Если посмотреть внимательно на эти два изображения, перед взлётом и в воздухе, можно отметить пару моментов.
Во первых обратите внимание на левую руку, особенно на большой палец. Я бы предположил с большой вероятностью что это именно кнопка. Во первых, на сколько позволяет изображение, видно что кнопка утопает в трубку руля. Во вторых это положение самого пальца, попробуйте положить руку на трубу или руль и попробовать дотронуться рядом до виртуальной "кнопки", и затем попробуйте нажать. Это будут совершено два разных положения пальца, изгиб суставов при нажатии выстраивается определенным образом чтобы эффективно применить рычаг и нагрузку.
Ещё момент. Обратите внимание на положение руля относительно платформы и положение платформы относительно тени от бордюра.
Как платформа в воздухе поворачивала вокруг своей оси?. Смею предположить что наиболее привычным было бы крутить руль по или против часовой стрелки, как нам привычно на машине или велосипеде и амплитуда на платформе без колёс не должна быть большой), и может измеряться несколькими градусами относительно оси руля, причём для поворота достаточно задействовать только передние блок панели,