про крепление ног - так Гребенников писал, что типа крепит ноги к рулевой стойке специальным ремешком. Хотя, какой в этом смысл? Учитывая высоту рулевой стойки, привязывать к ней свои ноги особого смысла нет. Центр тяжести пилота гораздо выше...
Эти слова про "штатив" - это ведь слова не самого Гребенникова, а журналистки. Она так поняла конструкцию аппарата.
И это тоже вопрос. А что именно Гребенников ей показывал и объяснял? Если считать что к конце 92-го в музее стоял макет, то объяснения только на словах.
И если Гребенников ей рассказал про свой ночной полет, то как после этого журналистка могла назвать рулевую стойку "штативом"?...

Может тогда и слова Гребенников про привязывание ног - это уже более поздняя "вставка"? Ну чтобы "заретушировать" слова журналистки про штатив и ноги...