Если в электронах как говорят суть, то добавлю свои 5 копеек - ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРАМАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС..
Вот... Как бы то, что способно их упорядочить и поляризовать.
А еще, очень кстати Гребенниковское напоминание о ЛЭП..
Кслову, тема ЭПР засекречена.. И там где исследования идут по темам ЭПР и около - тырнеты запрещены, и народ входит и выходит на работу без телефонов.
ЭПР эффект используется в технологиях СТЕЛС и около, - резонансное поглощение ЭМ колебаний, излученных радарами.
Слыхали про то что росийские истребители имеют на борту некие системы, которые способны создавать электрическую плазму вокруг корпуса самолета? Как думаете зачем?
Смотрите какой тролинг развели по этой теме
https://topwar.ru/83...nevidimkam.html
Та ваще то всем ясно, если тема обсераема, значит она реальна. Просто хотят чтоб людишки посмеялись и перестали верить в реальность этого..
Конечно же и дезинформация вроде того что плазма на крыльях позволяет лететь быстрее, тоже в копилку.
А реальность такова что плазма - побочный эффект технологии стелс.
При электронном резонансе происходит поглощение энергии радиоколебаний, электроны набираются энергии, которая запасается в них, и создается сильное торсионное поле. Эт тоже побочный эффект.
Также происходит разогрев окружающей среды, и образуется плазма.
Частота резонанса среды, насыщенной электронами, может быть изменяема, при изменении величины постоянного электрического поля.
Частоты которые примерно соответствуют радарам, получаются при достаточно сильном электрическом поле. Корпус самолета должен иметь электрический потенциал относительно окружающего воздуха от 80 до 360кВ. Изменяя этот потенциал настраивается резонансная частота.
На самолете стоят датчики электромагнитного поля и датчики температуры. При быстрой перенастройке электрического поля, в момент когда вражеский радар засек самолет, в какой то момент происходит скачек температуры и уменьшение уровня ЭМИ. Значит произошенл резонанс