NikolaM (11 Январь 2017 - 15:43) писал:


Платформа Гребенникова Как Несимметричный Конденсатор
#3941
Отправлено 11 Январь 2017 - 15:49
#3942
Отправлено 11 Январь 2017 - 15:53
osobist (11 Январь 2017 - 15:37) писал:



#3944
Отправлено 11 Январь 2017 - 15:59


#3945
Отправлено 11 Январь 2017 - 16:00
osobist (11 Январь 2017 - 15:35) писал:

Когда на форум ктото пишет дельную мысль, сразу являются персонажи изниоткуда типо тебя. И начинают откровенничать, и лить понос, типо у них есть то, что всем надо.
Эт пройденый этап. Пойди скажи своиму начальнику что тебя вскрыли!
Ребята, посмотрите на темы, на дату, когда еще этого неуважаемого члена общества не было. Он зарегистрировался или в тот же день или на следующий. Кто там чтото писал? В какой теме? Меня не было неделю почти, поэтому не подумайте что я тут проповедую свое.. Это однозначно было написано не мной. Но важности это не уменьшает!
100%!
#3946
Отправлено 11 Январь 2017 - 16:08
Потом ее вытаскивали и пытали...
#3947
Отправлено 11 Январь 2017 - 16:11
TomaGav (11 Январь 2017 - 16:00) писал:

Даже то что тебе не хотелось бы... так что прикрой ротик, а то говяшка залетит

Когда на ыорум ктото пишет дельную мысль, сразу являются персонажи изниоткуда типо тебя. И начинают откровенничать, и лить понос, типо у них есть то, что всем надо.
Эт пройденый этап. Пойди скажи своиму начальнику что тебя вскрыли!
#3948
Отправлено 11 Январь 2017 - 17:56
Флуда и так хватает.
#3949
Отправлено 11 Январь 2017 - 18:52
uroboros (11 Январь 2017 - 17:56) писал:
Флуда и так хватает.
#3950
Отправлено 11 Январь 2017 - 20:12
ВЯЧЕСЛАВ СТОЯЛОВ, инженер, г.Киев
Он взлетает со спокойной медлительностью, словно большой грузовой вертолет: сначала расправляет жесткие хитиновые надкрылья, потом распрямляет длинные машущие крылья и, басовито жужжа, неторопливо поднимается все выше.
А вот стартовать столь же стремительно, как это делают стрекозы, мухи и другие летающие насекомые, превосходно обходящиеся без сложной системы "крылья - надкрылья", эти жуки не умеют.
Но вообще-то странно другое - майский жук и другие жуки, подобные ему, теоретически летать вообще не могут. Ведь совершенно точно установлено, что их тоненькие, хрупкие машущие крылья, коэффициент подъемной силы которых меньше единицы, просто не способны поднять в воздух жука массой примерно 0,9 г. А жуки тем не менее летают, и притом неплохо!
Потому-то загадка майского жука и стала притчей во языцех, а в любом рассказе о каком-то странном явлении обязательно припоминают этого мохнатого вредителя садов и огородов.
Что же, попробуем разобраться.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на майского жука, - это темно-коричневые прочные надкрылья, словно панцирь прикрывающие спину, этого насекомого. До сих пор специалисты считали, что единственным их назначением была защита мягких крылышек, а в полете они только мешали. Да и в отличие от машущих крыльев подъемной силы они не образуют.
Я в течение нескольких лет экспериментировал с этими загадочными насекомыми и пришел к вполне определенным выводам. Любопытно и то, что результаты аналогичных опытов неизменно повторялись с завидным постоянством и в тех случаях, когда мне приходилось иметь дело с жуками, "однотипными" майскому (колорадским, божьей коровкой и т. п.).
Я задумал на практике проверить, какую роль в механизме полета играют и жесткие надкрылья, и мягкие крылья. И вот что показали мои опыты.
Если у жука удалены надкрылья (рис. а), то, с какой бы скоростью ни вибрировали крылья, он оставался на земле. Кстати сказать, это можно счесть еще одним доказательством того, что их подъемная сила действительно незначительна.
А вот насекомое, у которого нет половины одного надкрылья (рис. б) или подрезаны наполовину оба (рис. в), летает, но плоховато и стремится побыстрее пойти "на вынужденную посадку". Значит, и части надкрылий достаточно для полета, правда, недолгого и на небольшой высоте.
Это же происходило с жуками, лишенными кончиков машущих крыльев (рис. г), - они летали медленно и низко. А вот хрущи с целыми -надкрыльями, но с сокращенными до минимума крыльями вообще не поднимались в небо (рис. д). В то же время насекомые с частично подрезанными крыльями и надкрыльями умели только планировать по наклонной траектории (рис. е).
Итак, попробуем подвести итоги. Совершенно очевидно, что травма сама по себе не оказывает на жуков сколь-нибудь заметного влияния - все операции с хитиновым покрытием для них проходят совершенно безболезненно. Дело в другом - нарушается тысячелетиями отработанный природой сложный механизм взаимодействия частей летательной системы. Мы уже имели возможность убедиться в том, что майский жук летает лишь в том случае, если его крылья каким-то образом воздействуют на неподвижные в полете надкрылья, скорее всего создавая вокруг них характерный поток воздуха, обла-дающий строго определенными направлением, скоростью и плотностью. Он-то и создает для жука дополнительную подъемную силу.
Судя по всему, частые взмахи машущих крыльев образуют под надкрыльями зону повышенного давления, а над ними - сферу разрежения. И жук взмывает ввысь. Кстати сказать, этот вывод подтверждается и основными положениями теории экспериментальной аэродинамики, начала которой заложил еще Н. Жуковский.
Но настоящий эксперимент, как известно, должен пройти проверку и на модели. Попробуем сделать и это.
Модель проста и представляет собой знакомый всем воздушный шланг с трубкой-соплом, над которой находится планка. Форма ее напоминает надкрылье майского жука. И стоит из трубки-сопла вырваться струе воздуха (имитация потока, создаваемого машущими крыльями!), несколько перекрывающей контур планки, как последняя немедленно устремится вверх. Так и у жука - замечательно взаимодействующие, помогающие друг другу крылья и надкрылья позволяют ему кружить у вершин деревьев и перелетать очень высокие дома.
Аналогичным окажется и результат другого опыта, где планка уподоблена верхней части надкрылья, а воздух из трубки создает над ним зону разрежения.
В заключение я хочу все-таки заметить, что моим опытам и выводам, безусловно, необходимо серьезное теоретическое подтверждение. Нужны и эксперименты на моделях - только более сложных, более совершенных, что в конце концов может открыть перед нашими авиаконструкторами заманчивые перспективы.
А почему бы и в этом случае не воспользоваться еще одним патентом природы, позаимствовав принцип летательного устройства у майского жука? Он-то летал давно, в общем неплохо, хоть, как считалось до сих пор, "незаконно"...
а про пляски с бубном и искажение времени он и не знает-олух этот жук....
#3951
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:27
#3952
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:30

#3953
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:43
#3954
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:47

И начинает тут рассказывать про воздушные потоки и сопла. А сам ни в зуб ногой про летное дело или про авиамоделизм.
Чувачело! Ты вкурсе что масштабирование в авиации неприемлемо?
Что если маленький летательный аппарат с машущим механизмом крыла возможен, и он летает, то такой же большой не будет летать!
#3956
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:51
TomaGav (11 Январь 2017 - 21:47) писал:

И начинает тут рассказывать про воздушные потоки и сопла. А сам ни в зуб ногой про летное дело или про авиамоделизм.
Чувачело! Ты вкурсе что масштабирование в авиации неприемлемо?
Что если маленький летательный аппарат с машущим механизмом крыла возможен, и он летает, то такой же большой не будет летать!
#3957
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:53
osobist (11 Январь 2017 - 21:43) писал:
Поэтому индуктор от листа отталкивается.
Дальнодействие сего принципа ограничено диаметром индуктора и частотой. Чем больше размеры индуктора тем меньше частота, но тем больше требуется мощность. Если для частоты 1мгц размеры индуктора в диаметре он 2-5см, а расстояние между листом меди и индуктором составит 5мм, то для частот как в этом ховерборде , а это в районе 0,1-0,3мгц, размеры все увеличены, но и требуемая мощность больше в 50 раз.
Чтобы отодвинуть индуктор от листа хотя бы на пол метра, нужно подключать туда турбину от гидроэелектростанции на 0,5мвт
#3958
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:55
TomaGav (11 Январь 2017 - 21:53) писал:
Поэтому индуктор от листа отталкивается.
Дальнодействие сего принципа ограничено диаметром индуктора и частотой. Чем больше размеры индуктора тем меньше частота, но тем больше требуется мощность. Если для частоты 1мгц размеры индуктора в диаметре он 2-5см, а расстояние между листом меди и индуктором составит 5мм, то для частот как в этом ховерборде , а это в районе 0,1-0,3мгц, размеры все увеличены, но и требуемая мощность больше в 50 раз.
Чтобы отодвинуть индуктор от листа хотя бы на пол метра, нужно подключать туда турбину от гидроэелектростанции на 0,5мвт
#3959
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:58
osobist (11 Январь 2017 - 21:51) писал:
Махолет размером 50см с резиномотором не делал и не видел даже!
То аналогичный по конструктиву двиЖителя но с гораздо более мощным двигателем не полетит. Можешь попробовать сделать махолет с размахом 6 метров, и двигателем 50квт. При этом аэроплан в традиционной компоновке полетит на такой мощности.
Тот же эффект не даст изготовить прыгуещий механизм в основе которого и прототипом была бы блоха. Аппарат размером 2 метра, и весом 100кг никогда не прыгнет на высоту 200м. Зато блоха с легкостью перепрыгнет расстояние больше себя в 100 раз!
Дело все не в пропорции размеров, а в пропорции прочности конструкционных материалов. Если размеры аппарата выберем в 1000 раз больше, то также в 1000 раз должна быть больше прочность материалов. А это невозможно!
Эх василий теркин бLя-,..
#3960
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:58

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей