

Платформа Гребенникова Как Несимметричный Конденсатор
#1961
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:03
Вы говорите загадками, и постоянно путаете показания, ну что это такое?
#1962
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:18
gritell (05 Ноябрь 2011 - 18:54) писал:
сделали 4 лифтера. поставили друг на друга. соединили плюсы в один и к источнику. теперь минусы от каждого ведем по проводу. 4 провода из выхода коммутатора в который с другой стороны входит тоже 4 провода. входящие поочередно замыкаются на выходящие. входящие получают электроны от источника через переменные резисторы. т.е. на каждый провод поступает свое по величине напряжение. Коммутатор (его схему ) прикладываю. при использовании моторчика от авиамодели с числом оборотов 16 тыщ стоимость 200 рублей и принципом приложенного комутатора мы получим более 8 тыщь "скачков" в секунду. т.е. за один оборот комутатор производит 31 соединение. 16000 об в мин / 60 секунд * 31 соединение = 8200 скачков в секунду
Раньше савок с песком подносили к электроду если правильно отстроино, то песок в совке подпрыгивал.
Думаю был другой генератор, природный и состоял он из кипящего слоя песка кварца. Но мы можем записать эти частоты и усилив сигнал передать на твой комутатор, а от комутатора на бортовые пластинчатые электроды.
#1964
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:14
GBOX (05 Ноябрь 2011 - 20:03) писал:
Вы говорите загадками, и постоянно путаете показания, ну что это такое?
Очень хороший человек на скифе поделился, читайте.
Очень древняя "Вимана" неизвестной нам цивилизации
Мне вспомнилось, что как то давно мой приятель увлеченно занимающийся самогипнозом и медитациями исследовал всякие картинки о прошлом земли. И вот его друзья ради любопытства попросили его посмотреть были-ли в далеком прошлом летающие корабли и как они устроены. И вот его обобщенный рассказ (собранный по памяти из нескольких гипнотических сеансов):
Оказывается в давние времена Атлантиды а может и еще раньше такие корабли были, была отдельная замкнутая каста корабельщиков, изготавливающая летающие корабли, которыми пользовались правители тех древних лет. Сама каста корабельщиков получила сведения о конструкции кораблей от священников, которые сами с помощью медитации похоже сперли конструктив из каких то других пространств, так как и сами то похоже точно не доконца понимали как и что работает.
Корабли строились из дерева, облепленные специальной глиной-керамикой (повидимому как высоковольтный изолятор). Снаружи покрывали тонкими плетеными из прутьев и обмазанными глиной-керамикой щитами, но поверхности щитов были покрыта блестящей фольгой какого то белого металла. Корабль напоминал приплюснутый сверху угловато сделанный крохотный дирижабль. Всю поверхность корабля и сверху и снизу покрывали блестящими щитами, причем несколько щитов снимались и служили проходом внутрь крабля, но сами щиты были изолированны друг от друга отдельной прослойкой керамики - в итоге снаружи получался такой округленный, блестящий корпус, весь покрытый неправильными блестящими четырехугольниками между которыми проступала полоски светлой керамики.
Двигатель состоял из нескольких частей: 1 генератор энергии 2 усилитель первой ступени 3 усилитель второй ступени 4 пластины общивки корабля
Генератор энергии служили керамические горшочки, в которых заливалась хитрая жидкость. Эта составная жидкость, когда ее заливали из нескольких сосудов начинала излучать энергию (типа какого то СВЧ излучения) это излучение не сильное, но уверенно регистрируемое руками как сильное тепло. Жидкость работала примерно около 4..6 дней, затем ее нужно было заменять на новую. Эти керамические гроршочки с энергетической жидкостью размещали на деревянном колесе по кругу, размером как штурвал старинного корабля. И один человек-пилот руками через ременную передачу крутил это колесо когда нужно было взлетать.
Горшочки с хитрой жидкостю вращались мимо кучи проводов (типа сплетенной корявой сетки - видимо сетка работала как катушки), причем между горшочками и сеткой из проводов был небольшой воздушный зазор в палец толщиной. Далее кучка проводов (металлических около 3..6мм) тянулась к первому усилителю. Провода в основном были оголенные, но в некоторых местах, где перекрещивались были комки керамики.
Первый усилитель выглядел как керамический горшок литров на 5..8 литров с крышкой сверху. Провода которые подходили от колеса с горшочками были вставлены в разьемы-типа заклепки, которые протыкали насквозь поверхность горшка-усилителя, а внутри горшка были просто полированные пяточки металла. Сам горшок был наполнен жидким металлом, похожим на современную ртуть. Так что все входящие провода через стенку контактировали с этой ртутью в горшке. Этот горшком-усилитель подогревали снизу с помощью горящих углей, что бы ртуть была все время горячая но не кипела. Вокруг этого горшка сверху была накручена сетка из проводов, примерно похожая как вокруг колеса, но более толстых проводов толщиной 10..15 мм (наверное индуктивные сьемники как в современных генераторах) Эти провода уходили к следующему каскаду усиления - следующему горшку.
Второй усилитель был уже в виде ограомного керамического горшка литров 80..150 литров. также с крышкой сверху и подогревом снизу. В него также втыкались приходящие провода (через разьемы-заклепки) и был он наполнен ртутью. Он был очень тяжелым, так как было заметно как некоторые железные крепления были погнуты под его тяжестью. Этот второй усилитель был так же как и первый обвит металлической сеткой-каркасом из пересекающихся проводов-прутьев толщиной в 20..30мм Металл проводов был повидимому достаточно пластичный, так как его можно было гнуть без проблем деревянными кувалдами, местами был покрыт тонкими слоями сухой глины , так что его цвет было не разобрать.
Вот эти выходные толстые провода-прутья от второго горшка-усилителя подходили (подключались) изнутри корпуса к каждой блестящей платине внешней общивки корабля. Щиты котрые работали дверцами делались семными. В корпусе корабля были так же щели для навигации, которые были сделаны в местах утолщения керамических полосок-изоляторов на поверхности.
Корабли были как на 4-6 человек, так и на 20..40 человек, но таких считанные единицы Летали не очень быстро, скорее как дирижабли с хорошим мотором. Грузоподьемность похоже зависила только от качества изготовления и настройки электрической системы (были некоторые бракованные-малоподьемные корабли) и ограничивалась часто только возможностью загрузки без того что бы сломать деревянные подпорки под грузы.
При изготовлении кораблей производилась настройка - щиты снимали, разжигали костры под усилителями, и подносили к концам выходных проводов на совочке мелкий песок. Раскручивали колесо-штурвал с маленькими колбочками и смотрели как подпрыгивают песчинки на савочке. После чего несколькл матерных слов работникам и они деревянными кувалдоми искривляют форму того или иного провода около горщков-усилителей. При длительной эксплуатации горшков-усилителей в них появлялся осадок твердого блестящего металла (каким то образом трансмутировал из ртути), который соскребали (иначе ухудшал работу усилителей замыкая внутренние контакты) и его в дальнейшем применяли в качестве фольги для изготовления внешних щитов других кораблей. Каста сторителей кораблей очень строго держала в тайне тонкости изготовления, но постепенно все быстро вымерли (видимо утеряв ритуалы техники безопасности и в итоге отравились парами ртути..)
Взлет происходил так - погрузка вещей через двери(дырки вместо отдельных щитов),затем все щиты внешней обшивки ставили на место за ручки и изнутри корпуса закрепляли (деревянные засовы). Зажигались костры под двумя большими горшками-усилителями (костры могли раньше чуть-чуть тлеть) дым почти прозрачный выходил через щели наверху и почти не виден. После прогрева основных горшков один пилот начинал крутить деревянный круг с горшочками (и не переставал крутить пока длился полет) корабль начинал как дирижабль плавно взлетать вверх. Второй пилот указывал нескольким человек и они начинали коммутировать некоторые провода между собой (переключатели были в разных местах и они неспеша обдходили их) в следствии чего корабль приобретал скорость в нужном направлении. Для посадки производилась какая то коммутация проводов, затем давалась команда медленно перестать крутить колесо и корабль не сразу но начинал опускался.
Попытка рассмотреть "спецзрением" электрические поля вокруг такого корабля показала, что между пластинами на обшивке возникает высокое электрическое поле, но какое то промодулированное "грязным" по спектру высокочастотным сигналом, причем пластины обшивки вроде как вращают между собой электрическое поле как обкладки конденсатора. В итоге получается что весь корпус покрыт вроде как электрическими пузырями приклепившимися к корпусу, но по мере вращения этих пузырей вокруг них образуются вторичные порождения пузырей второго слоя и в итоге получается что то похожее на пену окутывающего корабль, но для обычного зрения корабль был почти нормально виден глазами, только он становился все более блестящим, видимо хорошо отражающими солнечный свет или даже сам светился немного (мелкие детали обшивки становились не видны как сквозь туман), и про корабль наблюдатели говорили что после взлета он становился жемчуженой в небе
#1965
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 06:22
Vmm (05 Ноябрь 2011 - 20:18) писал:
Думаю был другой генератор, природный и состоял он из кипящего слоя песка кварца. Но мы можем записать эти частоты и усилив сигнал передать на твой комутатор, а от комутатора на бортовые пластинчатые электроды.
#1966
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:41
gritell (06 Ноябрь 2011 - 06:22) писал:
Думаю раньше все представляли, что драконы своим телом покрытым чешуей играют подталкивая предметы в нужном направлении. Эта аналогия комутации
.
#1968
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:40
Внесу свои корректировки.
Вы же понимаете, что все чты вы пробуете - это эксперименты, а вдруг получиться.
Ваши понятия и экспиременты не подтверждены ни одним законом в плане электричества.
Взять даже теже лифтеры, вы пробуете разные формы и не понимаете почему одни развивают тягу больше, а другие меньше.
При расчете любой формы для лифтера нужно руководствоваться накоторыми парвилами:
1. При подключении минусового провода к поверхности конденсатора нужно всегда помнить о том как распределиться заряд.
2. По возможности не должно быть того груза который ничего полезного не делает (ребра жесткости без которых можно обойтись и т.д.)
3. Заряд лучше стекает с очень узких предметов, например кончик иглы, поэтому проволока в лифтере должна быть максимально тонкой.
А теперь все это в картинках:



Поэтому все эти громоздкие конструкции состоящие из кучи треугольников не будут эффективными.
Если у кого есть наработки (не от балды) а действительно объясненные физикой готов совместить проекты.
Електронная почта: oleg_vv@inbox.ru
#1969
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:31
В лифтёрах есть 2 варианта развития:
1. Снижение веса обкладок и повышение напряжения на них.
2. Увеличение площади обкладок (тут идеальным вариантом как раз выступят ячейки) и повышение напряжения.
Браун как и многие пошли по первому пути...
#1970
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:00
GBOX (06 Ноябрь 2011 - 13:31) писал:
В лифтёрах есть 2 варианта развития:
1. Снижение веса обкладок и повышение напряжения на них.
2. Увеличение площади обкладок (тут идеальным вариантом как раз выступят ячейки) и повышение напряжения.
Браун как и многие пошли по первому пути...
С первым вариантом согласен.
А во втором варианте про ячейки не понял.
#1971
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:02
Поищите информацию о фонтанах Гастона Планте.
#1972
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:40
GBOX (06 Ноябрь 2011 - 14:02) писал:
Поищите информацию о фонтанах Гастона Планте.
изолировали друг от друга иначе бы отрицательный заряд растекся бы по внешней общей поверхности.
Вот имеено изолятор сыграл два отрицательных момента - это его вес и в местах соприкосновения цилиндров нет места для
движения молекул воздуха.
Вот если бы эти цилиндры разъединить и иглы заменить на проволочные кольца тогда бы это все дело полетело.
Но рабочая поверхность цилиндра слишком мала для занимаего им пространства. Мною выше была предложена форма
которая бы занимала столько же места в пространстве, но рабочая поверхность была бы больше, а значит эффективность выше.
#1973
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:47
Вы опять скатываетесь на первый вариант. Ваш будущий лифтер не подымит ничего тяжелее пары кондеров

#1974
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:52
#1975
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:30
gritell (06 Ноябрь 2011 - 12:06) писал:
Давно наши откололи кусок от НЛО, состоял он из микрошариков спаянных между собой.
Я понимаю когда на орбите есть источник рабочих частот но он всегда смотрит на СВОЙ объект.
А ты с чего решил, что тебя питать будут? Мозг не парь!
#1976
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:07
Вот опять вы воду мутите. Я ничего не понял.
1. Нашли спаяные шарики
2. Источник частот смотрит на свой объект
3. Кто то кого то должен питать?
Где связь и смысл???
#1977
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:33
GBOX (06 Ноябрь 2011 - 17:07) писал:
Вот опять вы воду мутите. Я ничего не понял.
1. Нашли спаяные шарики
2. Источник частот смотрит на свой объект
3. Кто то кого то должен питать?
Где связь и смысл???
Когда подняли этот кусок он продолжал искрится, очень долго. Источника энергии в нем небыло. Шарики резонатором спаяны на разные частоты резонаторы настроены, от внешней поверхности до внутренней. Да и эти машины работают недолго, рассыпаются... Источник энергии внешний у этих машин, он и управляет ими.
#1978
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:58
Тогда к чему ты всё это писал?
#1980
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:42
А откуда брал ГВС источник питания чтобы поднять себя? Наша земля вращается вокруг гигантского природного Термоядерного реактора. Возможно они пластины использовали как руль, а дерижабль накачали например водородом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей