Перейти к содержимому

Установка Тариеля Капанадзе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36566

#6861 vobr

vobr

Частый посетитель

• Banned
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 21:43

Просмотр сообщенияFreeng (16 Март 2010 - 16:57) писал:

У нее при определенном импульсе выделяется алканоиды к плюсовой шине сачка. И вообще не то это.
А вот как раз и в дросселе все и дело.И моща не нужна.
Я разработчик таких вот игрух.
Разрабатываю для частных водоемов для их нужд.
Короче 50 ват хватает сома из 20 метровой глубины вытащить ему всего 13 герц надо и длительность 0.2-0.5 мкс в зависимости от длинны.
Даже видео есть моё.
А когда намотаешь литцендратом то вообще удивишься.
С уважением.
Ты то мне и нужен! Кинь схему ЭУ,у меня свой ставок.Хочется самому собрать эффективную ЭУ чтобы малька не губила и ловила хорошо.Сопротивление воды не знаю,притока нет,только дожди и родники бьют.Вода холодная даже летом.Желательно на полевиках и транзисторный выход с защитой по току.Выход желательно на IRG4PH50UD или IRFP460.Просто они у меня есть. Прошу прощения что не по теме.

#6862 Willer7

Willer7

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 22:38

Ув. коллеги, куму будет не сложно расписать по пунктам проблемы которые мешают нам и всем другим добится получения 5КВт,100КВт и до бесконечности, как у Капанадзе. Потому как настолько все расплылось от массивности версий и предложений что необходимо заново оконкретизировать проблемы!С уважением Willer7!

Есть пару существенных мыслей, необходимо лишь конкретные задачи!!!

Вот ещё идея http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=264.msg5890;topicseen#msg5890

#6863 ОДИС-W

ОДИС-W

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 23:10

To Tiraf:
"Сколько слоев у твоей бифилярной картуши?"

Намотано внавал - 6-7 слоёв.
Общий размер тора - 25х25 мм.
Кто то пробовал скручивать ВВ в тор?