульс. Накачивать, разумеется, нужно область возле рукояток, за которые ГВС тянет платформу вверх.

Ну это все теория. А к ней парочка фактов.
1. В 1990 году ГВС пишет пару статей про прыгающий кокон ихвмонид, предлагая использовать этот принцип в основе летательного аппарата.
2. На одном из рисунков своего "ночного полета" ГВС изображает невидимость только части своего тела (от коленок и выше). Нижняя часть ног и сама платформа не находятся в коконе невидимости, а значит и в области действия "эффекта", создаваемого платформой!
Прикрепленный файл  Полет.jpg   64,11К   42 Количество загрузок:

#26270 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияZTorsion (16 Ноябрь 2014 - 13:17) писал:

Однако существуют и другие, давно известные методы, похожие на реактивный принцип. Эти методы также работают в строгом соответствии с законом сохранения импульса, но в обратном направлении, а именно, за счёт уменьшения тепло-вой энергии окружающей среды. Например, парусник приводится в движение не так, как лодка или катер: он тормозит движущийся поток среды (воздух) своим парусом, что изменяет (уменьшает) кинетическую энергию потока частиц окружающей среды, для того, чтобы увеличить скорость (кинетическую энергию) парусника.
Уважаемый ZTorsion,
То, что вы называете "активным" принципом, толкает парусник в полном соответствии с "реактивным" принципом, изложенным в третьем законе Ньютона. Ветер (а точнее молекулы газов, ходящих в состав воздуха) толкают парус, отталкиваясь от него сами, вследствие чего ветер теряет часть своей "суммарной" кинетической энергии.
Если следовать вашему принципу, то у платформы должен быть внешний источник тяги (ветер), для которого платформа будет аналогом паруса.
И вот тут мы опять приходим к пусканию "эфирных ветров"...

#26271 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 13:44) писал:

Раз пошел разговор про "безреактивное" отталкивание, то еще одна альтернативная теория.
Предупреждение!!! Автор этих строк не является проповедником "хронала" и пострается больше о нем не упоминать!

ИНЕРЦИОИД "ВЕЙНИКА"
А зачем хронал... почему не может работать скажем Спайдер эффект в горизонтальной плоскости?

#26272 Tarasik

Tarasik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияmagma (16 Ноябрь 2014 - 13:06) писал:

При полёте инерции нет, так что никто ничего не толкает. Если бы толкало что то, то скорость которую упоминает дед, просто сдула бы деда, а он ведь говорил, что ветер не свистит в ушах.
так ведь в платформе совмещено два принципа , ведь может такое быть?
Один механизм обеспечивает кокон из поля, в котором находится пилот, и поэтому его не сдувает, и он не ощущает инерции.
Второй принцип это тот что я описал в  посте #26273. он обеспечивает вектор тяги.
Ведь никто не станет спорить что платформа могла лететь вперед и вверх, возможно вбок и назад. Ну вверх вниз  и вперед так это без сомнения.

Но в тож время сомнительно что принцип обеспечивающий отсутствие инерции по совместительству дает тягу в различных направлениях.

Я уверен что перемещение обеспечивалось одним принципом, а антиинерция другим.
Поэтому на платформе на стойке столько различных кнопочек. И ктоб там что ни говорил что электрификации платформы не было это ложь! Кнопки и тумблеры говорят об обратном.

Как минимум в платформе было:
1. моторчик или два, для осуществления вибрации эксцентриковым методом.
2. генератор -преобразователь для получения высокого напряжения
3. выключатель питания моторчиков
4. выключатель питания генератора преобразователя.
5. кнопка включения высокого напряжения на передие блок панели
6. кнопка включения высокого напряжения на задние блокпанели
7. Возможно пара кнопок для подключения одного или двух резисторов в цепи питания блокпанелей, для осуществления изменения тяги в горизонтальном направлении.
8. также кнопка включения импульсов высокого напряжения, которое должно было подаваться или не подаваться. Т.е. в остутствие импульсов получался режим зависания

Т.е. как минимум две кнопки , два тумблера и скорее тумблер общего питания системы.
Горизонтальная скорость не регулировалась плавно, (тут я не знаю, не читал книг, мож кто подскажет чего) можно было включать типа кнопками несколько скоростей в горизонтальном направлении, а вертикальная тяга регулировалась положением жалюзей, механически с помощью тросового привода.

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 13:44) писал:

В работах Вейника ГВС наталкивается на описание принципов "без-о-п-о-р-н-о-г-о" движения при помощи инерциоида. В соответствии с классической механикой инерциоид не будет двигаться, но Вейник утверждает, что, при "накачивании" хроналом одной из точек "передачи импульса" от вибрирующего груза корпусу инерциода, образуется нескомпенсированная разница импульсов. И чем сильнее накачка - тем больше нескомпенсированный импульс.
думаю Вейник мог и ошибаться, особенно в части хронала. Поскольку еще раз - при большой интенсивности ЭПС пространство представляет собой "неньютоновскую жидкость" от которой можно отталкиваться. выделенное цветом в цитате.. означает что мы должны изменить формулировку на накачивание пространства под платформой сильным ЭПС,  и сразу же оттолкнуться от этой области пространства. в следующий момент мы беззатратно устраняем опору, и создаем ее ужа на новом месте. И там снова отталкиваемся.
Нескомпенсированость импульса будет заключаться в том что прямой ход осуществляется об опору, обратный без нее.

вы делали когданибудь в детстве виброход из детского конструктора?
http://www.youtube.com/watch?v=n20binxxkQg
http://www.youtube.c...h?v=nGBzo2p3xQw
Это моторчик на который надет эксцентрик из стирательной резинки, и четыре ноги из металических пластинок их нужно поставить все под углом градусов 30 к горизонтали. направление одинаковое. вибрация в вертикальной плоскости сообщает поступательное движение виброходу.Движется он из за нескомпенсированости импульса трения, импульс вибрации скомпенсирован, а импульс реакции опоре нет. потому что в одну сторону ему легче скользить а в другу труднее.

так и тут в платформе нескомпенсированость импульса будет в ответе опоры, поскольку она временная, импульсная или динамическая. она то есть то ее нет. И подтягивать платформу за попрыгунчиком нет надобности. Поскольку инерция отсутствует за счет второй части платформы. Эта вторая обеспечивает отсутствие инерционности.

#26273 ZTorsion

ZTorsion

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 14:00) писал:

И вот тут мы опять приходим к пусканию "эфирных ветров"...
А вот тут, как говорится Вам и карты в руки.... Думайте, анализируйте, но не забывайте, что ни один, известный на сегодня, ЭНЕРГОЗАТРАТНЫЙ принцип движения не может быть реализован в платформе по причине невозможности разместить "на борту" аппарата достаточный источник энергии ( во всех её приемлемых формах).

#26274 Mustang

Mustang

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 359 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:17

Просмотр сообщенияdoktorsvet (16 Ноябрь 2014 - 10:24) писал:

Собрал из бумажных гармошек фигуру - вот думаю, чем проверить излучение...
P.S.: В любом случае мы незнаем свойств и ни ЭПС ни торсионки... По действию и эффектам они похожи, поэтому я не берусь всё отрицать..

Так Г.В.С. это предусмотрел - висюлька на паутинке, чего собственно думать и сомневаться. Вот посмотрите, что в ММ пишет стр.234:

"...с тоже наклонным, но одноплечим соломенным индикатором (противовес — комочек пластилина) на паутине. Медленно выходя из зоны действия одного раструба, соломинка попадала в силовое поле другого, третьего и
так далее... Наиболее успешно и беспрерывно этот опыт идет в
глухом, безлюдном, несотрясаемом помещении, вдали от проводов, труб, источников тепла,холода, яркого света.

...Паук-крестовик, ценный мастер по производству нитей для моих
приборов: они прочны на разрыв, но совершенно не скручиваются.
Таково строение их молекул.

...Нередко я использовал паутину паука-краба Мизумена."


Можно собственно и своими ручками, телом прочими конечностями мерять - Г.В.С. это допускал, чувствовал и сам излучал руками, такой вариант вполне возможен. Во всех случаях остро стоит вопрос о достоверности полученного. Причем интересно, где найти помещение с такими уникальными параметрами. Принципиально этот вопрос конечно вполне решаем. Если все это будет обосновано - тогда дело за конструктивом и дальнейшими опытами.

Так что просто собрать конструкцию - это самое легкое, что можно сделать, а вот заставить ее работать - это потяжелее будет и практически невозможно без приборов. Собрать куль из материалов или гармошки, пирамидку наконец - а дальше что? И где та кнопка, которую нажал и все получилось? Ведь Г.В.С. дает еще одну проблемку помимо прочих в ММ(стр.285):

"...Да так же, как и сюда попал: «этюдник»-то с аппаратом в юго-западном колке
заказника... Слава богу, в тайнике все цело;однако
проходят долгие часы — и вот я
с горем пополам стартую с Поляны ввысь..."


Оказывается нажатие на кнопку не гарантирует заводку мотора даже у отработанной технологии, которую имеет Г.В.С. Дело было ранним утром, а завелось к обеду получается. Еще имеются ссылки на внешнюю среду...Так что путь по тропинке будет во-от с такими большими неопределенностями. А чтобы он был по короче - надо читать этот весь форум достаточно внимательно - много тропок протоптано, а где уже есть и широкие дороги в этих зарослях неизвестности. Похоже у вас все еще впереди.

#26275 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:25

Просмотр сообщенияZTorsion (16 Ноябрь 2014 - 14:08) писал:

... ни один, известный на сегодня, ЭНЕРГОЗАТРАТНЫЙ принцип движения не может быть реализован в платформе по причине невозможности разместить "на борту" аппарата достаточный источник энергии ( во всех её приемлемых формах).
Тут я с вами полностью согласен!
Именно по-этому вчера провел диспут с OZON'ом по поводу того, как именно работали "гравитопланчики".
Иначе наше исследование платформы превращается в "охоту на снарка". На форуме до сих пор нет единого мнения , как летала платформа.
Она летала сама за счет собственной тяги, или же она "левитировала" ГВС, который тянул ее за собой, или же она перемещалась путем небольших локальных телепортаций, а может быть она вообще выпадала из нашего пространства и времени?...

#26276 Tarasik

Tarasik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияZTorsion (16 Ноябрь 2014 - 14:08) писал:

А вот тут, как говорится Вам и карты в руки.... Думайте, анализируйте, но не забывайте, что ни один, известный на сегодня, ЭНЕРГОЗАТРАТНЫЙ принцип движения не может быть реализован в платформе по причине невозможности разместить "на борту" аппарата достаточный источник энергии ( во всех её приемлемых формах).
для перемещения в пространстве объекта у которого отсутствует инерция энергии от одной кроны достаточно, и можно разгонять объект до 25км/минуту без особых проблем.

#26277 Tarasik

Tarasik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:35

при перемещении объекта в пространстве мешает именно инерция, или сила трения. при высоких скоростях мешает сила сопротивления воздуха.
Если инерция будет отсутствовать, то разогнать например автомобиль до 100км/ч за одну секунду сможет мотор мощностью 20лс. можете найти в инете сайт где есть калькулятор расчет мощности требуемой для электромобиля. я расчитывал сколько надо для движения со скоростью 100км/ч. для этого достаточно 16лс. это для компенсации сил сопротивления. Но такой мотор разгонит авто до этой скорости гдето за 3-5 минут не меньше. потому как разгону сопротивляется инерция гораздо сильнее чем дорога ил ветер.

Если будет придуман принцип устранения инерции, даже летающая платформа не нужна. Поставить такой механизм в автомобиль и можно на матизе ускоряться до 150 как на ниссан GTR. при этом расход топлива будет менее 5 литров на сотню, а в туарег 3х литровый если всунуть, то можно ездить по городу с расходом 6,2-6,8л

единственная будет проблема это на кочках машина может случайно оторваться от земли и пролетать по нескольку метров.. :) нужно будет очень сильно перелать систему амортизации. ведь авто будет весить в зависимости от настройки устранителя инерции от пары сотен кг до полного нуля.

а подумайте что будет если в тяжелый бомбардировщик вставить систему антиинерции? ? он сможет останавливаться и зависать, или разгоняться с ускорением в 20 и более G. конечно пилотам там будет делать нечего, а вот беспилотники получатся знатные

#26278 Tarasik

Tarasik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:44

ребят, как то вы тут зашорено смотрите на платформу. словно зачарованные пытаетесь повторить примитивный конструктив.
Я вам показал что, можно антиинерциоид = антигравитатор, пристроить в автомобиль, в самолет, в вертолет, в любое движущееся средство, даже в дирижабль, для того чтобы УЛУЧШИТЬ летные или ездовые качества. Для экономии топлива хотя бы. вон даже парни снявший Черную молнию и то продвинутее оказались. А вы - ? раз доска два доска и ремень чтоб привязаться.

#26279 ZTorsion

ZTorsion

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:45

Просмотр сообщенияTarasik (16 Ноябрь 2014 - 14:35) писал:

Если будет придуман принцип устранения инерции, даже летающая платформа не нужна.
Если-бы да кабы - во рту выросли грибы..... :)  Такая малость -- устранить инерцию.... Всего делов! Уважаемый, это всё-таки не форум фантастов...

#26280 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:46

Просмотр сообщенияmytek (16 Ноябрь 2014 - 14:25) писал:

а может быть она вообще выпадала из нашего пространства и времени?...
Если найдете куда, где это находится и в каком материальном виде..То почему бы и нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

1 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей


    aleksandra
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025