Тематический пост: "
Вся проблема в ЭТОМ!"
Очень трудно последовательно произносимыми словами описать: 1) Плоский двумерный рисунок. 2) Еще хуже - нечто трехмерное 3) Совсем невозможно описать динамику трехмерных объектов! Просто потому, что не располагаем пока настоящими графическими пакетами компьютерных рисовалок, столь же послушными, как для умеющих это делать - карандаш (кисть) и бумага (холст). Да и там не получается столь же стремительно, как с клавиш зафиксировать то, что в уме своем произносим... Чисто технические проблемы. Потому давайте себе поможем сами: Обретём хотя бы для всех наилучший на сегодня инструментарий. У кого есть отличная рисовалка, прекрасно наполненная библиотека графических образов, рисовалка схем с теми же библиотеками, программы для двумерного и трехмерного графического моделирования, эмуляторы реальностей - сообщайте! Просим
Мага открыть топик: "
Инструментальный ящик разработчика" и все начнем его наполнять ссылками и аннотациями. (Со тщанием и любовью

Поможем себе в этом деле! Заодно, раз сентябрь уже начался, подумаем, как начать составлять задуманные учебники (справочники) по темам качера. Обратите внимание, как это дело организованно в ветке по изделию Гребенникова. Может и нам перенять это? Ибо сами видите - сколько ломается копий вокруг того, что нет полного и однозначного понимания того, о чём речь идет - в вопросах, или ответах. Притормаживая самих себя, уменьшим потери "на суету и пустые хлопоты": будем задавать себе вопросы о том, как правильно и однозначно нас понимают, приправляя слова и картинками (фильмами, мультиками). Это дело в своей среде мы, давно уж, назвали даже так:
собачий синдром - "всё понимает, а выразить - не может!". Пробуем уменьшить от него потери