Приветствую всех форумчан, здравствуйте!
To Warp:
Извините, если чем-то задел Ваше честолюбие, право не хотел. Единственное, что хотел, так это предостеречь от
необоснованных нападок со стороны критиков Вашей теории, т.к. увидел, как мне кажется, некоторую терминологическую
слабость. Хотя, конечно же, повторяю, что я дилетант в Физике и мне следовало бы молчать и сидеть в "пепелаце"

.
Вообще сама теория эфира очень привлекательна, на мой взгляд, и гораздо лучше воспринимается, чем СТО Энштейна.
Но с другой стороны, как подумаешь, а что такое эфир, из чего он состоит, и почему это он жидкий, а не твердый, или
газообразный, или не плазма, а может и еще какой? Так что хрен не слаще редьки. Да и как проверить, если ... мир такой
каким хочешь его видеть? Другое дело, конечно, если на все это смотреть с практической стороны. Скажем, хочешь сделать
платформу - ищи методы воздействия на мир и его законы. И не важно, как эти воздействия (то бишь поля) называются:
эфирным потоком, торсионным, оргонным, и т.д. и т.п. Что я уяснил для себя на сегодняшний момент, так это то, что
в основе всех явлений нашего мира лежит энергообмен (менно обмен, а не просто передача энергии). Именно поэтому
действию всегда следует противодействие. По-видимому, это одна из базовых программ восприятия, которая, как мне
думается, перкликается со фразой из Библии "Просите и будет вам дадено...".
Т.е. что я хотел сказать. Мир вокруг нас антропоморфен и только потому, что у нас такой набор программ восприятия.
Если мы сможем его расширить и изменить автоматизм восприятия, то и мир будет другой, более сложный, по другому устроен.
И, возможно, тогда мы сможем увидеть искусственность многих наших физических ограничений, например, возможность
управления гравитацией, другие источники энергии, другую пространственно-временную реальность и т.д.
To Drol:
Субъективность рассуждений, мне думается, скорее связана с автоматизмами процесса восприятия (в т.ч. интерпретации),