Перейти к содержимому

 


Рассматриваем Детали Домашнего Генератора Шаубергера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#381 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:31

... турбину Мазенаура , лучше "засунуть" в корпус в виде тора . С частичной внешней подачей теплого воздуха (например от генератора ) и с регулируемым выходом холодного ...
как у Арсентьва , но турбина от Мазенаура ...

#382 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:32

Просмотр сообщенияavtol (13 Июнь 2011 - 23:23) писал:

Если ВОДА , тогда верх ротора и низ конфузора , должны быть идеально притерты ... вы в этом уверены ?
АБСОЛЮТНО! И нет разницы вода, или газ. Меня вообще удивляет ваша гипотеза о "притертости" и "попеременном перекрывании входных отверстий". С какого перепугу? Продолжите воронки на входе и выходе, чтоб они замкнулись в длииинную точку-обводную трубу. Чего тут голову морочить и изобретать неизвестно что. Всёж элементарно!

#383 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:40

Просмотр сообщенияavtol (13 Июнь 2011 - 23:07) писал:

1.Автоел , на фото хорошо видно , что ротор и конфузор , не могут быть вместе . Гайка мешает ...
2.Вы считаете , что диаметр выходного отверстия сопла больше 5 мм , а если кончик , так называемой , "турбинки" занимает часть этого размера ?....
3.Струя , вылетая из сопла , обладает реактивной силой . Упираясь в любое препятствие эта сила увеличится . Просто при развороте струи на 180 гр. , будет еще большее увеличение . К тому же разворот "по ходу" - совпадет с вращением воздушного вихря .
4.Струя отдает свою "силу" на вращение ротора , а вот "догнать его и толкнуть" , она ну не как не может ( тут вы меня удивили ) ....
5."Пылесос" - греет воздух И ТРЕНИЕМ , утверждаю с уверенностью - сам проверял ...
6.Вихрь внутри "самовара" будет в форме тора . Вдоль геликоидов - вниз , вдоль корпуса - вверх .
8.PS манометр работает на разнице площадей наружнего и внутреннего диаметров изогнутой , плоской трубки ...
1.Плохо что форум разросся и прочитать его не представляется возможным. Повторюсь, гайка не докручена, аппарат не законченный, Гайка самоконтрящаяся, применяется в авиации и узкая часть чуть приплюснута. Считается одноразовой, так как несколько заминает резьбу. В рабочем положении утопится в ротор, там потому такое большое отверстие сделано чтоб головка входила. потом в этом отверстии установится торцевое уплотнение, например графитовое кольцо. Аппарат не закончен, это видно по обводной трубе. позже ее урезали и поставили разъём. Конфузор, (я его называю дефлектор) устанавливается и крепится в отдельной детали корпуса. Если бы там был зазор можно было бы обойтись без такой детали.
2.Считал по минимуму потерь и максимуму скорости. сечение вместе с иглой.
3.может не прав, поправьте, но вылетев из сопла вода выполнила работу, сопло от нее оттолкнулось, препятствие на расстоянии нескольких диаметров струи не оказывает влияние на сопло.
4. не согласен. В армии рассказывали такую байку. Захотелось кому то проверить пробьёт пуля каску или нет. поставили круглым вниз чтоб не скользнула по поверхности, стрельнули, а она пуля попала не в центр, скользнула по окружности и убила стрелявшего.
5. не убедили. В вытяжке такого нет, так как мотор имеет свою систему охлаждения. Вот через него воздух нагревается сильно.
6.форма корпуса убъёт  вихрь и трубы ротора ниже талии будут отбрасывать воздух от центра, да и зазор между ними и конусной крышкой маловат.
7. так ведь Полигон предлагает взять скрученный шланг а не прямой.

Сообщение отредактировал avtoel: 13 Июнь 2011 - 23:54


#384 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияVanady (13 Июнь 2011 - 23:32) писал:

АБСОЛЮТНО! И нет разницы вода, или газ. Меня вообще удивляет ваша гипотеза о "притертости" и "попеременном перекрывании входных отверстий". С какого перепугу? Продолжите воронки на входе и выходе, чтоб они замкнулись в длииинную точку-обводную трубу. Чего тут голову морочить и изобретать неизвестно что. Всёж элементарно!

Я говорю о зазоре , а вы мне приписываете "притертость" , действительно , С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?

или вы меня с АВТОЕЛом перепутали ? :D

#385 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:46

Просмотр сообщенияavtol (13 Июнь 2011 - 23:41) писал:

Я говорю о зазоре , а вы мне приписываете "притертость" , действительно , С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?

или вы меня с АВТОЕЛом перепутали ? :D
Я говорю о всех , не только конкретно ваших лично, странных выдумках. Подумайте логически, чем реально в природе связаны две воронки своими раструбами? ТОРОМ, или плавным переходом.. А если там нет зазора и окна закрываются наподобии клапанов? Что Там может образоваться? Да нихрена нужного! Полная неработоспособность прототипа. Он даже как насос врядли сможет работать.

#386 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:47

Просмотр сообщенияVanady (13 Июнь 2011 - 23:32) писал:

Продолжите воронки на входе и выходе, чтоб они замкнулись в длииинную точку-обводную трубу. Чего тут голову морочить и изобретать неизвестно что. Всёж элементарно!
Вот и я тоже думал, а если вход ротора без всяких хитростей соединить с обводной? закрутится вода  на входе, станет сливаться по внешней стенке труб. Поставить в ворнке сверху пластину, чтоб не вращалась, получим два витка на оборот в каждой трубе, и т.д. и тогда дошло. почему 7 отверстий и почему такой формы.

#387 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:55

Автоел :
1 - это одна из версий

2 - сравнивать надо объем воды выходящий из форсунки , и объем НАСЫЩЕНОГО ВОДОЙ воздуха в корпусе "самовара" . Это главное условие расчетов ...

3 - ЖЕСТКАЯ КАК ПРОВОЛОКА ... это слова ВШ .

4 - продолжаете удивлять ...

5 - проверте сами ...

6 - воздух "отлетая" от большого диаметра ротора ( район форсунок ) , куда по вашему денется , если он ограничен пространством ротора , а навивка геликоидов " давит" его вниз ?

7 - к теме не относится ...

#388 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:56

Просмотр сообщенияavtoel (13 Июнь 2011 - 23:47) писал:

Вот и я тоже думал, а если вход ротора без всяких хитростей соединить с обводной? закрутится вода  на входе, станет сливаться по внешней стенке труб. Поставить в ворнке сверху пластину, чтоб не вращалась, получим два витка на оборот в каждой трубе, и т.д. и тогда дошло. почему 7 отверстий и почему такой формы.
Семь, чтоб образовался стойкий Тор. Если будет шесть, то может быть срыв генерации Тора. Он превратится в шарикоподшипник Арсентьева, а нам это не нужно. Меньше отверстий будет или малое общее сечение, или смесь будет попадать ближе к центру, что тоже не айс. Форма такая... Это трубки срезаны под углом. Выше шайбы статическая (не вращающаяся) Трубчатая воронка, сходящаяся в одно сечение- обводную трубу.

#389 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:57

Просмотр сообщенияVanady (13 Июнь 2011 - 23:46) писал:

Я говорю о всех , не только конкретно ваших лично, странных выдумках. Подумайте логически, чем реально в природе связаны две воронки своими раструбами? ТОРОМ, или плавным переходом.. А если там нет зазора и окна закрываются наподобии клапанов? Что Там может образоваться? Да нихрена нужного! Полная неработоспособность прототипа. Он даже как насос врядли сможет работать.
то есть Вы считаете что тор внизу ужимается и лезет в обводную чтоб по не замкнуться с верху с ротором?

#390 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:59

Просмотр сообщенияVanady (13 Июнь 2011 - 23:46) писал:

Я говорю о всех , не только конкретно ваших лично, странных выдумках. Подумайте логически, чем реально в природе связаны две воронки своими раструбами? ТОРОМ, или плавным переходом.. А если там нет зазора и окна закрываются наподобии клапанов? Что Там может образоваться? Да нихрена нужного! Полная неработоспособность прототипа. Он даже как насос врядли сможет работать.

... разберитесь сначала о чем идет речь ...

#391 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:05

Просмотр сообщенияavtoel (13 Июнь 2011 - 23:57) писал:

то есть Вы считаете что тор внизу ужимается и лезет в обводную чтоб по не замкнуться с верху с ротором?
Тор туда не лезет. В обводной трубе картина как в геликоиде. ЖГУТ.

#392 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:11

Просмотр сообщенияVanady (14 Июнь 2011 - 00:05) писал:

Тор туда не лезет. В обводной трубе картина как в геликоиде. ЖГУТ.

... почему тогда труба не "завита" ? почему не по касательной ? и почему не поставить просто ЦБ насос в нижней части "самовара" ?

#393 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:11

Просмотр сообщенияavtol (13 Июнь 2011 - 23:55) писал:

Автоел :
2 - сравнивать надо объем воды выходящий из форсунки , и объем НАСЫЩЕНОГО ВОДОЙ воздуха в корпусе "самовара" . Это главное условие расчетов ...
3 - ЖЕСТКАЯ КАК ПРОВОЛОКА ... это слова ВШ .
5 - проверте сами ...
6 - воздух "отлетая" от большого диаметра ротора ( район форсунок ) , куда по вашему денется , если он ограничен пространством ротора , а навивка геликоидов " давит" его вниз ?
2.Я привел критерии как считал. Вы предлагаете другой расчет.
3. ну не до такой же степени. Даже проволока, или гвоздь, если резко ткнуть в препятствие просто "потеряет устойчивость" и согнется. Но может и пробить.
5.спасибо за предложение, потом выяснится, что не то, не там, и ... опыт должен быть спланирован , но проще дайте ссылку где такое уже сделано.
6. Попробуйте сами ответить на свой вопрос. Я на него ответил ранее и даже по просьбе Борислава выкладывал в форуме рисунок с давлениями, как я себе представляю.

#394 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:14

Просмотр сообщенияVanady (14 Июнь 2011 - 00:05) писал:

Тор туда не лезет. В обводной трубе картина как в геликоиде. ЖГУТ.
Не согласен. Жгут это вращение, значит удлинение пути и дополнительное торможение о стенки. по обводной подъём ламинарный, "шоб не булькнуло".

#395 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияavtol (14 Июнь 2011 - 00:11) писал:

... почему тогда труба не "завита" ? почему не по касательной ? и почему не поставить просто ЦБ насос в нижней части "самовара" ?
Не завита потому, что естественный разворо со сменой направления вращения в обводной трубе не имеет фиксированной точки. Он зависит от пульсаций в работе сопел и нагрузки на вал генератора. Именно покасательной. Посмотрите внимательно в какой точке и под каким углом труба припаяна к низу аппарата. А сами подумайте о смысле ЦБ насоса? Он там нужен?

Цитата

сравнивать надо объем воды выходящий из форсунки , и объем НАСЫЩЕНОГО ВОДОЙ воздуха в корпусе "самовара" . Это главное условие расчетов ...
Это главное заблуждение в расчетах. Вода в агрегатном состоянии пар-газ будет только в местах разрежения. Это талия и вход в ротор. Еще разрежение будет в обводной трубе (поэтому там не булькнет), но не такое сильное. Когда давление в рабочем режиме стабилизируется, воздушный кран, сообщения с атмосферой можно закрыть.

#396 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:33

Просмотр сообщенияavtoel (14 Июнь 2011 - 00:11) писал:

2.Я привел критерии как считал. Вы предлагаете другой расчет.
3. ну не до такой же степени. Даже проволока, или гвоздь, если резко ткнуть в препятствие просто "потеряет устойчивость" и согнется. Но может и пробить.
5.спасибо за предложение, потом выяснится, что не то, не там, и ... опыт должен быть спланирован , но проще дайте ссылку где такое уже сделано.
6. Попробуйте сами ответить на свой вопрос. Я на него ответил ранее и даже по просьбе Борислава выкладывал в форуме рисунок с давлениями, как я себе представляю.

2 - я предлагаю вам учитывать большое насыщение воздуха водой , соответственно , при конденсации в форсунке . будет не "капля воды" , а СТРУЯ !

3 - вы спорите с самим ВШ ? :)

5 - проверить элементарно , снимите корпус с крыльчатки пылесосного двигателя , поставте перегородку между двигателем и крыльчаткой ( какую нибуть крышку ) и засуньте в емкость . Трение нагреет вам даже воздух ...

6 - по другом не бывает ...

---------------

диалога не получается , вы не хотите отказаться от своего понимания работы "самовара" . Я понимаю , что это трудно .... попробуйте , как я "увидеть нестыковки" в "водной" версии ....

#397 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:46

Просмотр сообщенияVanady (14 Июнь 2011 - 00:23) писал:

Не завита потому, что естественный разворо со сменой направления вращения в обводной трубе не имеет фиксированной точки. Он зависит от пульсаций в работе сопел и нагрузки на вал генератора. Именно покасательной. Посмотрите внимательно в какой точке и под каким углом труба припаяна к низу аппарата. А сами подумайте о смысле ЦБ насоса? Он там нужен?

Это главное заблуждение в расчетах. Вода в агрегатном состоянии пар-газ будет только в местах разрежения. Это талия и вход в ротор. Еще разрежение будет в обводной трубе (поэтому там не булькнет), но не такое сильное. Когда давление в рабочем режиме стабилизируется, воздушный кран, сообщения с атмосферой можно закрыть.

... не хочу повторяться , прочтите мои пояснения в предыдущих постах . А то у меня складывается впечатление , что вы "пришли" сюда поставить все с ног на голову ....

и все же , еще ни кто мне не ответил , на простой вопрос о ЦБ насосе , а "глубокомысленное" предложение о "смысле" , наводит на мысль , что вы не знаете ответа ...

____________________

снова пустые споры , с передергиванием и уводом в "философию" ...

PS ... спасибо Ванадий , что посоветовали просмотреть тему "РУНЫ" , теперь я знаю откуда взялось слово " Х..Й " ... :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sv11.gif   41,76К   106 Количество загрузок:


#398 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:58

Просмотр сообщенияavtol (14 Июнь 2011 - 00:46) писал:

...и все же , еще ни кто мне не ответил , на простой вопрос о ЦБ насосе , а "глубокомысленное" предложение о "смысле" , наводит на мысль , что вы не знаете ответа ...
...снова пустые споры , с передергиванием и уводом в "философию" ...


Для чего нужен дополнительный насос? Ротор сам работает НАСОСОМ и самостоятельно засасывает в себя ровно столько, сколько ему нужно. НИ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ.

Боюсь Вас огорчить, но глубокомысленно философствую здесь к сожалению не я.

#399 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:01

Просмотр сообщенияVanady (14 Июнь 2011 - 00:58) писал:

Для чего нужен дополнительный насос? Ротор сам работает НАСОСОМ и самостоятельно засасывает в себя ровно столько, сколько ему нужно. НИ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ.

Боюсь Вас огорчить, но глубокомысленно философствую здесь к сожалению не я.

... не бойтесь , не огорчусь ...

Так есть зазор между дефлектором и ротором ?

#400 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 01:07

Просмотр сообщенияavtol (14 Июнь 2011 - 00:46) писал:

... спасибо Ванадий , что посоветовали просмотреть тему "РУНЫ" , теперь я знаю откуда взялось слово " Х..Й " ... :D
Лучше бы Вы посмотрели, как формируется в соте двойная пирамида. Под какими углами идут траектории вихря и к чему это приводит. Тогда бы Вы не занимались производным существительным от Вашего любимого слова. И не смеялись над самим собой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025