

ЭПС Практика и Теория
#3601
Отправлено 08 Март 2011 - 17:09
Допускаю, что магнитное поле - это проявление действия эфира. Во всяком случае, явления одного порядка. (Эфир, допустим, есть!)
Для магнитного поля на границе двух сред действуют законы преломления света. Значит, чем выраженнее разница в магнитной восприимчивости материалов,
тем точнее угол падения хронона (пусть так) будет равен углу отражения.
Значит, "залетая" в торец конуса, хрононы будут выходить из острия конуса концентрированным пучком. В основание следующего конуса.
Такое грубое сравнение - один из способов объяснить удачный опыт Vasanova с вращением треугольной рамки. И опыт Fotona с пирамидками и весами.
Конечно, я понимаю, что процессы там сложные и тонкие, эфир ведром не поймаешь. Но в "предельно грубой форме" - почему бы не попытаться, тем более вроде никто на форуме еще не игрался с диамагнетиками?
#3603
Отправлено 08 Март 2011 - 21:23
gritell (08 Март 2011 - 20:13) писал:
Вот здесь это есть:
http://fn.bmstu.ru/phys/bib/physbook/tom4/ch3/texthtml/ch3_4_text.htm
#3604
Отправлено 09 Март 2011 - 05:17
#3605
Отправлено 17 Март 2011 - 11:17

Цитата

Сообщение отредактировал gritell: 17 Март 2011 - 18:11
#3606
Отправлено 17 Март 2011 - 11:20
#3607
Отправлено 17 Март 2011 - 12:42
Почему же резонатор увеличивает интенсивность доходящих до него колебаний? Ответов может быть два:
или резонатор собирает рассеянную в пространстве энергию,
или усиление происходит за счет уменьшения продолжительности колебаний. Оба ответа справедливы.
В театрах Древней Греции и Древнего Рима устанавливали так называемые "гармоники" - открытые объемы, горловина которых соединялась с окружающим пространством (рис. 13, а). Масса воздуха m в горловине приводилась в колебательное движение внешним звуковым давлением. Резонансная частота f0 определялась этой массой и гибкостью (сжимаемостью) c воздушного объема V резонатора. При резонансе скорость колебаний v в горле резонатора увеличивается, увеличивается и объемный поток vS (S - площадь поперечного сечения горла). Ввиду того что колебательная скорость падающей волны остается постоянной, для поддержания возрастающего объемного потока фронт падающей волны деформируется (рис.13, б). Деформация охватывает тем большую зону, чем больше скорость колебаний в горле. Поэтому резонатор концентрирует значительно большую энергию, чем та, которая содержится в части падающей волны, приходящейся на площадь входного отверстия. После прекращения внешнего воздействия резонатор отдает накопленную энергию в окружающее пространство (рис. 13, в).
С.Я. Лифшиц дает экспериментальное подтверждение второму предположению - увеличению интенсивности колебаний за счет уменьшения их продолжительности. Свободно подвешенный и возбужденный ударом камертон звучит 252 с, приложенный к мраморной доске - 115 с, приложенный к деревянной доске - 10 с. Особенно усиливаются колебания, если приложить камертон к ящику-резонатору с той же собственной частотой, что и у камертона. Однако продолжительность колебаний в этом случае еще более сокращается.
Итак, звук усиливается, но запасенная энергия исчерпывается быстрее. Степень усиления колебаний определяется добротностью резонатора, а ощущение громкости - интенсивностью колебаний и их продолжительностью. Поэтому не следует преувеличивать эффективность действия "гармоник" древних театров на открытом воздухе или кувшинов-"голосников" древних православных храмов. Эти устройства создавали сравнительно небольшое усиление колебаний. Такие резонаторы иногда используют в современных акустических лабораториях.
http://www.install-pro.ru/archive/009/42-45.shtml
#3608
Отправлено 19 Март 2011 - 14:15
#3609
Отправлено 19 Март 2011 - 14:24
AlexProBreSt (19 Март 2011 - 14:15) писал:
Вот что мне пришло в голову. Ведь нанесенный на бумагу слой тонера от лазерного принтера является той же сеткой. можно попробовать рассчитать диаметры для расстояний в один печатный лист т.е. допустим толщина листа 0,1 мм (к примеру), так вот если рассчитать диаметры ячеек, при расстоянии друг от друга в толщину листа, то можно сделать и мелкосетку и постараться получить эффект сложения пучностей. Только для этого нужны расчеты AN53 по гармоникам (т.к. я в этом не потяну). а напечатать я могу хоть сейчас, принтер есть дома.
для 20 листов нужно для каждого посчитать диаметр ячейки с растоянием в один лист (т.е. рисунок на каждом) так, чтоб у них они попали все на определенном расстоянии в одну гармонику и создали усиленную пучность.
#3610
Отправлено 19 Март 2011 - 22:41
#3611
Отправлено 19 Март 2011 - 23:48
Что скажет букет по этому поводу (у него несколько соломинок висит он об этом может судить с практической стороны), пробовал ли ЭПС от нарисованной сетки?
#3612
Отправлено 20 Март 2011 - 08:58
#3613
Отправлено 20 Март 2011 - 10:51
#3614
Отправлено 20 Март 2011 - 11:00
Так вот там этот режисер после того как стал носить перстень из какогото полудрагоценного камня, обнаружил, что может двигать мелкие вещи. Он даже в передачи показывал как катает сигарету по столу, причем он на расстоянии 15-20 см направлял выпрмленные, но не разведенные пальцы ладоней на сигарету и она катилась от него по столу. Иногда этот режисер тер пальцы об волосы, чтоб эффект усиливался. Причем режисер говорил, что все это началось после того как он стал носить перстень с камнем, а до этого он этими способностями не обладал. Так вот это мне напомнило, как Гребенников говорил в своих книгах, что вот так ладонями и пальцами можно крутить соломинку индикатор на расстоянии. Хоть у меня ничего и не получилось, от моих пальцев соломинка не двигалась. Но может надо найти камень как в перстне, чтоб такой эффект полостных структур усиливался. Или какой нибудь другой материал усиливающий ЭПС. Жаль не помню, что то был за камень, но он был довольно большим размером с большую фалангу среднего пальца и толщиной как 1.5 пальца, не алмаз или рубин и не янтарь, что-то попроще типа малахит или наподобие.Это я к тому, что может есть вещества значительно усиливающие ЭПС.
#3615
Отправлено 20 Март 2011 - 11:26
НО они есть , и это факт .
Есть, которые при неком обучении , могут воспроизвести подобное , но здесь , опять же , значение имеют природные задатки .
Если их нет , то сколь не учи , все без толку (.
И потом , опять же после некой физической , психической травмы , могут проявиться некие наклонности .
Это то же зафиксировано и это факт .
НО все эти категории людей настолько малочисленны по составу , что занимают единицы процентов от общей численности населения , а потому и к платформе Гребенникова , отношения не имеют , ИБО Дед сказал , что ЭТО доступно каждому.
Конечно , ограненный специальным образом камень , да еще из разряда драгоценных , может дать некие возможности его носителю , и это бес -бип- и естественно .
Потому и двигать руками стрелку индикатора может не каждый ).
У меня стрелка то же не движется на мои руки ), что тем не менее не мешает мне проводить по 200 опытов в день с ним ).
Я уже вам писал как то , что нужно изучить среду , в которой собираешься работать , веть даже пословица такая есть - не зная броду , не лезь в воду .
Как можно работать по созданию платформы , если не понятна даже среда , в которой эта платформа работает ?
А потом , не исследовав взаимодействия полостных структур во времени , строить сам девайс ?
Лично мне , это не понятно (.
Это равносильно взять человека и поместить его в город другой страны , где используется другой язык .
Как этому человеку общаться , как работать и жить ?
Так и здесь , сначало надо освоить хотя бы элиментарные знания , а потом эти знания усложнять .
А дергаясь и шарахаясь из стороны в сторону , не чего , кроме набитых шишек не получишь (.
#3616
Отправлено 20 Март 2011 - 11:52
А тут простой человек, тот режисер смог с помощью перстня усилить свои способности. И он мог двигать сигарету другой рукой на которой небыло перстня.
Тут только ЭПС и можно объяснить явление, как Гребенников говорил, что фаланги пальцев это тоже ПС. А вообще соломинка как и крутильные весы очень чувствительный прибор и может реагировать на любые изменения среды. Вот можно к соломинке подносить любые вещества и ждать результата, а она вполне могла среагировать на проехавший за окном тяжелый грузовик, на его массу или вибрацию пола, да даже на звук от шума.Чтоб получать достоверные результаты нужна чистота эксперимента- полностью экранированная от всего среда и не перемещающиеся поблизости массы, а то можно ложные результаты получить.
#3617
Отправлено 20 Март 2011 - 12:30
Рассказывал, как он пришел снимать передачу про то как девочка 12 лет поднимала "гирю" в 300 кг. так вот он сам сначала попробовал и фиг шевельнул. а потом когда ее отец показал сам со словами: смотри, вот я подхожу, вот беру и вот поднимаю. Тогда Юрий тоже с такими же комментариями попробовал: вот я подхожу, вот беру, вот поднимаю. И говорит получилось. Даже все засмеялись.
И про то как учили закрытыми глазами видеть. Ну только что-то я не успел его проверить, научился ли он. Но он мне сказал что одну студентку (туповатую) за пол часа научили. Говорит у ненагруженных думками всякими быстрее получается.

Правда есть у меня сомнения. Ну это личное мнение.
#3618
Отправлено 20 Март 2011 - 14:10
#3619
Отправлено 20 Март 2011 - 14:41
Вот все размышляют некоторые о сеточках ).
А чего тут размышлять ? Их проверять надо , на ту структуру , с которой в паре они будут работать .
Вот вешай ту , вторую структуру на нить , как в индикаторе висит обожженная ветка , вот тогда и проверяй свои сетки , будут нет , они отталкивать ее ).
А "думаю" , здесь делу не поможет ).
И вообще , чем "дуру" гнать , лучше на опыте все это проверить , и подобрать то , что лучше .
#3620
Отправлено 21 Март 2011 - 09:33
Таким же способом, похоже, можно и сигарету катать по столу. Не даром режисер тер пальцы о волосы. Я сигарету катать не пробовал, не курю и сигарет нет. Но думаю тоже получилось бы. Статика с пальцев быстро стекает и нужно каждый раз тереть об волосы по новой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей