Сообщение отредактировал avtoel: 17 Июнь 2011 - 00:34


Рассматриваем Детали Домашнего Генератора Шаубергера.
#461
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:13
#462
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:37
avtoel (17 Июнь 2011 - 00:13) писал:

#463
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:40
#464
Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:14
avtoel (17 Июнь 2011 - 00:40) писал:
рисунок,как я представляю верхнее распределение в чайнике.

А вот как в самоваре создать подобное-надо напрягать извилины!
#466
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:40
papawa (17 Июнь 2011 - 00:37) писал:
Именно.
Поэтому я и говорю, что конус служит для согласования скоростей вращения воды и турбины. Теория Олега про периодическое перекрытие геликоидов дефлектором несет одну неточность. При любом изменении профиля или диаметра труб определяющим скорость потока будет всегда минимальное проходное сечение. Пока это - отверстие в сопле (или форсунке). Поэтому изменение входа перекрытием отверстия не будет влиять ни на что.
#467
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:37
Цитата
Локальное расширение сразу за фланцем при высокой скорости протекания воды в целом, будет удерживать в районе самого верха ротора воздух или скорей насыщенный парами воды воздух, через который проливается вода. За счет ЦБ силы вода будет стараться удержаться на внешней стенке трубы, но вращение ротора заставит ее двигаться вдоль стенки. в центре таким образом получится "не убиваемая" воронка из воздуха.
Сообщение отредактировал avtoel: 17 Июнь 2011 - 13:38
#468
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:40

Может такой формы достаточно? И сделать такое проще. Хотя мне кажется, ВШ не искал простых путей в формах. Ещё меня интересует, было ли задумано подкручивание и завивка потока в обводной трубе. Вижу два варианта. Первый, труба без хитростей и вода в ней поднимается ламинарно с относительно небольшой скоростью. Второй, в разъёме трубы установлена деталь подобная той, что на рисунке

#469
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:18
На счет еонуса.Надо будет, на досуге,промерять и сопоставить возможные варианты,конструкции конуса дифлектора.
Я склоняюсь вот к такой конструкции,которую считаю аналогичной верхней части самовара.(с небольшими переделками и изменениями размеров)

#471
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:03
papawa (20 Июнь 2011 - 20:18) писал:
На счет еонуса.Надо будет, на досуге,промерять и сопоставить возможные варианты,конструкции конуса дифлектора.
Я склоняюсь вот к такой конструкции,которую считаю аналогичной верхней части самовара.(с небольшими переделками и изменениями размеров)

#473
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:41
papawa (20 Июнь 2011 - 20:57) писал:
#474
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:54
avtoel (20 Июнь 2011 - 21:41) писал:
Еще одно наблюдение.
Посмотрите на фотографии Карамергена(из ПКС).Как вы думаете.Куда (в какую часть ребристой обечайки)будет бить струя из сопла?
Вот тут я быстренько набросал разрез самовара.

Не кажется ли вам ,что низ ротора(и вал) подрезаны? Ну уж очень не логично то,что сруя должна бить в самый низ обечайки?Еще при этом надо учесть,что сопло наклонено вниз(под небольшим градусом).В таком случае она будет бить даже немного ниже обечайки.
#475
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:05

Про обечайку и зубцы я в блоге сделал изменение, кратко: струя должна идти несколько сверху вниз, эти зубцы могут быть местом крепления плавных направляющих уложенных плотно друг к другу и частично лежащих на крышке с отверстиями под ротором.
п.с. подрезать вал смысла нет, проще собрать его продвинув в подшипниках ниже положенного. там ведь должны быть предусмотрены регулировки и подшипники могут быть конусными. А может внизу упорный стоит. Вариантов много.
Сообщение отредактировал avtoel: 20 Июнь 2011 - 22:18
#476
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:10
Если это сверление,то почему плоское дно(у отверстия)? Или после сверления,проходились еще фрезой? Для чего?
#477
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:20
papawa (20 Июнь 2011 - 22:10) писал:
Если это сверление,то почему плоское дно(у отверстия)? Или после сверления,проходились еще фрезой? Для чего?
#478
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:22
Для шарика глубоко очень. проще предположить стержень, но глупо, трение там и возможная не соосность враз сотрут. Я бы там подшипник поставил, на всякий случай, с сальником. Но я не механик.
#479
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:33
#480
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей