Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#2161 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 07 Май 2023 - 21:18

Сделала по новой таблицу по дополнениям, в порядке числового возрастания.
Изображение
Нового пока ничего не увидела.Вот руна под номером 4 поменяй  в ней рез 1 на рез 7 и она уже 32. Из-за расстановки одного реза такая большая числовая разница. Тут ясно видно, что одним сложением и вычитанием не обойтись.Тут что-то посложнее.
Из двоичной системы сделала таблицу по разбивке рун на пары.
Изображение
Чего-то сегодня я усомнилась что 14 и 26 пара. По таблице мы видим что руны 14,24,26 они самостоятельные. Если мы переносим числа по порядку с права налево то мы получаем уже другую руну, пару. А в случаи этих трёх  рун мы получаем их же. Такое впечатление что это какие-то коридоры. Ну да как бы если разбивать по парам то да как бы 14 и 26 единят горизонтальные резы. А руну под номером 24 как раз таки дополняет сама матрица. Но в то же время все они четыре достаточно самостоятельные. Как говорится не похожи на других, индивидуальные.  Ещё интересным тут может быть то что руны пары между собой образуют мало слогов. 29/5=13 Ы, 19/7=11Я, 17\11=13Ы, 27/12=17Э, ну и если пара 14 и 26 =22 Б, и  все эти  полученные руны участвуют в создании образов человека.
Ещё думала про Руны Мары. А ведь это может быть одна руна под номером 24 и все полученные лигатуры с её участием и будут её рунами 35 Солнечных и 35 Земных итого 70 шт. А если с самой матрицей ну раз она как бы её пара то как раз таки и 72 шт. Ведь говорят, что у Мары  три ипостаси руны 14 и 26 вполне их могут сыграть.
Изображение

#2162 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 15 Май 2023 - 00:27

Искала у себя на форуме таблицу и нашла сообщение Егора

Цитата

автор Admin Егорв Вт Сен 02, 2008 9:04 pm
Геннадий, попробуй подойти к решению задачи о соответствии руна – число исходя из свойств мультипликативности числа. Только сомножителями числа являются не целые положительные числа, а рациональные дроби или иррациональные числа. Начальные параметры у тебя есть. В качестве общего числа сомножителей можно рассматривать семь резов. Каждый рез участвует, либо нет в формировании той или иной руны. Всего сомножителей в числе четыре, а вариантов 33+2. Для шейного и копчикового отдела вариант единственный, для грудного, пояснично/крестцовго две возможные альтернативы либо ряд начинается от 1 до 33 либо от 3 до 35.
Мне стало интересно что такое иррациональные числа. Нашла интересное видео
https://youtu.be/_osK80CX0Rk
Евгений, значит в кубе диагонали- это иррациональные числа. Я вот задумалась а когда мы рисуем соту.  Если применить этот принцип, то все ли резы одной длины?

#2163 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 15 Май 2023 - 10:56

Я размышлял о цветовой модели в какой-то момент понял, что она есть гипертетраэдр. Две противоположности (белый и чёрный цвета) разделяются на три составляющих (красный, зелёный, синий) - итого 5 узлов. А если её вписать в куб, тогда всё встаёт на свои места.

Как известно, есть две цветовые модели 1-я основана на суммировании цветов (RGB) 2-я основана на вычитании цветов (CMYK), таким образом в кубе получаются две цветовых модели или два гипертетраэдра. Всего в таком кубе задействовано 25 связей, а число 25 это бессмертное КОРЕНЬ(32+42)=52.

Изображение

У гипертетраэдра 10 рёбер, берём развёртку гипертетраэда в виде треугольной модели и расставляем в ней степени двойки и тройки, в результате получаем по двойкам 8 по тройкам 27. 8+27 = 35 – значит правильный треугольник.
Теперь следующий этап – совмещаем две цветовые модели и получаем шестиконечную звезду – по моему красиво, 13 узлов - 24 ребра

Изображение

В какой то момент мне даже показалось, что в цветовой модели пересекается пространство и время. Основные цвета (красный, зелёный, синий) - это пространство, дополнительные цвета (жёлтый, голубой, фиолетовый) - это время. Получается, что мы не можем видеть время, т.к. не видим пересечения пространственных координат.

#2164 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 15 Май 2023 - 18:50

Евгений, мне интересно так какого цвета диагонали в твоей цветовой модели куба зелёные?

#2165 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 15 Май 2023 - 18:56

Изображение
А если в этом кубике Рубике раскрасить рёбра, то какой он будет?

#2166 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 15 Май 2023 - 22:36

Просмотр сообщенияGalina (15 Май 2023 - 18:50) писал:

Евгений, мне интересно так какого цвета диагонали в твоей цветовой модели куба зелёные?
Галина, ещё некоторое время назад у меня было желание что то объяснить, теперь его нет. Ответ на вопрос человеку приходит мгновенно, если он готов его понять. Удачи...

#2167 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 16 Май 2023 - 00:09

Просмотр сообщенияGeenerator (15 Май 2023 - 22:36) писал:

Галина, ещё некоторое время назад у меня было желание что то объяснить, теперь его нет. Ответ на вопрос человеку приходит мгновенно, если он готов его понять. Удачи...
Спасибо! Женя и тебе тоже удачи.

#2168 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 16 Май 2023 - 10:48

Если посмотреть на две цветовые модели вписанные в куб, то можно заметить что два зелёных треугольника гипертетраэдров находятся в противофазе - обратны к дуг другу или противоположны.
Изображение

Эти два треугольника образуют октаэдр из рёбер и диагоналей куба – то же интересная находка.
Изображение

Два треугольника цветовой модели можно изобразить как треугольное число 6. То есть треугольники вложены друг в друга и противоположны.
Изображение

#2169 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Май 2023 - 23:44

Изображение
Решила опять сделать куб.Тот синий уже не нашла. Этот сделала на резинке, чтобы  был подвижный, не совсем форму держит, но зато можно слаживать, вытягивать и т.д.
Сделала два квадрата зелёных и соединила их розовыми вертикалами. И тут я стала смотреть, что куб это две параллельных  линии симметрии.А наши горизонтальные квадраты имеют тоже две линии симметрии и тут я поняла, что этот мой куб надо развернуть, так как две линии симметрии в соте имеют горизонтальные резы. То есть по факту  мои розовые вертикалы будут зелёными горизонтальными.  И тут я увидела что этот угол где три ребра  сходятся можно ещё представить как вверх вниз и в сторону. Как бы тут интересно два ребра лежат в одной плоскости третий в другой.
Потом вытянула куб в соту. Взяла ещё один куб тоже вытянула в соту, наложила друг на друга и стала вращать, если вращать на 60 градусов то ничего интересного, а вот если повернуть на 30 и на 90 это уже интересно. Если поворачиваем на 90 то получаем модель мироздания сетку которую показывал Виктор. Там он предлагал три сетки повернуть два раза на 30 градусов. В этом же случаи достаточно двух кубов вытянутых в соту и повёрнутых друг относительно двруга на 90 градусов. Просто надо всё раскрасить в правильные цвета. Но тут вот какое дело, оказывается по факту диагональю куба ребро быть не может, длины не хватает, хотя зрительно кажется, что ребро как бы диагональ.Я что-то раньше об этом не задумывалась а сейчас в связи с иррациональными числами, меня это озадачивает.  А как это допустим в модели гиперкуба сказывается?

#2170 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 15:08

В интернете нашла лекцию Александра Васильевича Спивака " Ханойная башня и двоичная система счисления" https://www.youtube....h?v=eu5uTqK6nEE
В этой лекции он очень интересно показывает связь куба  и двоичной  системы счисления. Я допустим не знала, что можно ещё и по другому читать двоичную систему.
Например, что  в двоичной системе исчисления есть позиция единиц, двоек ,четвёрок и.д. то есть  нумерация идёт справа на лево 64,32,16,8,4,2,1
А если их сложить то получим наше число 127  1+2+4+8+16+32+64=127
Пример на числе 15. Мы просто складываем числа позиции где стоит единица и получаем число  1+2+4+8=15. Как это применить к рунам пока не придумала.
Изображение
Но это очень интересно, мы знали, что  каждый рез в руне принадлежит определённой позиции в матрице. Теперь же мы уже знаем и какому числу принадлежит каждый рез. Правда нумерация может быть и так и так.
Изображение
Но в связи с тем, что я задавалась вопросом, почему числовой эквивалент больше, у рун в строении которых присутствует 7 рез, то тогда  первая нумерация подходит.
Но вот как из двоичного числа 15 получить десятичное число 31 вот это самый главный вопрос для меня.
И дальше мне понравилось, что у Александра Васильевича в кубе тоже 4 вертикальные ребра обозначены буквой Д в руне они у нас горизонтальные.
Ещё интересно то, что он куб изобразил отрезками на линии, соотнёс их с двоичной системой счисления и по ним обошёл все вершины куба. Там ещё уже под конец лекции  дети вращают предметы, некоторые по часовой а некоторые против, что-то в этом я не совсем разобралась и конец лекции не совсем понятен,при монтаже этого видео, просто выкинули концовку и уже говорят про автобусы а доска уже стёрта.Преподаватель конечно супер. Он так просто объяснил как нарисовать куб в третьем,четвёртом, пятом измерении, и всё сразу понятно.Смотрю и мне очень грустно, что у нас такого в школе не было.
Так что в кубе присутствует двойное вращение по часовой и против.
Женя, ты же хорошо в этом разбираешься, поможешь?

#2171 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 28 Май 2023 - 21:01

Сюда же и треугольник Паскаля и доски судьбы Велимира Хлебникова.
Изображение
Изображение
Как всё интересно и всё завязано на двоичной системе.
Читаю про треугольник Паскаля https://ru.wikipedia...к_Паскаля
Это получается комбинаторика.... какие-то размещения. И что получается в итоге что  каждая строка этого треугольника Паскаля соответствует  позиции в двоичной системе счисления. И  выходит что в каждой этой позиции происходят ещё  какие-то размещения. Это вообще можно как-то понять?

#2172 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 28 Май 2023 - 22:16

Изображение
А эти уравнения кто - нибудь пробовал решать? Что у них T,L,K обозначает? S - это я так понимаю резы в руне. А эти риски над S, что они обозначают?

#2173 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2023 - 01:05

Я обратил внимание на треугольник, основа которого степени двойки 1, 2, 4.

Как выяснилось интересный треугольник, центр которого состоит из цифр 2, 3, 6 - это основа цветовой модели
1, 2, 3, 4, 6, 12 - это делители числа 12
1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 12 = 28 - это треугольное число 1+2+3+4+5+6+7 = 28
1 х 2 х 3 х 4 х 6 х 12 = 1728, у числа 1728 - 28 делителей

Если брать числа 3, 6, 12 в двоичной системе, то получиться зеркальная симметрия: 0011-3, 0110-6, 1100-12
Изображение

Переходим к цветовой модели, если взять 7 узлов круговой модели, то их можно разделить на 2, на 3 и на 6 частей.
Белый цвет объединяет все 7 узлов, красный делит на 2, зелёный делит на 3, синий делит на 6
Изображение

#2174 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2023 - 11:25

Если проанализировать треугольное число 28 в виде треугольника, то можно найти много интересного.
28 - второе совершенное число, состоящее из суммы своих делителей.

В треугольнике из 28 узлов - 36 треугольных элементов. Из треугольника можно получить соту, в которой будет 19 узлов, 24 треугольных элемента, 42 ребра. Эта сота является проекцией куба 2х2х2.

Если составить треугольник 28 из степеней двойки 1, 2 ,4 ,8, 16, 32, 64 то получаются следующие степени тройки 1,3,9, 27,81,243,729.
В центре получается треугольник 8, 27, 216 - (23, 33, 63) - или трёхмерная цветовая модель.
Число 729 является кубом и квадратом одновременно 93 = 272 (9х9х9)

Изображение

#2175 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2023 - 00:43

Изображение
А я вот вспомнила ещё такую штуку. 330 = (1+1х1 + 2+2х2 + 3+3х3 + 4+4х4 + 5+5х5 + 6+6х6 + 7+7х7 + 8+8х8 + 9+9х9) = (2 + 6 + 12 + 20 + 30 + 42 + 56 + 72 + 90) http://www.logos-z.ru/5/1/1_01.htm http://www.logos-z.ru/5/1/1.1.htm
330 это количество слоговых рун которые получаются из 33 рун. Выходит, что  в этой пирамидке, ещё и слоговые руны как-то запрятаны.И акрофония тут каким-то боком будет.

#2176 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2023 - 22:10

Ну акрофония чем-то похожа с двоичной системой  в ней  идёт чередование 1 0 а у акрофонии  руны 1 2. Но вот тут в ней какие-то два сдвига есть, после 12 руны-буквы и после 24. После 24 вообще какой-то разворот происходит.
Изображение
Но тут дальше без математики не двинешься. Надо понять что стоит за этой формулой равновеликих.
S=1*R1+2*R2
Если в химии понятно,чтобы получить нужное вещество надо соблюдать последовательность. А тут как бы нет у нас химических элементов.......
То что там тогда  надо отслеживать? И вообще слова могут быть и 4,6,8,10 и т.д  буквенными. Но всегда одна последовательность к одному слогу добавляется второй и.д.т.

#2177 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2023 - 23:22

Удалось понять как Виктор расставил число-руна.
Всё оказалось очень просто. Нужно взять таблицу с двоичным числом и ему соответствующей руной и разбить их  по четырём  отделам, далее расставить числа каждого отдела   по порядку возрастания. Потом взять такую же таблицу но в десятичной системе счисления и проделать тоже самое. Потом их сравнить и всё готово.
Правда ещё не совсем до конца,разобралась, так как чтобы получить его вариант нужно руны пары поменять местами.И понять какую роль играет руна 1 и 2. Может эти руны как-то и разворачивают руны-пары? Вот тут что-то не понятное руны 1 и 2 хорошо вписываются в поясничный отдел как по числам так и по образу рун, контур треугольник. Так же по числам они хорошо и в грудной отдел вписываются.Потому и есть два варианта нумерации для крестцово-поясничного и грудного отдела. Но я вот их никуда пока не отнесла, в таблице не использовала.
Изображение
Изображение

#2178 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 23 Август 2023 - 05:59

https://youtu.be/vCrPaH8u14Q

Посмотрите, надеюсь, вам пригодится, тут, как я поняла (если отвлечься от другого), метод поворота составляющих в кубе, система.

Прикрепленные файлы



#2179 Galina

Galina

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 23:42

Летом  я  давала ссылки на видео  о египетских пирамидах  в  соответствующей теме «Пирамиды».http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1248-%d0%bf%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%b4%d1%8b/page__st__580 Но как-то не пошло,  никто,  наверное,  не смотрел. Ну,  комментариев нет, во всяком случаи.
Сегодня я решила вам рассказать о таком  интересном  проекте  « Всемирная история: новый взгляд»  который создал   Юрий Абарин  на канале  YouTube.https://www.youtube....rinYuri69-story
Сейчас я вам расскажу, чем он будет интересен  для  тех,  кто  занимается  поиском  рун.
Автор,  открытым текстом в   своём  проекте о рунах не говорит. Хотя как посмотреть.  В нём  он приходит к выводу, что когда-то на Земле была одна цивилизация с общей культурой и письменностью. Так же он рассказывает о мировом  заговоре  антикваров,  которые переписали всю историю.
Кто был когда-то участником форума ЛАИ, а  на этом форуме  они  есть,  изучив данный проект, получат  ответ по Сфинксу,  почему у  Французской армии   флаг с горизонтальными  полосами  на картине  Франсуа Ватто , Битва у пирамид (1798–1799). Где находилось древнее Израильское царство, в каком веке и где жил  Иисус Христос, когда  же был мировой потоп  и многое другое. Я тоже ещё не всё посмотрела, хотя проект существует с 2012 года. Но вот раньше он мне на глаза не попадался.
Я от этого проекта просто в восторге, столько ценной  информации от одного человека  это просто космос. Хочется поблагодарить и похвалить автора этого проекта  Юрия Абарина, он просто молодец. Человек проделал титанический труд. Горжусь, что у нас ещё такие есть. Честно, я аж прям расцвела, у меня были такие моменты, после «крепости» Виктора, что на некоторые вопросы я ответа так и не найду а тут такой подарок от нашего П.
Всем рекомендую к просмотру!

#2180 LaraAuri

LaraAuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 09:55

очень интересная тема
всю осилить не смогу :)
занимаюсь рунами-буквами больше 8 лет, образование филологическое
могу сказать, что ваши наработки не имеют отношение к звукоряду, вы изначально все привели к математике
математика - царица наук, но!
буквы - это написание звуков, издаваемых человеком, его биологическим устройством под названием гортань... не логичнее бы было исходить из физических параметров звука?
по музыкальному звукоряду - все в тему, очень :)
могу сказать, что занимаясь такой трудоемкой темой, приходится изучать и математику, и физику, и музыку, и программирование, и биологию
У меня на данный момент вырисовывается такая вот логическая "схема" работы с рунами-звуками:
1. задать пространство (вернее, ограничить рабочее пространство, задать границы самого эксперимента и задать "строительный материал" или среду). Пока не представляю, как это можно сделать. Есть вероятность, что можно использовать часть настроек "по умолчанию" (уже задано). Это большой цикл, как я понимаю.
2. принцип разворачивания от большого к малому, от целого к бесконечно малым величинам, огромный "объект" информации разворачивается мелкими деталями... не так давно посмотрела лекцию про работу с бесконечно малыми величинами в математике, и ведь действительно вопрос - зачем с ними работать? Оказывается, не все задачи можно решить целыми числами. И есть к примеру теоремы, которые оказалось возможным доказать, работая в сфере бесконечно малых величин. Анекдотичная история про Геркулеса, который никогда не догонит черепаху, вдруг обрела новые смыслы :). И кстати в работе с рунами привычен путь от малого к большому, то есть от проекций к некоей форме, потому как руны - это и есть то, с чем работаешь. Но при систематизации идти надо как раз от формы к ее проекциям. То есть от большого к малому. Форма разворачивается в детализацию. Это понимание вообще не сразу доходит.
На стадии написания программы нужно каким-то образом учесть две вещи: задать конец работы программы (большого цикла) и убрать попадания в бесконечные циклы на уровнях "бесконечно малых величин".
3. после "написания программы" (или формирования конечного "образа") нужно воссоздать звук. Покопавшись в физических свойствах звука, наткнулась на удивительную вещь: "квантовые шрамы" хаотических бильярдов, которые чудесным образом являются известными руническими символами. Есть феномен универсальности хаотических систем, также неправильные формы в итоге дают рисунок, близкий к правильным. То есть так называемая человеческая "форма" к примеру, вполне соответствует хаотическому бильярду. И "квантовый шрам" четко ложится на человека, на его чакровую систему. Это все про двухмерную систему, а ведь руны и символы - проекции фигур на плоскость. Сюда же подходят древние орнаменты, чем древнее орнамент, тем он проще. Например цепочка из ромбов - это один из квантовых шрамов. Еще один квантовый шрам - так называемая "восьмерка" или знак бесконечности (песочные часы, барабан Шивы и так далее).
Воссоздание нужного звука (нужной вибрации среды) - тоже определенное искусство. Чистая вибрация на какой-то частоте не подходит. Звук всегда должен иметь дополнительные "шумы", которые задают его характер (удобоусваиваимость, приятность что ли). И тут надо начинать изучать музыкальную грамоту. Голосом вероятно нужно не проговаривать, а пропевать какие-то звуки-руны. А то с чего бы церковные хоралы существовали? К тому же воссоздание искусственной речи - это использование 3-х частот для каждого звука-буквы (аккорд?). Плюс дополнительные шумы-преграды для согласных, имитирующие речевой аппарат человека. Вот еще и поэтому слушать одну частоту звука странно. То есть произнесение звука голосом - это воссоздание 3-х частот.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025