

Рассматриваем Детали Домашнего Генератора Шаубергера.
#301
Отправлено 30 Май 2011 - 15:49
При непрерывном протоке воды в одной части ротора может возникнуть сила подгоняющая, с другой стороны (относительно оси ротора) наоборот станет тормозиться и таким образом уравновесятся. Но я предполагаю прерывистую подачу воды в районе дефлектора и значит различное количество и "плотность" водовоздушной смеси на разных участках трубы. Шесть труб и семь отверстий дефлектора, при условии что одно из семи соединено с атмосферой, зададут пульсацию количественного соотношения воды и воздуха и при внутренней электризации воды, это на мой взгляд может разгонять ротор при прохождении максимума заряда на границе полюсов магнита и минимально тормозить ротор, при прохождении на другой стороне. Получается конструкция которая мне напоминает одно лопастный пропеллер. Вы можете спросить меня, а какая сила от такого применения? Не знаю. Даже не знаю может наоборот, не ротор разгоняется а вода подталкивается к выходу.
#302
Отправлено 31 Май 2011 - 21:37






#303
Отправлено 31 Май 2011 - 22:35
#304
Отправлено 31 Май 2011 - 23:34
#305
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:43
avtoel (31 Май 2011 - 23:34) писал:
Мне кажется,что не должна она(вода) себя вести.Где-то есть "закавыка".
#306
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:07
Сообщение отредактировал avtoel: 01 Июнь 2011 - 15:20
#307
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:24
#308
Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:36
avtoel (01 Июнь 2011 - 15:24) писал:
#309
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:40
#310
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:04
#311
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:43
"Generation of free momentum and free energy by the help of centrifugal forces. Stefan Marinov".
В статье - несколько устройств: Segner-Marinov turbine, Buhler-Marinov generator, Deisting-Marin machine.
Экспериментальный образец турбины Маринов сделал - говорил, что турбина работала в автономном режиме.

Как по мне, то эта турбина - гидродинамический аналог униполярки Тесла.
Настолько простая штука. Я в шоцi.
Эта статья Маринова напечатана в марте 1997 года. В августе 1997 года Маринова убили.

#312
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:30
А ведь не я первый , кто говорил вам о конденсации (3 стр. сообщ. № 41 ) , но вы пошли по "водному пути" , а "добрый моська" и его паства , вам помогли ... (Папаша не в счет ...)
более подробно опишу позже , сейчас просто предлагаю вам рассмотреть вариант подачи воды через полый вал , все остальное - вращение насыщеного влагой воздуха ...
вода в нижней части есть , но по боковой трубе ( возможно это теплообменник ) , подается насыщенный парами воздух ....
вынужден уйти с форума ... вечером - подробнее ...
.... со стороны бывает виднее ...
-----------------------------
.... ремонт в доме делаю , вот вырвался на минутку ...
У меня к вам еще один вопрос , в копилку сомнений:
Если "самовар" такой мощный , то почему В Ш не поставил в нижней части ЦБ насос ? Зачем с такими сложностями поднимать воду ? Закрутил бы боковую трубу в геликоид и пусть себе качает ....
Сообщение отредактировал avtol: 11 Июнь 2011 - 12:19
#313
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:33
Если "турбинка" будет двигаться в корпусе форсунки не по направляющим пазам , её быстро разобьёт , а сама форма в виде веретена с КОНИЧЕСКИМИ лопостями делает невозможным это движение . Думаю , что вы согласитесь со мной ( да и не только со мной ) , что "турбинка" , это жестко закрепленная деталь форсунки предназначенная для формирования струи , напомню , жесткой как проволока .
Теперь лопасти "турбинки" , если они двойные , для разворота вращения воды и припаянны , смогут ли они выдержать давление ? И для чего нужен разворот ? И нужен ли он вообще ?
На мой взгляд , простого автомеханика , разворот не нужен . Зачем разворачивать уже закрученную струю ? что бы создать подпор воды ? Так проще уменьшить размер выпускного отверстия самой форсунки . И зачем нужен подпор воды ? Давление он не увеличит , а увеличение массы , по краю вращающегося ротора , потребовало бы более надежных креплений , чем просто скобы .
Соглашусь с неоднократно высказаным здесь мнением , что на фото показана поврежденная "турбинка" .
Напрашивается вывод , что на конце трубы-геликоида накручена форсунка внутри которой жестко закреплена деталь в виде веретена со СПЛОШНЫМИ , коническими ( по форме корпуса ) лопостями , предназначенная для дополнительной закрутки воды ...
Теперь мой вопрос к вам , зачем нужна эта дополнительная закрутка ?
#314
Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:19
Мое мнение вы знаете , именно в форсунке происходит окончательное "выдавливание" воды из "влажного" воздуха - конденсация ! ... и именно в самом узком месте - на остром , "выпускном" конце "веретена , после закручивающих лопостей выходящая из форсунки струя , сжатая между корпусом форсунки и "выпускающим" острием "веретена" , будет иметь практически ламинарное (прямое) течение . О чем говорил Шаубергер ? Именно о конденсации воды в форсунках .
#315
Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:52
Самым очевидным кажется ответ , для лучшего истечения воды , но наличие форсунок для создания струи пот ДАВЛЕНИЕМ , сводит на нет приимущество геликоида перед простой трубой .
Что происходит внутри геликоида ? Формируются вихревые жгуты в виде "подшипника". Так ли важно для воды ( если в геликоидах вода ) разделиться на потоки , если в форсунке все сойдется в один ?
А если нам надо подвести к форсунке насыщеный влагой воздух и отвести "сухой" ?
Вспомним трубку Ранка , там два потока направленные в противоход .
Как я это понимаю : влажный воздух , как более тяжелый , будет двигаться вниз к форсунке по внутренним стенкам геликоида ( шарики подшипника ), а более легкий "выжатый" воздух будет выдавливаться вверх по центру ....
Учитывая , что жгуты влажного воздуха вращаются не только вокруг своей оси , но и вокруг центрального , восходящего "сухого" потока , становится ясна картина скорости всасывания . А ЦБ сила вращения ротора , не только "обеспечивает" всасывание , но и уплотняет влажный воздух "вгоняя" его в форсунку ...
#316
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:23
По поводу разворота в талии ротора - с вами согласен . При вращении ротора против часовой стрелки , входящий в геликоид поток , так же будет иметь левостороннее вращение , а лопости форсунки , закрученны в право . Мне кажется , что при развороте потока в талии , происходит , своего рода , растяжение , разрыв и в итоге смешивание восходящего сухого воздуха с нисходящим влажным . Это может объяснить необходимость "талии" ... Хотелось бы узнать ваше мнение зачем она нужна , кроме как для увеличения радиуса , а значит и ЦБ силы ?
Я уже говорил , что вызывает сомнение и слабость креплений геликоидов ... При разнице диаметров шкивов примерно в четыре раза , и оборотах генератора даже 1000 в минуту , ротор должен вращаться уже со скоростью 4000 в минуту ! А для медных труб ( причем гнутых ) заполненых водой , такие крепления весьма сомнительны . Но если в геликоидах воздух .... ?
#317
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:30
Мне кажется , что ротор - это " волчек" или юла ( как хотите ) стоящая на одном подшипнике . Отсюда и самобалансировка ...
Другого варианта отбалансировать такую сложную вращающуюся деталь , не вижу ....
Но не уверен ...
#318
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:36
Прочитав ваши работы по "самовару" , такой вариант еще требует рассмотрения ...
#319
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:36
avtol (11 Июнь 2011 - 21:33) писал:
3. И для чего нужен разворот ? И нужен ли он вообще ?
4.На мой взгляд , простого автомеханика , разворот не нужен . Зачем разворачивать уже закрученную струю ?
5.что бы создать подпор воды ?
Так проще уменьшить размер выпускного отверстия самой форсунки . И зачем нужен подпор воды ?
Давление он не увеличит , а увеличение массы , по краю вращающегося ротора , потребовало бы более надежных креплений , чем просто скобы .
Соглашусь с неоднократно высказаным здесь мнением , что на фото показана поврежденная "турбинка" .
6.Напрашивается вывод , что на конце трубы-геликоида накручена форсунка внутри которой жестко закреплена деталь в виде веретена со СПЛОШНЫМИ , коническими ( по форме корпуса ) лопостями , предназначенная для дополнительной закрутки воды ...
Теперь мой вопрос к вам , зачем нужна эта дополнительная закрутка ?
2. как выполнены лопасти мне не известно. Давление или удары к ним не прикладываются. обратите внимание на изменение угла прогиба на геликоиде. На выходе, перед форсункой он самый большой и совпадает с входным углом лопастей "турбинки". на "турбинке" угол плавно меняется на почти прямо по оси и жидкость скрученая на "турбинке" беспрепятственно выйдет жесткая как проволока. но если после "турбинки", в области выходного конуса возникнет ударная волна от гидроудара или реакция соединения водорода с кислородом на катализаторе, то волна не сможет выйти в геликоид, конструкция из двух всртечно поставленных крыльев в обратную сторону запрётся. Аналог - клапан Тесла, только в плоскости и "многоконтурный".
3,4,5. какой разворот Вы имеете в виду?
6. можно и так сказать, только дополнительная закрутка заменить на свивание струй в "трос", жесткий как проволока. Вообще эта тема началась именно с турбинки и Папаша ее "раскусил". Я принял и развиваю.
#320
Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:45
avtol (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей