Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#1201 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 23:20

Negoro :

Попробуйте, пожалуйста, обмазать "волоски" на своих моделях чем-нибудь непроводящим (диэлектриком). Например, лаком каким-нибудь. Наверняка, ионный ветер уменшится, а эффект увеличится.

#1202 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 05:27

"Экспериментально подтверждаю использование насекомыми микроячеистой структуры надкрыльев и крыла для создания подъемной силы с использованием электростатики".
- Добро пожаловать в клуб "несогласных с догмами".

"Просто махать крылом мало толку, но буквально в последнее десятилетие стали замечать, что если его еще и крутить тут вам и самовращение, и вечный двигатель и эффекты потери массы".
- Это так. А вот и реальное воплощение, о котором я упоминал когда-то - барабан с лопастями (узкие крылья) вращаются   внутри крыла открвтого с одной стороны ("крыло-вентилятор"), кстати, взлёт с места:
   удалил 11.12.05 для места
А сайт интересный, детки не хуже титулованных гребут. Конечно, эффекты мизерные, но сам факт что они их надыбали делает им честь. Только не увидел, а где там про потерю массы?

#1203 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 12:02

Этот барабан с лопостями я тоже видел, на домашнем сайте даже видео есть, но он по определению и по конструкции ничего не берет от природы, еще одна жертва аэродинамики и трактовки закона бернули, у махолетчиков о другом речь Их цель мускульный махолет, как у птиц, чтобы 3000 км на одном завтраке :) Крылья машут без подвода энергии извне, ими для этого нужно врашать.
Почему вращать я думаю они сами еще толком не понимают, но вы то видели описание тайны птиц. Создаются два вихря-бочки, на которые птица опирается, толкает их вперед и они несут ее куда требуется. Как это происходит другой вопрос, но смысл получается тот, что летать легче чем плавать, если научиться этому у птиц. На сайте про махолеты о эффектах потери массы можно найти упоминание в выводах на одной из страниц.

#1204 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 05:13

Господа, мы имеем лифтер!
Взлетает с любой пов-сти, только за счёт тяги создаваемой в плюсе.
И ранние лифтеры "дёргались", но подбором размера провода плюса, его отстояния от минуса и веса всей конструкции удалось добиться устойчивого, повторяемого взлёта и висения:
кино удалил для места 14.12.05 (Мороз)
Делать ВСЕМ (кто в этом "деле"), чтобы у кого получится стабильный полёт, можно было переходить на формы и вариации. Тут надо очень много опытов (пусков с разными условиями и пр, поэтому нужен НАСТОЯЩИЙ лифтер, взлетающий с любой пов-сти, чтобы с этой базы можно было дальше чего строить, если желание будет...).

"он по определению и по конструкции ничего не берет от природы...у махолетчиков о другом речь. Их цель мускульный махолет, как у птиц...Крылья машут без подвода энергии извне, ими для этого нужно врашать."
- Как-же так? Нужно вращать, значит нужно тратить энергию!?? И потом птицы тратят ОЧЕНЬ много энергии на полёт, хотя и в очень оптимальном режиме. Так что, дружок, без энергии никуда...Другое дело использовать готовую (!) или потенциальную(!!), имеющихся в изобилии...

#1205 PanEgor

PanEgor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 11:49

Предлагаю всем ознакомиться с книгой Владимира Забелышенского:  НЛО и антигравитация
В которой наглядно описан эффект Брауна, Серла и приведена информация об их практических разработках...

Вот некоторые цитаты:

В 1939 году Браун создал теорию электрогравитации, а затем развил ее в области электрогидродинамики.

Примечательно, что эффект Брауна не был предсказан, даже в каком-либо первом приближении,  ни Теорией Относительности, ни в соответствии с современными теориями электромагнетизма. Как только теория электрогравитации Брауна стала доступной для ученых и технических специалистов аэрокосмических центров, она поразила простотой реализации и высочайшей степенью экспериментальной доказательности всех положений теории. Однако, даже в конце 20-го века, несмотря на практическую реализацию эффекта Брауна в создании принципиально новых летательных аппаратов, многие, в силу своей неосведомленности, считают гравитационный двигатель малопонятной экзотикой.

Экспериментируя с различными формами своих летающих моделей, Браун дает описание процесса возникновения движущей силы, благодаря которой осуществляется управляемый полет. В соответствие с теорией электрогравитации, верхняя часть диска в форме купола  представляет собой анод, находящийся под положительным зарядом величиной 100-200кВ. Катодом, к которому приложен отрицательный заряд, является центральная нижняя часть корпуса, диаметр которой, примерно, в 3 раза меньше верхней, куполообразной части диска. Купол механически связан с малой анодной частью электродом, расположенным вертикально в центре диска.

Демонстрационные полеты дисков Брауна, диаметром 1м. и более, вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам, показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферному крылу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса диска.  Выступая перед учеными и представителями авиационной промышленности, Браун уже тогда отмечал, что сопутствующие  полету   электромагнитные процессы вызывают не только свечение диска, но и негативное воздействие на животных и растения.

В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре. Они достигали скоростей  в  несколько сотен  миль/ч. Вскоре, работы по этому  направлению были засекречены.

В ходе проекта "Зимняя гавань" (Winterhaven) Браун  направил  в  Пентагон предложение  по  разработке   дискообразного    электрогравитационного боевого летательного  аппарата  типа  Мак-3  (Mach-3). Он  представлял  собой существенно улучшенную  версию  его  тестовых  дисков,  показанных  ранее. Используя большие вакуумные камеры, Браун показал, что его диски могут летать с большей эффективностью в безвоздушной среде. Это произвело должное впечатление на специалистов военного ведомства США.

В  одном  из  своих  выводов,  основываясь  на   работах    Брауна, специалисты  отмечают следующее: "Электростатическая  энергия, достаточная  для  воплощения  в  жизнь  аппарата  Мак-3,  возможна   с применением мегавольтных напряжений и коэффициента  К - более 10.000" /5/.

Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают, что: "Одной из основных  трудностей  в  1954  и  1955  годах  являлись усилия, направленные на то,  чтобы  убедить  авиаторов  в  серьезности экспериментов  с  электрогравитацией /6/.

Энергия вакуумного состояния.

Наиболее революционные физические открытия сделаны в отношении энергии нулевых колебаний  или  энергии  вакуумного    состояния,    которая иллюстрируется  эффектом  Казимира,  в  соответствии  с  которым   две сложенные вместе металлические пластины  притягивают  одна  другую  по причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии нулевых  колебаний  или  энергии  вакуумного  состояния  грандиозны. Ученик Эйнштейна Джон Виллер как-то сказал: ?Образно говоря, энергией вакуума, находящейся в объеме кофейной чашки, хватило бы для испарения всех океанов Земли?.   Теоретические основы энергии вакуумного состояния были описаны в нескольких работах Путхоффа, начиная  с  конца  80-х  годов./18,19/.

Физик Стивен Грир, комментируя на радио?брифинге 30 января 2003 года исследования и практические достижения ученых Университета Нью?Хэмпшира, отметил, что, судя по тем удивительным устройствам, которые он видел в работе, к середине 2004 года США будут в состоянии создать промышленные образцы преобразователей энергии колебаний субатомных частиц свободного вакуума в электрическую энергию. ?Это исключительно компактные, легкие устройства и, никаких движущихся частей. Я хочу сказать вам, что тайна НЛО была тайной в течение десятилетий по одной, наиболее важной причине ? нам надо было иметь время для монопольного изучения источника энергии в НЛО?.

Описаны различные технологические способы извлечения этой энергии - последние работы Анастасоцки и др. /20/ . Скоро  появится  книга Бирдена  по  теории  энергии  нулевых  колебаний   /21/.    Существуют значительные свидетельства,  подтверждающие,  что  ученые,  начиная  с Теслы, знали об этой энергии,  но  ее  существование  и  потенциальное использование скрывалось   более   полувека /22/.

Этот неисчерпаемый источник энергии позволит отказаться от использования всех видов топлива, перевести любой транспорт, промышленные и социальные объекты на электропотребление благодаря энергии вакуума.

Гравитационные  диски  Серла.

В 1946 году проф. Джон Серл, Великобритания, сделал фундаментальное открытие в области природы  магнетизма. Работая в Mortimer, Borkshire,  он обнаружил, что при изготовлении постоянных магнитов на основе ферритов, добавление в намагничивающее поле небольшой  компоненты переменного тока, в пределах 100мА, с частотой 10МГц,  магниты приобретают совершенно новые свойства /24/.   В экспериментах  Серла было показано, что если магниты в виде роликов, изготовленные по новой технологии, расположить вокруг внешней стороны кольцевого магнита, то при определенном количестве роликов, они приходят в самостоятельное движение вокруг кольцевого магнита. Придя в движение, ролики увеличивают скорость до наступления динамического равновесия.  Также было обнаружено, что при вращении магнитных роликов устройство создает электростатическую разность потенциалов, вектор которой  направлен по радиусу от роликов к  кольцевому магниту. При этом неподвижное кольцо заряжается положительно,  а ролики ? отрицательно. Взаимодействие центробежной силы и магнитов создает постоянный зазор между  движущимися  роликами  и кольцом, в результате чего отсутствует механический и гальванический контакт между кольцом и роликами.
Дополнив конструкцию неподвижным электромагнитом, Серл получил генератор тока  мощностью около 500 ватт. Внешний вид наиболее простой конструкции электрического генератора Серла показан на рисунке 5.

В 1952 году Серл  изготовил устройство с несколькими концентрически расположенными кольцами,  между которыми размещались ролики.  Это стройство диаметром  в 1м  развивало потенциал  равный 1,000,000 вольт, что сопровождалось потрескиванием и запахом озона. Конструкция этого генератора приведена на рисунке 6.

Анализ электромагнитных явлений в устройстве Серла показал, что взаимодействие электрического поля большой напряженности вектор которого, в частном случае, направлен по радиусу к пульсирующему магнитному полю, создает собственное гравитационное поле компенсирующее  вес самого устройства. Кроме этого, генераторы Серла могут быть использованы в качестве источников высокого напряжения в дисках Брауна.

C 1952 года Серл приступил к изготовлению устройств в виде дисков диаметром 10м.  В 50-х  годах публикации о дальнейших работах  Серла прекратились. Однако в 1970 году стала известна важная особенность магнитов Серла: характеристики магнитов могут временно измениться при воздействии на них внешнего постоянного магнитного поля. При снятии внешнего поля характеристики магнитов восстанавливаются. Кроме этого, стало известно о проведении экспериментов по замене феррита на магнитную керамику. Таким образом,  в начале 70-х годов  в результате многочисленных экспериментов и технических модернизаций стало очевидным, что диски Серла могут использоваться в качестве источника электрической энергии, основного агрегата гравитационного двигателя для летательных аппаратов или комбинации этих технических направлений.

... Необходимо отметить, что достигнутый уровень высокого напряжения, полученный при использовании генератора Серла,  достаточен для применения его в качестве источника напряжения в летающих дисках Брауна.

Информация за порогом секретности.

В США, самолет В-2 стал первым серийным аппаратом, использующим антигравитационную технологию. Особенностью  бомбардировщика В-2 является большая площадь горизонтальной поверхности самолета имеющего вид треугольника. Эта особенность обеспечивает максимальную антигравитационную подъемную силу. В свое время, Браун показал, что хотя форма диска является наиболее оптимальной, она не обязательна. С такой же высокой эффективностью летают аппараты треугольной, квадратной или ромбовидной формы

9 мая 2001 года общественная организация "Проект  "Раскрытие"  /31/ провела пресс-конференцию в Национальном Пресс-Клубе в Вашингтоне. Она представила более двух десятков свидетелей, в т.ч. отставных  служащих сухопутных  войск,  ВМФ  и  ВВС,  высокого   чиновника    Федерального авиационного  агентства,   работников    различных    разведывательных организаций, в т.ч. ЦРУ.   Все  они  либо были свидетелями событий, связанных с НЛО, либо  были  осведомлены  по роду деятельности  правительства  и  промышленных  корпораций  в  этой области.  Они  также  выпустили  информационный  документ  /32/    для журналистов  и  конгрессменов,  а  также  книгу  /33/,  в  которой   собраны  десятки свидетельств таких людей.   Многие из них говорили о секретных программах,  имеющих  дело  с  технологиями  антигравитации, энергией нулевых  колебаний  и  разработкой  репродукций  инопланетных аппаратов (НЛО)   в  рамках  американских  "черных  проектов".

Дэн Моррис /34/,  работал в ВВС,  ныне   в отставке. В  течение  многих лет участвовал во "внеземных проектах". После ухода из ВВС  его  взяли работать в суперсекретную  Национальную  Разведывательную  Организацию (НРО),  где  он  работал   над  операциями,  связанными   с  НЛО. Он имел  самый  высокий  уровень допуска  к  сверхсекретной  информации.

"Существуют НЛО, как инопланетного происхождения,  так  и  сделанные людьми. Таунсенд Браун  был  почти  на  самом  верху вместе с немецкими учеными. Так что у нас была проблема.  Наша  задача была охранять Таунсенда Брауна,  охранять  его  работы  над  секретами антигравитационного электромагнитного движения". Затем,  он  описывает тип устройства энергии нулевых колебаний.

"Если у вас есть одно из таких устройств, около шестнадцати  дюймов в длину, восемь дюймов в высоту, десять дюймов  в  ширину,  вы  можете больше не подключаться к местной электросети". Эти  устройства  ничего не сжигают. Никакого загрязнения. Они никогда не сломаются, потому что в  них  нет  движущихся  частей.  Движутся   только    электроны,    в гравитационном  и электромагнитном поле.  При этом    они    вращаются    в противоположных направлениях".

Паттерсон как летчик-испытатель экзотического  экспериментального аппарата.  Затем,  в  течение  следующих  30  лет,  он   работал    на подрядчиков    министерства    обороны    инженером    по     системам антигравитационного движения:  на  полетных  симуляторах  экзотических аппаратов и на реальных летающих дисках. "Думаю,  что  первый  симулятор  летающего  диска  был  принят    в эксплуатацию не ранее начала 60-х годов. Возможно,  в  1962  или  1963 году.  Причина,  по  которой  я  это  говорю,  такова,  что  симулятор фактически был не функционален где-то до 1958 года. Симулятор, который они использовали, был для инопланетного корабля, который у них имелся, этот 30-метровый объект разбился в Кингмене, штат Аризона, в 1953  или 1952 году".

"Мы управляли им с помощью шести огромных конденсаторов, каждый  из них  был заряжен  напряжением миллион  вольт,  так  что  в  этих конденсаторах  было шесть миллионов вольт."... "За последние 40 лет или около того, не считая симуляторов, я говорю о настоящих аппаратах,  их было,  наверное,  две  или  три  дюжины,  а  также  различные  размеры аппаратов нашей постройки".

"Большая часть аппарата  работает  на  принципах  антигравитации  и электрогравитации. Мы  уже  сейчас  подошли  к  завершающей  стадии  в отношении антигравитации. Я думаю, что  еще  лет  15  и  у  нас  будут автомобили, которые  будут  парить  над  землей,  используя  этот  тип технологии. Мы работаем над этим уже сейчас в Зоне  51.  Это  одна  из тем,  над  которой  работает  мой  приятель  в  Зоне  51  с  компанией "Нортруп", он живет сейчас в  г.  Пахрамп,  шт.  Невада.  Мы  проводим полеты на антигравитационных автомобилях прямо сейчас в Зоне  51  и  в штате Юта".

Марк Мак Кэндлиш /39/ ...

Он утверждает,  что  США  не  только  обладает  рабочими  аппаратами   на антигравитационной тяге  сейчас.  Соединенные  Штаты  обладали  ими  в течение многих-многих лет. Они были разработаны в ходе исследований, в частности, внеземных аппаратов в последние пятьдесят лет. Близкий друг Брэд  Соренсен  рассказал  ему  о  большом  ангаре,  в котором он был во время авиашоу на базе Нортон, 12 ноября 1988 года.  

В этом ангаре он  видел  летающие  тарелки.  "Там  были  три  летающие тарелки, парящие над полом. Никаких проводов, соединяющих с  потолком, никаких посадочных опор.  Они  только  парили,  зависая  над  полом.  Он говорил, что самый маленький объект имел отчасти форму  колокола.  Они все были идентичны по форме и пропорциям, только  все  три  -  разного размера. Была показана видеозапись, показывающая  самый  маленький  из трех  аппаратов,  стоящий  на    земле    в    пустынной    местности, предположительно на дне высохшего озера, какое-то место типа Зоны  51.

Этот аппарат сделал три небольших, но быстрых, прыгающих рывка,  потом полетел прямо вверх, быстро  набирая  скорость,  и  в  течение  секунд полностью исчез из виду. При этом не было ни звука, ни звукового удара - ничего".

"Этот аппарат представлял собой то, что они называли  "репродукцией инопланетного  аппарата",  ему  также  дали  прозвище  "Флакс-лайнер". Данная система антигравитационного движения - эта летающая  тарелка  - была одной из трех  находившихся  в  ангаре  на  авиабазе  Нортон.  Ее искусственная система обзора использовала тот же тип технологии, что и в системе наведения пулеметов на вертолете "Апачи": если  пилот  хочет посмотреть, что у него  за  спиной,  он  может  включить  вид  в  этом направлении, а камеры работают попарно. У пилота есть маленький  экран в лицевой части шлема, что  дает  ему  альтернативный  вид.  Он  также надевает специальные очки - фактически, вы можете уже  сейчас  реально купить систему 3-мерного обзора для вашей  видеокамеры,  и  она  будет делать то же самое, - и  когда  пилот  смотрит  вокруг,  то  наблюдает отличный 3-мерный вид всего,  что  находится  снаружи,  при  этом  нет никаких окон. Почему нет окон? Скорее всего, потому  что  используемые высокие  напряжения,  о  которых  мы  говорим,  составляют  где-то  от полумиллиона до миллиона вольт".

Брэд  Соренсен  рассказывал,  что  на демонстрации репродукций  "трехзвездный  генерал  сказал,  что    эти аппараты способны развивать скорость света и даже превышать ее".

Новая книга  Ника Кука - ?Охота за нулевой точкой? /40/ содержит некоторые из наиболее сильных  доказательств  серьезных усилий и успеха в антигравитационной  технологии.  Автор книги  последние  15  лет  был  редактором  журнала  "Эвиейшн"    и консультантом по аэрокосмической технике для  издания  "Джейнс  Дефенс Уикли", он потратил последние 10 лет для сбора  информации  для  своей книги.  Она  включает  исследования  архивов  нацистской  Германии  по антигравитационным технологиям, интервью с высокими чиновниками  НАСА, Пентагона и секретных оборонных объектов. Он доказывает,  что  Америка "взломала" код гравитации и закрыла информацию  на  высочайшем  уровне секретности. Причина в том,  что  антигравитация  и  связанные  с  ней технологии энергии нулевых  колебаний  предлагают  миру  потенциальную возможность в будущем получить неисчерпаемый и незагрязняющий источник энергии,  поэтому   информация    удерживается    из-за    "гигантской экономической  угрозы".

Анализ различных теоретических подходов в изучении антигравитационного эффекта, не следующего из закона Фарадея и не понятого до конца в рамках теории электродинамики Максвелла, приводит к простому, на первый взгляд, постулату:

При взаимодействии электрического и магнитного поля при условии, что векторы взаимодействующих полей перпендикулярны друг другу, возникает третий вектор силы, проявляющий себя в виде антигравитационного эффекта.

Применение различных способов получения действующих полей не меняет сути эффекта, а те или иные инженерные решения позволяют, с различной степенью эффективности, регулировать величину и направление гравитационной силы.

До сих пор существуют некоторые проблемы с созданием более гибкой системы пространственного управления мощными (50.000кВА) электрическими и электромагнитными полями. Есть существенные пробелы в защите человека от электромагнитной радиации. Успехи в техническом решении проблемы безопасности являются основным предметом конкуренции и секретности в настоящее время. Между тем, специалисты ведущих аэрокосмических фирм, осваивающие новые технологии в рамках антигравитационных проектов, считают, что эти проблемы не столь велики, как это кажется на первый взгляд /45/.        

С уважением...

#1206 VAL

VAL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 12:59

Слов нет....одни эмоции...
Давно уже говорили...правду про тарелки и тд...да и инопланетных нет тарелок...всё с земли...древнии просто технологии но с земли :)
Такое ощущение когбуд-то нас всех обокрали...

#1207 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 14:25

Эта ссылка которую уже давали не раз, с полной демонстрацией эффекта Брауна. Там есть и формулы и графики и схемы и фото и видео.
http://jlnlabs.imars.com/lifters/bbsv2/index.htm
Только вот обратите внимание, что это пройденный этап в эпохе освоения "НЛО".
В качестве дополнения к этой книге заключение из книги Павла Полуяна

Часто уфологи возражают с указанием на исторические сообщения ? от библейских сказаний до газет XIX века. Толковать и перетолковывать тексты можно бесконечно, к тому же в данной секретной области спецслужбы столько дезинформации насочиняли, что в трясине выдумок можно просто утонуть. И есть у меня против уфологов один бесспорный аргумент: ведь даже реальное существование пришельцев нисколько не опровергает ни историю самолета-зонтика, ни этапы испытаний летающих тарелок в США, ни многочисленные случаи, когда активность НЛО хорошо сочетается с расположением военных баз и текущей геополитической ситуацией.
.................. я согласен - много еще непознанного и чудесного вокруг нас. Но ведь мы не считаем телевизор «магическим кристаллом» а использование телевидения не отменило тайну ясновидящих и духовидцев. Так почему мы должны верить в инопланетное происхождение вполне земных летающих тарелок, если их технология вполне понятна и отнюдь не фантастична? Правда, летают они контрабандой, и кое-кем используются для не самых благовидных целей. Но это уже другая история.


#1208 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 20:00

Спасибо, Егор. Хоть и не ново, но в такой форме (выдержки по-существу) подобную инфу всегда полезно освежать.
Ну если ещё короче - статика это рабочий инстрмент любого типа  АЛА на этом приципе (есть ведь и другие АЛА), зависит от формы, размеров и мощности рабочих органов а также требует ещё одного компонета (магнитного или эмг поля). основная цель и размерений и этого доп элемента  увеличить удельную тяговую мощность и снизить вес источника итания для источника ВН. Если с источником вроде решение может быть - мощные кондёры, то с правильным приложением этих полей пока не ясно (во всяком случае для практических проверок). Тут надо хотябы подискутировать как это может работать...

Вал. Никто никого не обокрал - одни люди работают и хотят плучить результат, другие ждут когда это создаут и подадут готовое. Это нормально и с этим ничего не сделаешь - мы все в разных категориях и возможностях...

Акс, ты уже неоднократно приводишь Полуяна как некий абсолютный авторитет. Мы уже обсуждали это и ты никак не прореагировал, что-же военного у него есть. НЛО (АЛА) есть и земного и внеземного происхождения. Внеземного - просмотри исторические подборки; земного - всё происходит у нас на глазах. Принцип работы их может быть совершенно разным ввиду разных условий обитания и назначения. Земные также могут иметь различные  конструкции (грави, эмг, статич). И причём здесь ясновидение и пр, это совсем другая, не менее интересная область; зачем всё в кучу валить-то?
Нам-же надо зацепится хоть за какой-нибудь однозначно работающий и повторяемый эффект и развить его до реальных (возможность эксплуатировать) значений. Ты версии давай...хоть полуяновские, не сможем возразить будем строить...

#1209 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 21:28

Привет!
Спасибо, Пан Егорыч!Я,правда, сначала поделился ссылкой и только теперь благодарю.
Мороз
«При взаимодействии электрического и магнитного поля при условии, что векторы взаимодействующих полей перпендикулярны друг другу, возникает третий вектор силы, проявляющий себя в виде антигравитационного эффекта.»
Ты извини, что я повторяюсь и что опять про своё.  Если предположить, что насекомые располагают статику перпендикулярно к магн полю Земли, к-е они чуйствуют, то это может быть для них 1 из  мех-мов для поддержания  полётов.
Теперь: предполагая, что на платформе верхний слой заряжается статикой и «сливается», как у Негорки, то жалюзи, по идее, должны быть магнитные и как раз в перпендикулярной плоскости (про жалюзи-магниты- не моя идея).
Попробуй на свой лифтёр наклеить плоские магниты перпенд. к проводу-электроду.
Я пока ни фига не сделал. :( ..Гости-туды их в качель...

#1210 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:16

Несколько доп информации насчёт вышепоказанного лифтера.
Вес 6гр. Тяга 10гр (6гр сам, плюс 4гр груза). Отрегулировал высоту 30см, чтобы можно-было манипулировать вокруг. Дует вниз очень сильно. Холодом (по ощущению рукой). Скатанные ватки разлетелись. Подвод параллельного минуса к фольге не влияют на тягу. Так-же искра параллельным минусом на плюс. Висит и в ус не дует. Влияет только напряжение и груз.
Теперь надо как-то менять формы. Можно начать с плюса, как главного инструмента создания тяги. Но сначала хочу максимум облегчить минус - выяснть при какой форме минуса уже не будет тяги (обрезая фольгу до минимума).
Параллельно прошу версии как Браун мог применить это в своём диске для независимого полёта?

Ваня. "жалюзи, по идее, должны быть магнитные и как раз в перпендикулярной плоскости (про жалюзи-магниты- не моя идея).
Попробуй на свой лифтёр наклеить плоские магниты перпенд. к проводу-электроду".
- Раньше я говорил что статика и магниты НЕ взаимодействуют. Доказываю. "Повесил" лифтер и водил магнитом (мощным) ВЕЗДЕ. Никакой реакции вообще. Не работают ионы с магнитом. А работают, скорее всего, с электрополем. Отсюда тогда верны версии природы Торнадо как взаимодействие ионизированнго воздуха с ЭЛПОЛЕМ земли, не магнитным, и о природе эффекта ББ как взаимодействии статики с ЭПЗемли.
Как-то тут надо привязать ещё электрополе...Не уж-то опять эмг волны нужны?

#1211 Мороз

Мороз

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 04:47

Инок, вот несколько данных которые может пригодятся позже, а может и нет (у меня они точно пропадут...).
Дело в том, что эта модель уже порезана и выявилась такая зависимость: Начальная площадь минуса (фольги) 0.018м2, тяга 10гр; площадь  0.009м2 - тяга 8гр; площадь 0.005м2 - тяга 6гр. Дальше тяги нет, просто потеря веса.
Завтра сделаю другую, копию этой, и опять методом изменения формы (пока минуса, теперь в большую сторону) до ухудшения выявим оптимал для минуса. Потом для плюса.
Пока так, дальше посмотрим, может более конструктивные идеи появятся...
Спасибо.

#1212 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 05:07

Привет!
Мороз, спасибо за проверку.Пока эффекта с магнитом нет, но я уверен, что должон быть. Просто что-то не так делаем. :rolleyes: ..
Ну, и «ты мне, я тебе...»
Попыхтел пару часов. Нашёл пенопластовую тарелку и утыкал её дно обрезками медной проволоки, 3-5 мм. Старался делать по рисутку Н. Конечно, ну очень приблизительно. Потом перевернул её и с обратной стороны наклеил фольгу на обратную сторону дна.
Подвесил всё это на весы.При поднесении плёнки со статикой сверху- всё, как прежде.  Но проднесении снизу- долгожданный сюрприз: тарелка пошла вверх. Если держать плёнку со статикой всегда под тарелкой, то она и не опускается, а всегда держится наверху, причём чем ближе держать к плёнку к тарелке, тем выше отталкивается тарелка. Такое ощущение, что она как бы плавает на воздушной подушке. Ну, и при небольшом наклоне тарелки резво ещё и в сторону отлетает.
Так что и правда такое ощущуние, что тарелка что-то экранирует.
Думаю, может, с ямками эффект усилится.
Ну, что же, огромное спасибо Негоро (лучше-Себастьян Перейра) за посказку по форме и стр-ре.
На всякий пожарный проверил и с 3 магнитиками-наклеил их на фольгу: ничего особенного не заметил. На большой магнит от динамика стр-ра реагирует, но, похоже, что от собранной на магните статики... :(
Теперь ты, Мороз, знаешь , как усовершенствовать свой лифтёр. Жду от тебя скорых и интересных новостей. Если уж от моей блестящей :rolleyes:  такой эффект, то от твоего Ваныча...
Уважаемый PanEgor!
Что-то проблемы у меня в плане открыть Вашу ссылку: 4 раза сгружал, а она не открывается, ашина говорит-с дефектом и предлагает сгрузить ещё раз...

Сообщение отредактировал ваня: 12 Декабрь 2005 - 05:44


#1213 Zubaziga

Zubaziga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 09:01

Просьба проверить такую штучку ( у меня нет источника ВН пока).
Эксперимент несложный.

Пирамидка четырехугольная(хотя желательно форму купола), диэлектрик снаружи, фольга внутри, наискось через одну из граней ее прошивает игла , выходит через основание недалеко от ребра оного, игла проходит через центральную ось пирамиды в точке ЗС.
По видимому или игла изолирована или место протыкания заизолированно от иглы.

И поэкспериментировать с подачей +/- ВН на внутреннюю поверхность/иглу.

По моей скромной идее должен быть результат.
Идея в следующем. Пирамида -статический элемент сам по себе. Пассивный преобразователь, стремящийся к самостабилизации. Это стремление и можно использовать. Гдето уже писали что простой медный провод отводит энергию из центра пирамиды. Иглой делаем "слив", дестабилизацию.  Пирамида начинает работать в активном режиме.

НВ в этом случае служит регулятором ширины этой самой дыры.

PS. Игла длинная достаточно, чтобы пройдя через основание выйти за его проекцию где то на половину длины грани, ну, тоесть чтоб не отсвечивала в проекции основания. Острие подальше вывести.

#1214 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 12:09

Всех поздравляю с днем независимости.
Мороза поздравляю отдельно! Результат просто замечательный, особенно в контексте статьи про дядю брауна.
идея такая. Проблема гравитации была решена учеными людьми как минимум 20 лет назад. Поэтому эффекты запатентованные в 50-х годах брауном, на основе которых он делал свои первые тарелки,  не очень интересны в плане их использования.
1. Потому что это вредно для здоровья, сам браун об этом говорил + немало свидетельств.
2. В наше время нет практического применения "древнему велосипеду с деревянными колесами", потому что есть более экономичные и комфортные модели проверенные и испытанные.
Есть небольшая надежда на то что создатели современных тарелок, расколются. произойдет утечка информации, но полагаться на это нельзя.
Нужно действовать. Поэтому следующие шаги такие.
1. Собрать одну модель которая будет работать и больше ее не трогать,
2. Обязательно провести еще раз измерения как можно точные, потребляемой мощности лифтера, напряжение, ток, сопротивление, любые значительные и незначительные подробности проведения эксперимента.
3. Написать отчет о проделанной работе на пару страниц с картинками и численными данными, чтобы можно было разместить на сайте, выступить перед аудиторией. Не все понимают для чего нужен летающий треуголник из фольги, поэтому нужно в доходчивой форме расказать о истории создания НЛО на основе имеющихся книг.
4. Разработать проект стационарной модели, чтобы летала без проводков.
и чтобы можно было такую штуку продавать в магазине.

Люди проникнуться идей очень быстро если объяснить что аппарат бесшумно перемешающийся по воздуху существует и основная причина по которой люди зависят от электросетей и бензоколонок это непомерная жадность обладателей этих сетей и колонок.
Для чего нужно показывать и рассказывать? Потому что самостоятельно на коленке можно пыхтеть год и два и десять, а вот если к примеру, верна информация о том, что на Павлодарском тракторном делали запчасти для летающих тарелок. Найдется человек знакомый со сторожем работающем или работавшим на этом заводе. Выпьют закусят, обсудят проблемы летающих тарелок и окажется что есть где-то план или чертеж, да что угодно реально существующее что можно пощупать и что указывает на промышленные образцы тарелок, тут и завертится колесико.
Надо объединяться, в одиночку решать проблемы транспорта и энергетики России не хватит здоровья, слишком много состоятельных людей заинтересовано, чтобы мы жили так как сейчас живем.

По информации Полуняна современные тарелки делают из пъезокерамики.
Не думаю что у кого-то из присутствующих есть деньги и возможности строить такого вида модельки, без реальных доказательств того что так оно и есть.

#1215 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 19:56

Еще пара вопросов, а что издает такой сильный треск и как ведет себя мобила, радиоприемник, телевизор  во время работы лифтера?

#1216 Negoro

Negoro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 20:39

«Какие частоты в преобразователе HV были ?»
  Не знаю . Использовал в качестве очиститель воздуха «Овион С», там постоянка -12 кв. Озонатор «Элион-132» - импульсное -25 кв. И лейденскую банку заряженную от озонатора. Эффект тем сильнее, чем выше электростатический заряд. Биение тел вблизи микроячейки есть всегда, даже при заряде от лейденской банки.
  Хочу внести поправку. Если со стороны микроячеек поставить экран (плотную бумагу), то тела за ним к экрану притягиваются , а сам он отталкивается от модели.  Без экрана все соответственно отталкивается.

«Какие выводы можно сделать? Делаем керамическую плоскость штампуем микроячейки и летим?Что происходит если модели ставить одна над другой? если склеивать их в ряд?»
  Согласен, будет время ?проверю. Но думаю не все так просто, нужно пробовать. Надо еще двухостную схему проверить. Только что закончил ее. И потом , это ОЧЕНЬ грубая модель. Отношение больше к жукам имеет чем к Гребенникову.

«Движение- куда: вверх, в сторону? Если вверх, то зависает в верхней точке или сразу опускается? Как подавали статику на модель? Про кол-во потери веса не спрашиваю- у Вас весы такие же, как и у меня. »

  Движение на весах - вбок. Видео прилагаю. Пардон за плохое качество , пришлось жать и резать чтобы влезло.Частота вибрации из за стробоскопического эффекта  не соответствует реальной. Статику прилагал внутрь модели, на фольгу, соединенную в свою очередь с ворсинками кои и выходят из микроячеек. Схему прилагаю.

«Попробуйте, пожалуйста, обмазать "волоски" на своих моделях чем-нибудь непроводящим (диэлектриком). Например, лаком каким-нибудь. Наверняка, ионный ветер уменшится, а эффект увеличится. »
    Попробую. Но для этого я хотел использовать синтетический шеллак. Недавно добыл.
    Хочу добавить. Аккуратнее с высоким. Когда работал с микроячейками не заметил в горячке как кисть правой руки частично онемела (снизилась чувствительность пальцев). Часа три отходила.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Keramik1.zip   2,11К   290 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Negoro: 31 Декабрь 2005 - 12:39


#1217 SKAT

SKAT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 21:43

Мороз (11.12.2005 - 06:13) писал:

Делать ВСЕМ (кто в этом "деле"), чтобы у кого получится стабильный полёт, можно было переходить на формы и вариации. Тут надо очень много опытов (пусков с разными условиями и пр, поэтому нужен НАСТОЯЩИЙ лифтер, взлетающий с любой пов-сти, чтобы с этой базы можно было дальше чего строить, если желание будет...).

:blink: Мороз результат воодушивляет , можешь начеркать все размеры удачной конструкции лучше в виде схемки , буду благодарен и обезательно сотворю

#1218 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 22:44

Выложил на нормальном хостинге видео от Мороза, книгу о экспериментах брауна, и последнюю статью Полуяна.
Лифтер Мороза
НЛО и антигравитация
Ликвидация НЛО
Перечитал еще раз Полуяна, пъезокерамика тоже оказывается уже прошлый век, вот что он пишет о последних версиях летающих тарелок.

Но у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу ? для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Зоны активации вихрей возникают в нужном месте корпуса, состоящего из ячеек-контактов. Нечетные ячейки - соединены вместе (это база), а на другие подается через регулирующий коммутатор напряжение. Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях - слабой радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко расширяться, рождая столб вихрей. Принцип термических источников звука известен, но в других отраслях техники он не нашел столь эффектного воплощения.

Описанная схема совершенно понятна. Только привычка к традиционной самолетной технике мешает осознать гениальную простоту этого электрокинетического движка. Между тем, еще в 1998 году была издана книга «Полет в аспектах науки», автор - Андрей Витко, преподаватель Московского авиационного института, специалист по устройствам сверхвысокой частоты. Это позволило ему развить теорию, описывающую полет бескрылых аппаратов, которые он именует «открытые акустические резонаторы».

Может показаться, что данный принцип полета плох, поскольку поток энергии, который можно передать через электрокинетические рывочки, явно несопоставим с теми мощностями, что гудят и вертятся в вертолетных винтах. Но ведь и мотор параплана не сравним с вертолетным двигателем. А в книге Витко приведены строгие расчеты, показывающие, что для полета «открытого акустического резонатора» требуется меньше затрат энергии, нежели для вертолета.

Очень интересно посмотреть на книгу Витко, но вот на ту же тему термических эффектов очень интересная статья:
http://re-tech.narod.ru/space/dvig/a_prop.htm

#1219 Macho

Macho

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 00:02

Axe, так ты и носишься с этим "Полуняном", хотя везде пишут Полуян :) Читал его давно, с первых строк многое вызывало улыбку. Но любая версия имеет право на существование. Соль в его словах есть, осталось только сделать модель. Берёшься?
Кстати ты сам видел НЛО? Вообще кто из присутствующих видел? Мне повезло пока один раз.
Это был летящий беззвучно, с севера на юг (примерно) на небольшой высоте, абсолютно материальный и хорошо видимый черный диск на фоне черно-синего летнего неба, с мигающими габаритными огнями по кругу, но не как вспышки, а как безинерционные огни абсолютно белого цвета, мигающие со скважностью 1 и периодом 1 сек. Только было это в 1987 или 89 году, я забыл к сожалению. Собственно с поиска подобных наблюдений (похожего так и не нашел) я и вышел на Гребенникова и этот сайт и форум 1,5 года назад.
Извините за отступление.

#1220 Axe

Axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 01:16

Спасибо за поправку :)
Сам НЛО не видел, но знакомые которым нет смысла врать рассказывали пару интересных случаев.
А вот на глаза попалась хорошая подборка, без лишних эмоций и догадок,
только то что заслуживает доверия.
http://maholet.aero.ru/files/w/ndex18.html

А ношусь с этой темой по простой причине - устал от автомобиля
Ну нет сил стоять в пробках по два часа в день, дышать выхлопами, наблюдать аварии на дорогах... список недовольств очень длинный.
Иванов прогнозирует, что автомобили исчезнут к 30-му году, я не хочу ждать 14 лет.
Идея предложеная Полуяном рабочая и она уже запатентована.
http://ll.pit.lv/propulsive/vib-patent.htm
Почему нет рабочего образца? Уверен он есть и не еденичный вариант,
и поэтому клепать велосипед на коленках наобум не хочется, когда есть уже отработанные и проверенные спецами версии.  Но агрегат такой я себе соберу рано или поздно это факт, вопрос времени, надо чтобы устаканилась информация в голове, а то в последнее время она просто валом валит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025