

Качеры 4 - Эксперименты На Низких Уровнях Энергии
#1641
Отправлено 25 Май 2011 - 16:58
#1642
Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:46

возникла "движуха", то тогда отчего не взять для опытов вот эту схемку?
(Конденсаторы добавлять потом, для обострения фронтов. Один можно ставить для стабилизации запуска. Рекомендую подбор номинала по лучшему результату. Начинать с малых номиналов - сотне пикофорад)
Лучшая энергетика и полная симметрия здесь гарантированы. Резисторы, вполне возможно, стоит подобрать, обмерив параметры транзисторов под свой номинал питания...
#1643
Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:16
Возможно предлагаемая схема съема энергии оригинальностью не отличается, но ничего кроме вилки Авраменко мне не попадалось.
Схема:

Фотография:

Творческий зуд:
http://www.zabotavdome.ru/tesla
#1644
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:56
...и хотелось бы знать ток потребления и ток съема, с уважением Не квадрат
#1645
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:39
#1646
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:47
#1647
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:04
#1648
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:08
#1649
Отправлено 09 Июнь 2011 - 21:41
- В данной схеме, что на радиаторе, задействованы только четыре IRF, включенные в параллель.
Ток маленький, транзисторы не греются, радиатор не нужен. Думаю достаточно будет одного транзистора.
достаточно будет одного транзистора.
- Ток протребления менее одного ампера, радиатор с транзистором КТ805Б теплый, выходная обмотка
теслы, слегка греется. В качестве выходной обмотки использована медная лента, Разницы нет -
если использовать обычный провод 3-4 витка.
- Ток съема при включенном двигателе - 117ma. Если двигатель запитан напрямую от аккумулятора 176ma.
Измерения проводились электронным амперметром. При включенной тесле абсолютно везде (!) присутствует
"горячая" энергия. Поэтому доверие к электронному амперметру равно нулю. При коротком замыкании ток
был показан 560ma, после чего, надеюсь предохранитель 2А, сгорел. В итоге, при не выясненных пока
обстоятельствах, сгорел и двигатель представленный на фотографии.
- Конденсатор 10000мF 25V без нагрузки либо после разряда заряжается до 40V, старт двигателя
происходит легко. После запуска двигателя падение напряжения, двигатель работает на 11.6V.
- Синий провод исток (S), красный затвор (G), желто-зеленый сток (S).
По начальному замыслу исток должен быть соеденен со вторым проводом обмотки
теслы, но работает и без подключения к выходной обмотки теслы. Думаю красный
провод слишком близко расположен с синим – этого достаточно чтобы "горячая"
энергия присутствовала и в нем. При объеденении истока с затвором, все работает.
Если включить исток, как показано в схеме, двигатель стартует и работает вяло.
- Диодный мост - диоды шоттки. Щупы осцилографа оказывают позитивное влияние на
скорость зарядки конденсатора и ускоряет его раза в два. Сопротивления 0,25А
4,7 ом, включаемые между затвором и выходной обмоткой тесла в итоге сгорают.
- Лучший результат по напряжению, если затвор подключать к нижней части выходной
обмотки. А "землю" к верхней. Схема на фотографии - работает стабильно, замечаний нет.
#1650
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:20
вывод: над съемом работать и работать.....
#1651
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:46
#1652
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:11

#1653
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:43
#1654
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:44
#1655
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:43
#1656
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:59
#1657
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:13
#1658
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей