free_energy (15.01.2005 - 14:15) писал:
DWD, не спешите, в своем документе я лишь предположил утверждение Мельниченко о получении энергии синфазным сложением, мной это не проверялось, я думаю это "будущая" загадка.
Я не студент и и не черепаха Тортилла... :-)
По этому, ищу дальше.
У Мельниченко есть заявка на индукционный преобразователь. В реферате заявки есть фраза: ??вторичная электрическая цепь имеет при этом ток с частотой пульсации более высокой, чем частота изменения напряжения??.
А в статье ?СКАЛЯРНЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ?:
http://krestnet.narod.ru/nef/elmag/scalar/transltr.htm
сказано: ?Испытания показали, что сетевой шнур, описанный выше, будучи, питаем током частотой 60 герц, производит скалярные ЭМ волны частотой 120 герц.?
Получается, что если намотать первичную обмотку трансформатора безиндуктивной бифилярной обмоткой, и подключить её к источнику с частотой F, то во вторичной обычной обмотке ничего не наведётся с той же частотой F, зато будут колебания с частотой в два раза больше, то есть 2F. При условии, что вторичная в состоянии принимать скалярные волны.
Значит, настраивая в резонанс первичную обмотку с частотой источника, вторичную обмотку нужно настраивать в резонанс с частотой в два раза больше.
Это позволит уменьшить влияние нагрузки на источник, как дальше пишет Мельниченко: ??поэтому магнитное поле вторичного тока затухает в экране значительно сильнее поля первичного тока, что уменьшает обратную реакцию в первичной цепи.?
Но если обмотки имеют разную резонансную частоту, то их полосы пропускания могут не пересекаться, если выбрать достаточно высокую добротность контуров, образованных обмотками. Это дополнительно снизит взаимное влияние обмоток.
Дополнительным плюсом безиндуктивной бифилярной обмотки, скрученной в спираль, является то, что её скалярное поле круговое. Значит, оно будет более равномерно пронизывать вторичную обмотку, которую можно намотать прямо на первичную.