

Рассматриваем Детали Домашнего Генератора Шаубергера.
#381
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:31
как у Арсентьва , но турбина от Мазенаура ...
#382
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:32
avtol (13 Июнь 2011 - 23:23) писал:
#383
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:40
avtol (13 Июнь 2011 - 23:07) писал:
2.Вы считаете , что диаметр выходного отверстия сопла больше 5 мм , а если кончик , так называемой , "турбинки" занимает часть этого размера ?....
3.Струя , вылетая из сопла , обладает реактивной силой . Упираясь в любое препятствие эта сила увеличится . Просто при развороте струи на 180 гр. , будет еще большее увеличение . К тому же разворот "по ходу" - совпадет с вращением воздушного вихря .
4.Струя отдает свою "силу" на вращение ротора , а вот "догнать его и толкнуть" , она ну не как не может ( тут вы меня удивили ) ....
5."Пылесос" - греет воздух И ТРЕНИЕМ , утверждаю с уверенностью - сам проверял ...
6.Вихрь внутри "самовара" будет в форме тора . Вдоль геликоидов - вниз , вдоль корпуса - вверх .
8.PS манометр работает на разнице площадей наружнего и внутреннего диаметров изогнутой , плоской трубки ...
2.Считал по минимуму потерь и максимуму скорости. сечение вместе с иглой.
3.может не прав, поправьте, но вылетев из сопла вода выполнила работу, сопло от нее оттолкнулось, препятствие на расстоянии нескольких диаметров струи не оказывает влияние на сопло.
4. не согласен. В армии рассказывали такую байку. Захотелось кому то проверить пробьёт пуля каску или нет. поставили круглым вниз чтоб не скользнула по поверхности, стрельнули, а она пуля попала не в центр, скользнула по окружности и убила стрелявшего.
5. не убедили. В вытяжке такого нет, так как мотор имеет свою систему охлаждения. Вот через него воздух нагревается сильно.
6.форма корпуса убъёт вихрь и трубы ротора ниже талии будут отбрасывать воздух от центра, да и зазор между ними и конусной крышкой маловат.
7. так ведь Полигон предлагает взять скрученный шланг а не прямой.
Сообщение отредактировал avtoel: 13 Июнь 2011 - 23:54
#384
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:41
Vanady (13 Июнь 2011 - 23:32) писал:
Я говорю о зазоре , а вы мне приписываете "притертость" , действительно , С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?
или вы меня с АВТОЕЛом перепутали ?

#385
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:46
avtol (13 Июнь 2011 - 23:41) писал:
или вы меня с АВТОЕЛом перепутали ?

#386
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:47
Vanady (13 Июнь 2011 - 23:32) писал:
#387
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:55
1 - это одна из версий
2 - сравнивать надо объем воды выходящий из форсунки , и объем НАСЫЩЕНОГО ВОДОЙ воздуха в корпусе "самовара" . Это главное условие расчетов ...
3 - ЖЕСТКАЯ КАК ПРОВОЛОКА ... это слова ВШ .
4 - продолжаете удивлять ...
5 - проверте сами ...
6 - воздух "отлетая" от большого диаметра ротора ( район форсунок ) , куда по вашему денется , если он ограничен пространством ротора , а навивка геликоидов " давит" его вниз ?
7 - к теме не относится ...
#388
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:56
avtoel (13 Июнь 2011 - 23:47) писал:
#389
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:57
Vanady (13 Июнь 2011 - 23:46) писал:
#390
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:59
Vanady (13 Июнь 2011 - 23:46) писал:
... разберитесь сначала о чем идет речь ...
#393
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:11
avtol (13 Июнь 2011 - 23:55) писал:
2 - сравнивать надо объем воды выходящий из форсунки , и объем НАСЫЩЕНОГО ВОДОЙ воздуха в корпусе "самовара" . Это главное условие расчетов ...
3 - ЖЕСТКАЯ КАК ПРОВОЛОКА ... это слова ВШ .
5 - проверте сами ...
6 - воздух "отлетая" от большого диаметра ротора ( район форсунок ) , куда по вашему денется , если он ограничен пространством ротора , а навивка геликоидов " давит" его вниз ?
3. ну не до такой же степени. Даже проволока, или гвоздь, если резко ткнуть в препятствие просто "потеряет устойчивость" и согнется. Но может и пробить.
5.спасибо за предложение, потом выяснится, что не то, не там, и ... опыт должен быть спланирован , но проще дайте ссылку где такое уже сделано.
6. Попробуйте сами ответить на свой вопрос. Я на него ответил ранее и даже по просьбе Борислава выкладывал в форуме рисунок с давлениями, как я себе представляю.
#395
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:23
avtol (14 Июнь 2011 - 00:11) писал:
Цитата
#396
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:33
avtoel (14 Июнь 2011 - 00:11) писал:
3. ну не до такой же степени. Даже проволока, или гвоздь, если резко ткнуть в препятствие просто "потеряет устойчивость" и согнется. Но может и пробить.
5.спасибо за предложение, потом выяснится, что не то, не там, и ... опыт должен быть спланирован , но проще дайте ссылку где такое уже сделано.
6. Попробуйте сами ответить на свой вопрос. Я на него ответил ранее и даже по просьбе Борислава выкладывал в форуме рисунок с давлениями, как я себе представляю.
2 - я предлагаю вам учитывать большое насыщение воздуха водой , соответственно , при конденсации в форсунке . будет не "капля воды" , а СТРУЯ !
3 - вы спорите с самим ВШ ?

5 - проверить элементарно , снимите корпус с крыльчатки пылесосного двигателя , поставте перегородку между двигателем и крыльчаткой ( какую нибуть крышку ) и засуньте в емкость . Трение нагреет вам даже воздух ...
6 - по другом не бывает ...
---------------
диалога не получается , вы не хотите отказаться от своего понимания работы "самовара" . Я понимаю , что это трудно .... попробуйте , как я "увидеть нестыковки" в "водной" версии ....
#397
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:46
Vanady (14 Июнь 2011 - 00:23) писал:
Это главное заблуждение в расчетах. Вода в агрегатном состоянии пар-газ будет только в местах разрежения. Это талия и вход в ротор. Еще разрежение будет в обводной трубе (поэтому там не булькнет), но не такое сильное. Когда давление в рабочем режиме стабилизируется, воздушный кран, сообщения с атмосферой можно закрыть.
... не хочу повторяться , прочтите мои пояснения в предыдущих постах . А то у меня складывается впечатление , что вы "пришли" сюда поставить все с ног на голову ....
и все же , еще ни кто мне не ответил , на простой вопрос о ЦБ насосе , а "глубокомысленное" предложение о "смысле" , наводит на мысль , что вы не знаете ответа ...
____________________
снова пустые споры , с передергиванием и уводом в "философию" ...
PS ... спасибо Ванадий , что посоветовали просмотреть тему "РУНЫ" , теперь я знаю откуда взялось слово " Х..Й " ...

Прикрепленные файлы
#398
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:58
avtol (14 Июнь 2011 - 00:46) писал:
...снова пустые споры , с передергиванием и уводом в "философию" ...
Боюсь Вас огорчить, но глубокомысленно философствую здесь к сожалению не я.
#399
Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:01
Vanady (14 Июнь 2011 - 00:58) писал:
Боюсь Вас огорчить, но глубокомысленно философствую здесь к сожалению не я.
... не бойтесь , не огорчусь ...
Так есть зазор между дефлектором и ротором ?
#400
Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:07
avtol (14 Июнь 2011 - 00:46) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей